Летние шины Toyo OPEN COUNTRY U/T

Выберите диаметр:
Наименование Цена Наличие В корзину
255/70 R16 111 H 9 220р.
10 010р.
4  шт.
215/65 R16 98 H 5 034р. нет в наличии
215/70 R16 100 H 5 238р. нет в наличии
225/70 R16 103 H 5 407р. нет в наличии
225/75 R16 115 S 5 713р. нет в наличии
235/60 R16 100 H 5 351р. нет в наличии
235/70 R16 106 H 5 837р. нет в наличии
245/70 R16 111 H 5 951р. нет в наличии
245/75 R16 120 S 6 856р. нет в наличии
255/65 R16 109 H 7 358р. нет в наличии
265/70 R16 112 H 6 290р. нет в наличии
265/75 R16 119 S 7 998р. нет в наличии
275/70 R16 114 H 6 071р. нет в наличии
215/55 R17 94 V 6 290р. нет в наличии
215/60 R17 96 V 6 618р. нет в наличии
225/60 R17 99 V 6 800р. нет в наличии
225/65 R17 102 H 5 815р. нет в наличии
235/55 R17 103 V 7 093р. нет в наличии
235/60 R17 102 H 7 545р. нет в наличии
235/65 R17 104 H 6 290р. нет в наличии
245/65 R17 111 H 7 093р. нет в наличии
255/65 R17 110 H 7 603р. нет в наличии
265/65 R17 112 H 7 274р. нет в наличии
265/70 R17 115 H 8 166р. нет в наличии
275/65 R17 115 H 6 704р. нет в наличии
285/65 R17 116 H 8 848р. нет в наличии
215/55 R18 99 V 7 169р. нет в наличии
225/55 R18 98 V 7 535р. нет в наличии
225/60 R18 100 H 7 760р. нет в наличии
235/55 R18 104 V 8 162р. нет в наличии
235/60 R18 107 W 7 478р. нет в наличии
245/60 R18 105 V 7 927р. нет в наличии
255/60 R18 112 V 8 308р. нет в наличии
265/60 R18 110 H 8 218р. нет в наличии
265/70 R18 116 H 8 947р. нет в наличии
275/65 R18 116 H 7 700р. нет в наличии
285/60 R18 116 H 9 239р. нет в наличии
225/55 R19 99 V 9 158р. нет в наличии
235/55 R19 101 W 9 935р. нет в наличии
245/50 R20 102 V 11 323р. нет в наличии
275/55 R20 117 V 13 420р. нет в наличии
275/60 R20 115 V 11 582р. нет в наличии
285/50 R20 116 V 13 364р. нет в наличии
275/50 R21 113 V 19 250р. нет в наличии
285/45 R22 114 V 16 032р. нет в наличии

Шины Toyo Open Country U/T

Шина Toyo Open Country U/T – ненаправленная летняя шина, предназначенная для эксплуатации на внедорожниках и пикапах, нуждающихся в тихой и комфортной езде, стабильной лёгкой управляемости и низком расходе топлива в городских дорожных условиях. Toyo Open Country U/T, благодаря оптимизированному дизайну протектора и специальному составу резиновой смести с добавлением диоксида кремния, обладает низким уровнем шума, улучшенной энергоэффективность, отличными характеристиками управляемости и торможения как на сухой, так и на мокрой дороге.  

Основные особенности шины Toyo Open Country U/T

Оптимизированное распределение блоков
Форма, размер и оптимальное расположение блоков протектора способствуют снижению шума от протекора и обеспечивают более комфортную езду.

Шумопоглощающая поверхность канавки
Частая насечка на внутренней поверхности канавок создает препятствие для проходящего потока воздуха, тем самым снижая шум от протектора при движении.

Мультиволновые ламели
Мультиволновые ламели в плечевой зоне обеспечивают оптимальную жесткость блоков и, таким образом, лучшую устойчивость в повороте. Кроме того, более равномерному износу шины.

Обновленный состав резиновой смеси
Усовершенствованная резиновая смесь содержит полимерные соединения нового поколения, а также силику, которые обеспечивают повышенное сцепление с мокрой дорогой и более продолжительный срок службы.


