Зимние шины Dunlop Winter MAXX WM02

Выберите диаметр:
Наименование Цена Наличие В корзину
175/65 R14 82 T 3 181р.
3 240р.
20  шт.
215/55 R17 94 T 7 802р.
8 360р.
16  шт.
175/70 R14 84 T 3 136р.
3 190р.
12  шт.
185/65 R14 86 T 3 424р.
3 490р.
8  шт.
205/65 R15 94 T 4 096р.
4 350р.
7  шт.
215/65 R16 98 T 5 239р.
5 620р.
6  шт.
205/55 R16 94 T 4 883р.
5 240р.
5  шт.
205/60 R16 96 T 5 042р.
5 410р.
5  шт.
205/65 R16 95 T 5 274р.
5 660р.
5  шт.
185/70 R14 88 T 3 546р.
3 610р.
4  шт.
205/50 R17 93 T 6 328р.
6 780р.
4  шт.
225/45 R18 95 T 10 194р.
11 030р.
4  шт.
225/50 R18 95 T 12 242р.
13 240р.
4  шт.
235/40 R18 95 T 9 407р.
10 170р.
4  шт.
235/45 R18 94 T 10 304р.
11 140р.
4  шт.
175/70 R13 82 T 2 969р. нет в наличии
185/60 R14 82 T 3 684р. нет в наличии
185/60 R14 86 T 3 687р. нет в наличии
185/55 R15 82 T 4 519р. нет в наличии
185/60 R15 84 T 3 767р. нет в наличии
185/65 R15 88 T 3 469р. нет в наличии
195/65 R15 91 T 3 498р. нет в наличии
195/55 R16 91 T 4 726р. нет в наличии
215/55 R16 97 T 5 721р. нет в наличии
215/60 R16 99 T 5 425р. нет в наличии
215/45 R17 91 T 7 614р. нет в наличии
215/50 R17 95 T 6 766р. нет в наличии
215/60 R17 96 T 6 950р. нет в наличии
225/45 R17 94 T 8 076р. нет в наличии
225/50 R17 98 T 7 326р. нет в наличии
225/55 R17 101 T 7 398р. нет в наличии
225/60 R17 99 T 7 122р. нет в наличии
235/45 R17 97 T 8 438р. нет в наличии
225/40 R18 92 T 8 674р. нет в наличии
225/55 R18 98 T 7 202р. нет в наличии
235/50 R18 101 T 10 152р. нет в наличии
245/40 R18 97 T 9 923р. нет в наличии
245/45 R18 100 T 10 839р. нет в наличии
245/50 R18 100 T 10 668р. нет в наличии
225/45 R19 92 T 10 818р. нет в наличии
245/40 R19 98 T 10 911р. нет в наличии
245/45 R19 98 T 11 412р. нет в наличии

Шины Dunlop Winter MAXX WM02

Шина Dunlop Winter MAXX WM02 – нешипованная зимняя шина предназначенная для установки на широком ряде автомобилей. Данная модель характеризуется высокой надёжностью сцепления не только с мокрым и заснеженным асфальтовым покрытием, но и с обледенелыми поверхностями, а также длительным сроком эксплуатации. Фрикционная зимняя шина второго поколения Данлоп Винтер Макс 02 - новинка 2016 года, пришедшая на смену модели 2012 года Winter Maxx WM01, в сравнении с которой демонстрирует улучшенное сцепление со льдом и более эффективное торможение на обледенелых дорогах. 

Основные особенности шины Dunlop Winter MAXX WM02

Улучшенное сцепление со льдом
Обновленный ассиметричный дизайн рисунка протектора позволил обеспечить улучшенное на двадцать процентов сцепление со льдом и более эффективное торможение на обледенелых дорогах. Производитель указывает, что длину тормозного пути на льду удалось сократить на 12%. Благодаря многочисленным кромкам сцепления, образуемым увеличенным на 17% в сравнении с покрышками WM01 количеством ламелей удалось усилить сцепление со скользкими поверхностями и улучшить передачу тягового усилия.

Повышенное сцепление с дорожной поверхностью 
Обновленная резиновая смесь, включающая дополнительные ингредиенты, производимые на натуральной основе, и увеличенное содержание микрочастиц силики, стала более эластичной и мягкой. За счёт плотного облегания микронеровностей дорожной поверхности увеличилось сцепление и управляемость с дорожной поверхностью на 20% в сравнении с изделиями предыдущего поколения.

Повышенная устойчивостью к старению
Благодаря применению запатентованной фирменной технологии 4D-Nano-Design шины Dunlop Winter Maxx WM02 не только эффективно работают на различных зимних покрытиях на протяжении всего времени эксплуатации, но и отличаются длительной ходимостью.

О бренде Dunlop

То что началось в качестве разработки шин для трехколесного велосипеда опережая время выросло до радиальных шин использующихся на гоночных автомобилях, развивающих скорость свыше 200 миль/час. Имя Dunlop стало очень популярным на соревнования по кольцевым гонкам, так же как и логотип в виде флага с шашечками.

