Зимние шины Pirelli NordMaster Evo

Выберите диаметр:
Наименование Цена Наличие В корзину
185/65 R15 88 T ш 4 176р. >20  шт.
205/55 R16 94 T ш 4 456р. >20  шт.
175/65 R14 82 T ш 3 963р. >20  шт.
195/65 R15 91 T ш 4 456р. >20  шт.
185/65 R14 86 T ш 4 214р. >20  шт.
225/60 R17 103 T ш 5 897р. >20  шт.
185/70 R14 88 T ш 4 384р. >20  шт.
215/55 R17 98 T ш 5 393р. 5  шт.
205/65 R15 94 T ш 4 931р. нет в наличии
205/60 R16 96 T ш 4 712р. нет в наличии
215/65 R16 98 T ш 4 932р. нет в наличии
215/60 R17 100 T ш 5 577р. нет в наличии
225/65 R17 106 T ш 5 811р. нет в наличии
Pirelli AMTEL NORDMASTER EVO Шипованная модель Amtel Nordmaster EVO Многих опытных автовладельцев можно в какой-то степени поздравить с тем фактом, что Pirelli приняло решение возобновить выпуск шин Amtel, немного забытой, но хорошо известной марки бюджетного сегмента, популярной когда-то в России. Бренд Amtel достался итальянскому концерну по наследству, после приобретения в 2011-2012 годах Кировского и Воронежского шинных заводов, на которых к тому времени производились шины под этой маркой. В те времена компания Pirelli вошла на рынок России со своим премиальным брендом, и выпускать продукцию бюджетного сегмента не было в её планах. Но учитывая популярность подобного продукта на тот момент, итальянские шинники решили не сразу прекращать его выпуск. Для поддержания производственных объёмов продукцию этой марки даже модифицировали, освежив и названия шин, которые получили приставку EVO (эволюция). Некоторые водители наверняка ещё помнят такие покрышки, как летняя Amtel Planet EVO и зимняя "шиповка" Amtel Nordmaster EVO. Последнюю модель концерн Pirelli в России и решил возродить. Особенности шины Amtel Nordmaster EVO "Сегодня, с активным заходом в страну китайских дешёвых брендов марка Amtel становится одной из конкурентоспособных, поэтому исходя из новых рыночных и экономических условий, наша компания её возрождает, - поделился Георгий Божедомов. - Дополнительным толчком послужила и ситуация, когда часть автопроизводителей, которым Pirelli поставляла продукцию на российские конвейеры, ушла с рынка. У концерна освободились достаточные объёмы производства в России, в том числе и по причине санкционного запрета на экспорт шин, на который раньше уходило до 50% всей выпускаемой продукции российских заводов Pirelli". Конкурентные преимущества шины Amtel Nordmaster EVO Стоит напомнить, что ещё тогда, в 2012 году, когда для дальнейшего производства инженеры Pirelli модернизировали модель Amtel Nordmaster EVO, шина получила улучшение характеристик на мокрой и сухой дороге на 5%, а на льду и на снегу улучшение показателей достигло 15%. В новом сезоне эту модель возродили, дополнительно оснастив новым видом шипа с шестигранным сердечником вместо круглого. Протектор стал чуть глубже для повышения износоустойчивости, а более адаптированная под российские условия армирующая структура способствует устойчивости шины к б?льшей ударной нагрузке. В итоге получился достаточно неплохой продукт С-сегмента по очень доступной цене. Зарекомендовавший себя в России, направленный агрессивный рисунок протектора хорошо работает и в тяге, и в торможении, и в сцеплении на снежных и обледенелых покрытиях. Этому безусловно помогают шестигранные шипы с усиленным основанием и модифицированный компаунд резины с широким диапазоном рабочих температур северного климата. В плечевых блоках этой бюджетной модели находятся 3D-ламели (привилегия премиум-сегмента), способствующие улучшенному сцеплению с заснеженными дорогами. Непрерывное центральное ребро протектора в совокупности с разнофункциональными блоками и поперечными канавками в плечах обеспечивают шину хорошей курсовой устойчивостью и четкой реакцией при маневрировании. На мокрой дороге протектор хорошо отводит воду и слякоть за счёт расширяющихся от центра к плечам канавок. В зоне пятна контакта также оптимизировано давление, равномерно распределяющееся на все протекторные блоки и на шипы. Поэтому даже на сухом асфальте шина очень устойчива и контролируема в торможении, а износ протектора со временем достаточно равномерный.

О бренде Pirelli

История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. Годом рождения компания считается 1872, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины "Ercole", а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины "Milano". Первая победа компании приходится на события 1907 года - автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики - Нуволари, Аскари и Фанджио. За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato - современными шинами со сверхнизким профилем.


Голосов ещё не было

Отзывы о шинах Pirelli NordMaster Evo

Пока отзывов нет. Если у вас был опыт использования этих шин, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями.
Написать отзыв



Оценка
 Код