Проголосовало:45
Оценка:

Отзывы о шинах Toyo OPEN COUNTRY U/T

Николай2020-11-07
Выбирал шины как универсальные для асфальта и легкого бездорожья. вроде и рисунок с зацепами и название как бы намекает. Оказались и ни то и ни сё. На асфальте очень сильно шумят. В поворотах немного скользят, от ламелей в повороте толку нет. А резиновая смесь, наверное плохая, так как просто гладкие "слики", но из хорошей резины держат лучше. На скользкой траве и скользкой грунтовке от мелких ламелей тоже толку мало, едет чуть лучше гладкой резины. Лучше бы ламелей было меньше, но между ними зазоры были больше, а от тех, что есть, плюс только при торможении на асфальте. Шины изготовлены в Малайзии, качество изготовления среднее, про смесь уже писал (может в Японии смесь и другая). При балансировке на штатных ниссановских дисках на два колеса потребовались маленькие грузы, одно примерно 30 гр, и ещё одно больше 40 гр., точнее уже не помню, но при допуске по ГОСТ 4754-97 в 70 гр., 40 граммовый груз тоже много. Кстати, зимние шины TOYO на тестах тоже почти всё проваливают.
Сергей2020-09-16
Приобрел данные шины на замену шинам Hankook ventus, на которых откатал три сезона. Долго сомневался, хотелось какой-нибудь более красивый рисунок протектора. Но когда купил, понял , что не прогадал. Эксплуатационные качества по сравнению с тем же Hankook ventus просто на порядок лучше. Насчет управления на льду и снегу ничего не скажу, т.к. снег на сегодняшний день (16 сентября) у нас в Иркутске еще не выпал, слава богу. Но вот сльный дождь лил четыре дня подряд, была возможность протестировать. Очень доволен. Малошумная на скорости, дорогу держит замечательно, аквапланирования нет, воду рассекает замечательно, на капот не захлестывает даже когда попадешь в приличную лужу. Колею на продавленном асфальте не замечает. На том же Hankook ventus приходится в руль вцепляться при перестроении. И на грунтовке тоже хорошо себя ведет. В общем , рекомендую.
Сергей2020-09-10
Отбалонсировать не кто так и не смог(
Сергей2020-09-04
Тихая резина 100%. Устраивает все кроме 2х вещей. Для тяжёлой машины слишком мягкая. Особенно чувствуется при перестроении на скорости. Два раза, на кольцевой пришлось резко затормозить. Визг ещё до срабатывания АБС. Из чего делаю вывод, что при экстренном торможении, на скорости, может сильно подвести. Городской цикл и заггород на 5баллов. Кто часто едет по трассе, не рекомендую.
Анатолий2020-06-18
Отличная резина, использую на KIA Sportage 3-й сезон и на NISSAN Pathfander поставил. Очень доволен!
Евгений2020-06-04
В меру мягкая, комфортная, не шумит. Писать про сне и лёд все равно, что про коньки на асфальте. Пробег пока небольшой 4500 - состояние новой. Использую на асфальте, но на песок и грунт сворачиваю без боязни, но тут машина и размерность резины позволяет меньше переживать. Отличная резина для города и трассы, расход по сравнению с АТ уменьшился. Колею на асфальте не чувствует, если речь не о колее от лесовозов.
Николай2020-05-19
Отличная резина, стоит на двух машинах Лексусе RX и Sorento Prime. Лучшее соотношение цена-качество.
Людвиг2019-10-05
Приобрел Toyo Open Country U/T 245/70 R16 111H для SsangYong Kyron/ Резина не штатная, были опасения. Но. Шины зарекомендовали себя отлично, и, хотя основное время для их эксплуатации, это лето-осень - отъездил и 2 зимы. Конечно, зимой на заднем приводе никак, но при подключении переднего все в порядке. Если, конечно, вас не тянет в бездорожье. Резина отличная. рекомендую.
Юрий2019-10-01