Основные вехи истории компании:

  • Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;
  • Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;

Проголосовало:23
Оценка:

Отзывы о шинах Dunlop Winter MAXX WM02

Андрей2020-11-21
Хорошие шины для зимы. В межсезонье, управляемость средняя на мокрой дороге, есть склонность к аквапланированию
Андрей2020-01-22
Мудрый менеджер побудил к альтернативе Мол возьми себе ту шин на которой есть шипы Я себе её поставил, шлефовал, искрил, катал И в натуре понял я, что мне зимушке холодной Нету жизни без шипа тире Данлоп
Дмитрий2019-12-31
Хоршие шины. советую.
Сергей2019-12-10
Отличные Шины
Дмитрий2019-12-04
Вполне сбалансированная резина для зимы. Единственный и существенный недостаток, это плохая курсовая устойчивость на мокрой дороге в период межсезонья.
Михаил2019-11-24
Зима со снегом еще не наступила, поэтому: - управление на снегу - без оценки (хотя, предполагаю, из опыта с Graspic DS2, будет минимум 4, но вероятнее - 5). - стойкость к аквапланированию - без оценки, по той же причине. - управление на льду - льда пока что мало, но цепляется шина прекрасно. Из прошлого опыта: среди остальных японских конкурентов в "липучке" - бриджики и йоки, - шины этого производителя - лучшие.
Дмитрий2019-06-30
Предыдущие шины Dunlop Graspic DS2 195/65 R15 91T откатали шесть зим и два лета, шины не убиваемые, но из за времени потеряли эластичность и соответственно ухудшение сцепления по снегу и льду на лицо. Долго не выбирал, решил взять тот же Dunlop, только теперь Winter Maxx WM02. Зима показала, что не ошибся в выборе. На рыхлом снегу и каше управление на высоте, на льду чуть хуже, но это и понятно не шиповка все-таки. На сухом и мокром асфальте немного плавают, но не критично. Выбором доволен.
Александр2019-04-11
Для Российских зим отлично подходит, на полном приводе никаких проблем по управлению!
Александр2019-02-27
Как бы пообъективнее: на предыдущих двух машинах ставил целенаправленно открытую мной покрышку bridgestone blizzak dm-v2 и всё было отлично во всём. А в 2018 г купил новую машину с подарочной резиной Michelin X-ICE 3 (их выбрал ошибочно по положительным впечатлениям моей предыдущей эксплуатации фрикционных бриджей, выбрал вместо предложенной шиповки Michelin X-Ice North 3 - на рабочем ларгусе вся оказалась браком и поломались все шипы за месяц). В общем не для средней полосы России оказалась Michelin X-ICE 3, скользко, снега много у нас и её мелкие прорези протектора забиваются снегом, очень скользко и опасно стало, в общем неприемлимо. Решил сменить, но на брижди привычные пожалел 3-4 тысячи разницы в цене с приглянувшимся данлопом (а когта то НА ТЯЖЁЛОМ джипе две зимы как только не катал фрикционный Dunlop grandtrek sj6 - тогда и открыл впервые для себя право на жизнь фрикционок). Взял. Ну что? Во всём выше среднего. Решение о смене мишлена данлоп оправдал, поставленные задачи решает неплохо. За эту цену хорошая, качественная резина. Ну в сугробе на бездорожье впечатление выше безразличного. На морозе тоже. По каше на асфальте, особенно между полосами, когда обгоняешь чуть кидает, в пределах контроля управляемости. Бриджи конечно выше, во всём. Взял бы данлоп ещё? - Да, не искал бы другое, взял бы, если реально не нашёл бы разницу доплаты на бриджи (которые дороже, но дешевле намного европейских "премиумов", которым не уступают точно). З.Ы. Не реклама кого-либо, у всех разные возможности, задачи, условия эксплуатации.
Юра2019-02-23
Отличная резина до -25, если температура ниже дорогу держит хуже.
Олег2019-01-31
Брал на замену шипованной Yakohama, которая отслужила семь сезонов. Ранее использовал Dunlop на своем внедорожнике, езда на ней оставила только положительные впечатления. Поэтому выбор выпал именно на этот бренд. Резина стоит на машине жены, к липучке не привыкла (10 лет на шипах), поэтому иногда выскакивает негатив при движении по откровенному льду, да еще и с кашей сверху. Но в таких условиях и шипастые резины пасуют. В остальном впечатления положительные - не шумная, вполне предсказуема как на сухой, так и на мокрой дороге.
Игорь2019-01-05
Конечно цена не маленькая но это оправдано. Резина мягкая и даже в мороз -35 держит дорогу хорошо. Проехал на этой резине более 2000 км, вопросов по управлению на льду и снегу или мокрой дороге нет Износоустойчивость - посмотрим, пока говорить рано.
Андрей2018-12-09
Хорошо гребут снег. НА асфальте при алюсовых температурах плавают.
Валентин2018-10-30
Похолодало и выпал снег. НА дорогах снежная каша местами гололёд. шины не плывут при + 2 -5 градусах. дорогу держат очень хорошо. повороты конечно выполняю аккуратно. Это у меня уже второй комплект шин Dunlop который стоял на Хонде. Шины довольно не плохие и заслуживают оценки по сегодняшней погоде отлично
Сергей2017-11-03
бесшумная мягкая.по первому снегу пыжанул-управляемость просто испугала.скромно залез опять в ряд
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код