Новинка зимнего сезона 2009-2010 Bridgestone DM-V1

17.09.09




Bridgestone представляет Blizzak DM-V1, новые нешипованные шины на внедорожники использующиеся в сложном зимнем климате. По сравнению с успешной предыдущей моделью DM-Z3 новая шина предлагает водителям внедорожников вдвойне улучшенное сцепление на льду и снегу с уверенной и безопасной работой на мокрой дороге.

Новая нешипованная зимняя шина Blizzak DM-V1 была разработана, чтобы обеспечить владельцам новейших внедорожников последних поколений безопасную езду на всех типах покрытий присущих условиям зимы. Основной путь развития в модели направлено на улучшение тяговых свойств и свойств торможения на льду и снегу, а так же улучшенные характеристики торможения и управления автомобилем на мокрых дорогах и в условиях слякоти. Bridgestone встретил эти сложные задачи путем разработки инновационных составов смеси Multicell, улучшенной технологии ламелей, разработкой нового рисунка протектора при помощи Simulation Technology для оптимальной производительности в условиях снежных и мокрых дорог.

Улучшения для максимального сцепления

Новая смесь Multicell Z включает в себя последние уникальные разработки от Bridgestone смеси Multicell, применение которой может быть хорошей альтернативой шипам. Мелкие пузырьки и трубочки, создавая вакуум в соединении Multicell Z и впитывая в себя тонкую пленку воды, образующуюся при движении по льду, обеспечивают хороший контакт между шиной и дорогой, а новые "кусающиеся" микрочастицы вносят свой вклад и улучшают сцепление на льду. По мере износа шины эти микрочастицы постоянно проявляются, обеспечивая отличное сцепление на протяжении всей жизни шины.

Другим новшеством в составе смеси является применение нового полимера, который улучшает дисперсию (одно вещество мелко распределено в другом) силики, за счет чего существенно улучшился контроль на мокрой дороге, улучшилась общая эффективность работы шины, уменьшено влияние температуры на жесткость резины, таким образом, поддержан баланс для хорошего сцепления автошины с дорогой в условиях холода, влаги и сухой погоды.

Blizzak DM-V1 также включает в себя передовую технологию "3D Wash Board Z Sipe" (трехмерные Z–образные ламели полированных блоков протектора), за счет которой края блоков лучше вгрызаются в ледяную поверхность, при этом сохраняя свою геометрию при движении. Эта повышенная жесткость блоков, их меньшие смещения при движении, приводит к улучшенному распределению нагрузки в пятне контакта, следствием чего является более равномерный износ шины и улучшенная управляемость.

Превосходное поведение на воде

Рисунок протектора DM-V1 был разработан Bridgestone при помощи технологии динамического моделирования, ориентированной на эффективное действие на снегу и слякоти. Четыре продольных канавки эффективно удаляют воду с пятна контакта.

Две центральные канавки соединенные запатентованными перекрестиями "Multi Z" улучшают дренаж и отличное сцепление и контроль дороги во всех направлениях при езде по талому снегу или мокрой поверхности.

Внутренние сравнительные тесты с моделью DM-Z3 показали, что новый Blizzak DM-V1 обеспечивает лучшую управляемость в любых условиях зимних дорог, на высоте торможение и разгон на льду, отличное торможение и управляемость на мокрой дороге, а также сопротивление аквапланированию.

Blizzak DM-V1 поступает в продажу с июля 2009 года для автомобилей класса 4x4 в 31 типоразмере диаметров R15 - R20.