Брал в размере 225/65/17 на замену штатному геоландеру g91f(225/60/17). Что понравилось: защита кромки диска и практично и выглядит интереснее; мягкость резины, комфорт - прохождение неровностей довольно комфортное, точно мягче чем зимняя хаккапелита 7, заметно очень сильно, после тойо хакка просто дубовая. Хорошая управляемость и тяговые характеристики на грунтовых дорогах. Из минусов: в сравнении с шоссейками шум есть. Из-за мягкости управление не такое резкое на той же хакке7. Резина универсальная и для асфальта и для грунтовок, собственно как производитель и говорит 80/20%. Если ездить только по асфальту, то рассмотрел бы что-то иное. Как универсальный вариант неплох. Взял бы снова? Взял!
Дмитрий2019-08-07
Всем доволен - после родных Kumho эти гораздо тише и приятнее при управлении. На зимней дороге и бездорожье не пробовал
Илья2019-06-28
Отбалансировались отлично 15-20г на шину. После первой тысячи км отбалансировал вновь, как и советовали при продаже. Перестал чувствовать колейность в отличие от штатной Йокогамы Геолендер. Шумность резко снизилась после прикатки резины, приблизительно через 500 км. Попал в яму, штатное пластелиновое маздовское литье диска потребовало прокатки (яйцо), резине ничего. Шина летняя конечно, поэтому в оценке зимних свойств оставляю только одну звезду
Сергей2019-05-30
ну по мягкости и шуму -норм резина конечно летняя,зимой она работать не будет тормозит и стартует на 5 вот только в глубоких лужах всплывает как последняя плоскодонка в принципе неплохо вот в грязи еще не залезал
Олег2019-05-15
Первое, обратите внимание на год выпуска, мне прислали 2018г. Резина огонь, трасса, город не шумные держит отлично.Неровности дороги,переезды, гравийка на 5. В грязи на 3-4, замыливаеться но гребёт.
Анатолий2019-05-14
Хорошая резина для Сузуки гранд витара. Использовал всесезонный.Расход топлива уменьшился 10-15%.Требует держать стабильное давление в шинах,при уменьшении увеличивается расход топлива.
Юрий2019-05-03
Купил в январе 2019, шины получил 2016 г.выпуска. Пара из них "квадратные" и бъёт руль при выше 110-120. Поставил назад.
Максим2018-12-11
Резина стоит своих денег. Цена качеству соответствует. Нешумная. По грязи едет хорошо, но в пределах своих способностей.
Сергей2018-11-30
Шина бралась из расчета возможности съехать с асфальта, это желание шина оправдала. Штурмовать бездорожье конечно не стоит, а вот выбраться по раскисшей глине на дорогу пожалуйста, управление по серпантину в Крыму и Краснодаре летом 2018 - пожалуйста, износ умеренный, звуковой комфорт в машине, колею не ловит. В ноябре первый гололед показал, что шина летняя, пора обуваться в зимнюю Toyo
Борис2018-11-24
Купил для замены штатных Pirelli P7 Cinturato. Хорошая резина для лета и межсезонья, а так для грунтовки в разумных пределах.
Алексей2018-10-09
Очень сбаллансированная резина. Первая формально всесезонка в моей практике, на которой приятно ездить летом. Довольно тихая. Свистит в поворотах на сухом асфальте и при пробуксовке. Мягкий контролируемый снос на предельных скоростях в виражах. На колею реагирует слабо. В лужах всплывает после 90 км/ч
Николай2018-09-13
Мой отзыв подходит для тех, кто ездит в спокойном стиле и преимущественно по асфальту. За 5 месяцев эксплуатации авто на этой резине успели совершить 3 путешествия из Нижнего Новгорода на матчи ЧМ-2018, в Польшу и в Грузию. Общая сумма пробега составила около 16000км. Пришлось покататься и по раскалённому асфальту при температуре +40, и в ливни. Никаких нареканий со стороны резины не было. Грыж нет, значительного износа не наблюдается. Резина нешумная, но и не самая мягкая. Однажды ночью проехался на ней со скоростью 180км/ч - тоже всё отлично.
Андрей2018-08-14
Съездил на них в Крым и обратно. На 140-160 кмч ведут себя отлично. По трассе попал раз 5-6 под сильнейший ливень - управление на 100-110 км/ч. отличное. При этом было пару раз легкое аквапланирование при заезде в колею с водой в городе, поэтому 4 звезды за этот параметр. Зимой на них не ездил (и не планирую), поэтому выбрал среднюю оценку - 3 звезды. Купил по карте рассрочки на 3 месяца, поэтому для меня цена вполне оправдана.
