Колесные диски Stilauto



Более 30 лет итальянская компания STILAUTO (Италия) производит колесные диски, завоевавшие признание среди покупателей всего мира благодаря высокому качеству и превосходному дизайну. В отличие от конкурентов, литые диски STILAUTO изготовлены не из титано-магниевых, а из алюминиевых сплавов.

Эта их особенность практически исключает растрескивание диска при ударе. В этом случае диск не разрушается, а только сминается, что повышает надежность автомобиля и дает возможность впоследствии отреставрировать сам диск.

Вся продукция STILAUTO проходит обязательный заводской контроль на точность балансировки и отсутствие внутренних дефектов металлической структуры. Благодаря оригинальному технологическому решению, одни и те же диски могут быть установлены на автомобили с различным диаметром ступицы. При этом между ступицей и внутренней поверхностью диска устанавливается калиброванное кольцо-вкладыш, которое выдерживает значительные нагрузки.

В зависимости от цвета кузова автомобиля можно подобрать литые диски STILAUTO серебристого, золотистого или стального цвета (4+4, 5+5, SR300, SR400, SR500, SR600, SR700, SR800, Alload, Five, Futura, Ghibli, Rasing, Star, Starlet, Suv). Вся продукция проходит испытания на соответствие немецкому стандарту TUV и изготавливается из первоклассных алюминиевых сплавов.

Основные тесты, которые проходят колесные диски STILAUTO перед запуском в серийное производство:

  • ударные испытания под углом в 13 градусов, падает груз в 550 кг - имитация резкого столкновения автомобиля с бордюром;
  • ударные испытания под углом 90 градусов, имитация наезда автомобиля на высокой скорости на выступающие препятствие; падения в яму, аварии;
  • испытание на усталость при вращении с изгибом, проверяется показатель усталости материала диска при повороте автомобиля;
  • испытание на выносливость на вращающемся барабане, на диск прилагается усилие весом в 1 автомобиль;
  • проверка качества лакокрасочного покрытия в холодильной камере при - 60 С;
  • проверка качества лакокрасочного покрытия погружением диска в агрессивную среду;
  • проверка качества лакокрасочного покрытия диска при воздействии ультрафиолетовых лучей;
  • рентгенографическая проверка структуры материала диска.