Артем2018-08-14
Вообщем шины хорошие. Даже на рыбалке в грязевой каше ехали. Единственным минусом считаю недостаточно крепкая боковина, хотелось что бы ее усилили.
Алексей2018-07-10
Хорошие шины. Протектор такой, что сначала, после переобувки думал ошиблись с установкой, Увидел, что левые колеса отводят воду, например, влево,т.е наружу от машины, а правые отводят тоже влево, т.е. под машину. Потом понял, что все нормально. Такой рисунок. Боялся, что будет уводить в сторону при аквапланировании. Ничего подобного. Машина луж с этими шинами почти не замечает. Часто застревают камни в протекторе, которые иногда цокают при езде. Начинаешь прислушиваться, не задевает ли где-то что-то.
Алексей2018-07-02
Ко всему пришлось откататься весь март по снегу и льду. На трассе без фанатизма старался лишний раз не рисковать, резина все таки летняя, а по городу и пригороду показала себя не хуже липучки гудиер которая стояла перед ней. Летом при всяческих условиях показывает себя с очень хорошей стороны.
Алексей2018-06-13
Больше, чем хорошие шины. Поменял зимние шины на данные, когда на улице лежал снег, но дороги уже подтаяли. Поутру были стабильные -5 -3. И так 10 дней. Шины на удивление не подвели ни разу: из небольшого сугроба вытягивали, а при резком торможении на льду не несло в занос. Неровности дороги колеса просто не замечают, что на шоссе, что на грунтовке. Хотя 19 радиус, высота 55. А у нас даже в городе есть дороги в ямах. На мокром грунте хорошо собирают грязь, а потом полпути все летит с колёс. Устойчивость на трассе очень хорошая: колеи малозаметны. Недостаток в повышенной шумности от езды. Но к нему достаточно быстро привыкаешь. Думаю также, что экономии бензина по сравнению с чисто шоссейными шинами у данных шин меньше. В общем, шины для тех кто часто съезжает с трассы.
Дмитрий2018-05-16
Процесс покупки и доставки - все четко, менеджер звонила, прислала номер трека. Никаких подводных камней. На отлично. Дата производства свежая - 3 месяца до покупки. Балансировка 15 - 25 гр. на колесо. Выбирал шины для поездок по городу 70% и за город, на дачу 30%. В основном по асфальту. До этого на машине стоял continental. По сравнению с ним шины тише и мягче. Понравилась управляемость. По льду и снегу ездить на этой резине не планирую. Но шины достаточно мягкие и рисунок всесезонный.
Андрей2018-05-12
отличная модель покрышки.взял себе такиеже на 120й прадик.особенно воду держит отлично.шумновато но производитель указывает об этом в индексе.....
Захар2018-04-30
Искал замену штатному Danlop SP Sport, самой отвратительной резине, которая была установлена на Антару с завода. Жёсткая, шумная, не управляемая абсолютно, особенно в колее. Живу в респ Коми, у нас особенность климата есть - асфальт на дорогая появляется намного раньше чем плюсовая температура. Поэтому решил купить всезезонку. Не для того чтобы ездить на ней круглый год, а чтобы не дубела на сухом асфальте при нулевой температуре. В стоке размер резины на Антаре 235/55/18, решил взять 225/60/18. Самая дешёвая была TOYO Open Conutry U/T. Друг на шиномонтажке сказал, что по соотношению цена (6350 руб)/качество - вариант отличный. Привезли ровно за неделю. Переобулся сразу, температура на улице не превышала за весь пробег +5. Впечатления: резина очень достойная!!! В меру тихая и мягкая, курсовая устойчивость отличная, руль в колее не вырывает. Аквапланирование не заметно (на гражданских скоростях конечно). Очень доволен, особенно в сравнении со стоковой!!! Владельцам Антар - рекомендую, машина просто поменялась. В Мосавтошине уже 4 заказ, 3 раза привезли быстро и операвтивно, один раз менеджером была девушка, пришлось подождать)))
Олег2018-04-26
Сделали ужасную балансировку, пришлось ехать в другой шиномонтаж и отдавать ещё 2000 , все переделывать
Владислав2018-04-25
Мины очень понравились. Очень тихие на всех покрытиях. Балансировка идеальна. Протектор глубже чем на зимней, на дороге не носит, цепляется крепко. На снегу не пробовал - потаял.
Евгений Крючков2018-04-03
Размер 265/65 R17 просто восторг от этих шин. Мягкость и бесшумность. При этом нет излишнего завала в поворотах. Лужи разрезает абсолютно не чувствуя их. Балансировка в ооочень разумных пределах. По износу говорить рано, но следующие однозначно буду брать опять их.
Антон Сергеевич2017-10-12
Добрый день ! Комфортная, мягкая, оправдала все ожидания, в соотношении цена/качество. Резина для нормальной езды, в повороты на большой скорости лучше не входить, наблюдается небольшая валкость, думаю из-за достаточно глубокого профиля, за то 100 % устойчивость к аквапланированию, хорошо ведет себя в демисезонную погоду, резина не грубеет.
Алексей2017-10-05
Шумновата, присутствует гул при движении. В управлении все предсказуемо, не валкая. слабые борта - об камень порезал одно колесо - боковой порез, колесо на замену. Хорошо, что модель не старая, нашел такое же. Резина на "4" с минусом, ожидал большего.
Николай2017-10-03
Купил в сентябре. Выбирал долго, так как хотел замену АТшной Ёкогаме на 16 дисках (225/70/16) на заводские 18-е (225/60/18), но в таком размере АТшной резины нет в принципе, от слова ВООБЩЕ. А мы с супругой любим рыбалку и легкий бездор. Из всех возможных вариантов в данном размере подошли только Ёка G055 и OPUT. С Ёкогамой я дело уже имел, и ничего не могу сказать о ней плохого (за исключением шумности на трассе), поэтому решил попробовать Toyo Open Country U/T 225/60 R18. Ожидание выше всяких похвал! В машине сразу стало гораздо тише (тут другая проблема - стали слышны сверчки, которых раньше не было слышно))). На трассе резина предсказуемая, мокрую дорогу держит просто отлично, в глубокие лужи не получилось залететь на скорости, но на мокром асфальте ведет себя достойно. Пожалуй единственный легкий напряг - это из-за низкой профильности переезд колеи ощущается сильно, старая Ёка на подушках глотала колею только в путь. Ну и при заморозках проверить пока нет возможности, да и для зимы есть другая резина. Определенно купил бы снова, но все-таки на перспективу буду подбирать резину из разряда АТ.
Андрей2017-09-09
Добрый день! Приобрел данные шины в начале лета, в размерности 225/60/18. Пробег небольшой, около 4000 ткм. Полностью устраивают меня, хорошо гребет по песку, отлично на грунте. Достаточно тихие. Ну и цена отличная. На снегу и льду не испытывал, ну нет у нас летом снега и льда)))
Вячеслав2017-08-15
сравнительно не шумная, держит дорогу на скорости 130, износ практически не заметен, хорошо сбалансирована, по грунту в сырую погоду идет уверенно, без пробуксовки вытащил засевший в луже брюхом внедорожник. По льду - не приходилось (есть шипованные зимние).
Дмитрий2017-07-13
Долго выбирал на смену Йокогаме Геолендер. Остановился на Тойо .Оказались не хуже ни сколько. Дорогу держат нормально, в дождь то же ухудшения не заметил, в ливень держал на трассе скорость под 130. Зимой эксплуатировать не собираюсь. Единственно - немного шумноваты, но в пределах нормы.
Евгений2017-06-16
Отличная тихая шина. балансируется очень хорошо. В дождь ведет себя понятно. За такие деньги лучшего и желать не приходится.
михаил2017-06-08
Купил шины в Мосавтошина первый раз. Минусы: Если хотите срочно, то Вам не сюда, от заказа до получения прошло 2 недели; 2 колеса из 4 не смогли сразу накачать, видимо слежались из-за неправильного хранения, возможно при перевозке. Плюсы: получил те колеса которые хотел, практически нашел только в этой фирме; получил в мае, а изготовление в феврале т.е. свежие; Цена с доставкой примерно средняя по всем предложениям. По колесам: понравились, все как описывают на аут-клубе (малошумные, неровности проходят хорошо и т.д.). Проехал пока конечно немного, но рискну порекомендовать. Эксплуатация летняя.
Алексей2017-04-30
Эксплуатирую данные шины с начала этого сезона.Цена- качество на высоте.По комфорту тоже отлично.Да еще доставка бесплатная.В общем твердая 5.
Ян2017-04-27
Выбор шин огромный, к покупке этой резине скорее всего толкнула цена и страна ее изготовления Малайзия. Шины очень комфортные не смотря на профиль 55 думал будет намного жестче поведение на дороге, по колее ее вообще не чувствуешь! по мокрому асфальту не всплывает и тормозит очень хорошо что по мокрому что по сухому, тихие. Так что можно приобретать, шины для комфортной езды. Советую. Размер 235/55/19.
Виталий2017-04-26
Добрый день!!Купил Дастер в 2013г на резине Амтел,рисунок беговой дорожки подходит к M+S,но эксплуатационные показатели не выдерживают критики, и самое главное боковины а/покрышек (на всех 4х) имеют и защимления и небольшие грыжи,так как я провожу технический осмотр Т.С. и в мой перечень осмотра входит и осмотр автопокрышек,то я часто сталкиваюсь с "амтеловской" болезнью,наверно нитки корда "гнилые" и профиль ведет, т. е. восьмерит автопокрышка. Пришлось поменять все автопокрышки,долго приглядывался,разговаривал с людьми,(печатным отзывам не очень верю..), по жизни ОЧЕНЬ уважаю японские автопокрышки за дотошность в подборе состава резины.за продуианность протектора и вообще не вооруженным глазом видна забота производителя о нас с вами . Мой выбор остановился на японской резине Toyo Open County M+S,действительно рисунок протектора "Злой", грибы ,рыбалка без вопросов в любую погоду,доргу держит на олично ,курсовая устойчивость на отлично,подруливать мало приходиться,раньше любой каприз по профилю дороги и успеваешь рулем гасить,т.е. рысканья авто по дороге. А дорог у нас НЕТ,есть направления по бывшим дорогам,так вот, Тойо отлично проходит и эти дорожные беды, ( ну конечно не все,если величина углубления с половину автопокрышки),то дело было не в бобине.то плохой водитель сидел в кабине!! Короче,еслив у Вас 4Х4 или желание купить достойную авторезину,прочтите мой меморандум и подумайте и посоветуйтесь с друзьями.пока пока...
Юрий2017-04-26
долго выбирал недорогие и качественные шины, кажется не прогадал! до этого был опыт зимних фрикционных шин Toyo Open Countre, остался очень доволен! вообще бренд качественный.
Сергей2017-04-15
Привет всем. Очень долго выбирал шины на лето. Остановился на Тойо пробег на сегодня примерно 1500 км На первый взгляд пока только положительные чувства. Мягкий, Самое главное комфортный и бесшумный. Далее посмотрим пока нет никаких нареканий. Цена тоже приемлемая. Я доволен.
Николай2017-03-17
Переобулся на лето при -3 утром до +7 днем. Впечатления только самые положительные. Резина мягкая, уже при этой температуре гасит стыки и мелкие ямы. Управляемость на отлично (сменил зимнюю бридж ДМВ-2) и даже улучшилась % на 10. По сравнению со штатным летним Данлопом 7000 управляемость улучшилась процентов на 30 (сюда входит маневр, разгон, торможение). Машинка катится очень хорошо, расход 7,5. Дорогу держит классно. Предлагаю пункт "управление на льду" для летней резины исключить. Но для этой резины возможно аккуратно использование на период межсезонья. Застал снеголедную кашу + наледь: до 40 км/ч на 4 вд спокойно можно ездить, в т.ч. и на подъемы. Кашу отводит на отлично, значит и воду будет отводить. Шума мало. Думаю при +20- +30 градусах резина будет вести достойно как подобает летней резине. Главное мягче, а протектор вы сами видите- позволяет выгребать из среднего бездорожья. Подтверждаю что балансируется хорошо. Вроде начали выпускать Q/T серию. Но на данный момент и эта резина весьма достойная. Кто сомневается при выборе, берите не пожалеете.
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код