Летние шины Kumho Solus KH17

Наименование Цена Наличие В корзину
155/70 R13 75 T 2 380р. нет в наличии

Шины Kumho Solus KH17

Шина Kumho Solus KH17 - летняя шина от корейского производителя, созданная в 2008 году. В первую очередь, данная модель была спроектированна для владельцев спортивных купэ и седанов. Шина Kumho KH17 сочетает в себе превосходных комфорт при движении, низкий уровень шума, отличную управляемость и непревзойдённое сцепление на любом виде покрытия.

Дизайн протектора шины Kumho Solus KH17, выполненный в современном стиле, включает в себя 3 широкие продольные канавки для оптимального передвижения в дождевых условиях. Дренажные канавки эффективно справляются с водой из-под пятна контакта, что снижает риск возникновения аквапланирования до минимума.

Стоит отметить, что шина Kumho KH17 буквально взорвала шинный рынок, когда появилась на отечественном рынке. Популярное российское издательство "За рулём" поставило шину Кумхо КХ17 на первое место среди 15 моделей в типоразмере 185/60 R14, а немецкие ADAC и AutoBild поставили данной шине отличные оценки.

Особенности шины Kumho KH17

  • низкий уровень шума;
  • великолепный комфорт при движении;
  • отличное торможение на любых поверхностях;
  • превосходно подойдут для любителей скоростной и агрессивной езды.

Шина Kumho Solus KH17 представлена в самых разнообразных типоразмерах от 13 до 18 радиуса.


Проголосовало:55
Оценка:

Отзывы о шинах Kumho Solus KH17

Павел2019-07-10
ХОРОШАЯ РЕЗИНА .7 ЛЕТ ОТХОДИЛА ПРОБЕГ МАШИНЫ(ВЫЫПУСК 2012 ГОДА) В СИБИРИ 120 ТЫС КМ. НУЖНА БЫЛА 1 ПОКРЫШКА НА ПЕРЕД. КУПИЛ НЕ ЖАЛЕЮ ДУМАЮ ЕЩЕ ЛЕТ НА 5 -6 ХВАТИТ
Денис2019-04-10
Очень разочаровали. При том что я аккуратный водитель, и в моем регионе достаточно неплохое дорожное покрытие для наших то дорог редкость, на внутренней стороне выскочили шишки на двух шинах, хотя до этого были шины другого производителя, с такими же характеристиками и подобного за все время эксплуатации не наблюдалось.
Алексей2018-08-15
3 сезона прокатался на них, не плохие в общем шины, еще не стерлись до меток, но на 2 из 5 шин вылезли грыжи, докатывать сезон страшно, пора менять. но 3 года они мне отслужили, и нареканий в общем нет
Евгений2018-03-06
Стояли на машине при покупке... изначально думал что резина корейская, но на самом деле оказалась китайская((( За 4 сезона езды, на 3-х колёсах появились грыжы, но они не выпирают, они - продольные, похожи на неровность на поверхности резины и только, а уж сколько ям ими было собрано - не перечесть. Протектор изнашивается ровно и очень быстро... каждый сезон делаю балансировку. Уровень шума умеренный, зависит от шумоизоляции авто. В среднем езжу на скоростях до 120 км/час., т. к. самый экономичный расход 90 - 110 км/час. да и машина не спорткар. В поворотах стоит как влитая, по дороге ни одного нарекания. А в проливной дождь, слушается руля безукоризненно, но только до 90 км/час. дальше приходится ловить.
алексей2017-06-24
проехал 2 сзона с середины апреля до середины ноября и в этом году 3 месяца.на спидометре 80000 тыс.км ,собираюсь поменять на ту же марку.резина шла с машиной,пр-во корея,советую.
Руслан2017-04-21
Бесшумная,предсказуемая.После екогомы просто отлично. До этого ездил на мишке,не айс. Цена и качество на уровне. Не жалею. Основной кретерий хорошая управляемость.
Илья Сунцов2016-08-27
Как и понятно, шины стояли намашине в базе, т.е. с завода. Стойкость к аквапланированию нулевая, въезжаешь в лужу и руль ватный сразу, а при соприкосновении с дорогой небольшой удар аж в руль.......страаахххх.... Износостойкость...хм....за 80 ткм, чувствую что это последний их сезон, ну максимум еще один выдержат, или на прицеп пойдут. Сцепление на мокром асфальте плохое. Сравниваю с чем, были нокиан (nrv вроде) на альмере стояли, хорошие шины для теплого времени года и сухого асфальта т.к. на мокром сильно терялось сцепление с покрытием особенно в поворотах, так же достаточно шумная. Были и другие авто и другая резина, но не заострял раньше на этом внимания, а вот на рабочем пежо 408 стоит мишлен энерджи, вот честно мне эта резина на леговом авто больше всех нравится.....дорогу держит отменно, но тоже только в плюсовых температурах, с похолоданием дубеет. Шум минимальный, накат хороший. балансировка проходит хорошо. На киа спортридж на лето ставили мишлен латитюд кросс, тоже понравилась, мягкая, бесшумная, и по несложной грязи вполне себе едет. А зимняя, у самого нокиан хака 8, лед помоему не ее конек, и буксует и не тормозит на льду, по снегу укатоному и рыхлому Отлично. А вот Континенталь айс контакт 2 сезон прошлый катали, отличная резина, по льду намного лучше нокиана, но по снегу чуть хуже. хотя машины разные и размерность разная была. Воощем думаю что взять на следующий сезон на лето.
Шеставин Владимир Сергеевич2016-08-27
Очень хорошая на износостойкость и конечно же сочетание цены и качества!!
Стас2016-07-25
Резина стояла на машине с завода. Резина хорошая: дорогу держит хорошо как на сухой, так и на мокрой дороге. Недостаток - низкая износостойкостью. Отъездил на ней три сезона,около 30 т. км, на четвертый сезон точно не хватит. Быстрый износ списываю на массу авто, так как на прошлой машине, Hyundai Solaris, стояла такая же резина, ездил столько же - износ был меньше и новый хозяин Solaris катается до сих пор на этой резине и не может нарадоваться.
Сергей2016-06-11
хорошая резина за свои деньги.
Роман2016-06-09
Тихая, торможение на пятерку, визг стало слышно на поворотах и при торможении, когда стерлась в лысую. Первые два сезона, (мая по октябрь) протектор был хороший, третий откатал и нужно было менять, но отъездил четвертый на практически лысой. Где-то 4000-4500 км. проехал на ней с прицепом. Производитель Китай. Первые два сезона думал, что следующую обязательно куплю такую же, но к концу второго, протектора осталось совсем мало, передумал. В целом впечатления очень хорошие, но быстрый износ.
Валентин2016-05-04
Более шумная чем шипованная зима tigar sigura stud. Мягкий корд, на одном баллоне тысяч 20 назад вылезла грыжа, поставил его назад с водительской стороны. За 40000 пробега стёрлась чуть больше, чем на половину. Дорогу держит как дешевая дубовая резина, то есть чуть лучше чем никак. На лансере 1.5 с автоматом при резком старте с немного повернутыми колесами срываются в букс на сухом ровном асфальте.
Александр2016-04-05
Крепкий середнячок.
прыррр2014-11-01
Отличные шины, очень комфортные, в плане цепкости никаких отклонений не обнаружил. Аквапланирование, торможение, поперечные нагрузки, уровень шума - ВСЁ на 5+. Эксплуатирую уже 5 лет (3 года н Мазде 3 откатал, 2 года на Киа). Для Мазды выбирал помягче, не прогадал, износостойкость достойная. В общем всем рекомендую.
Кирилл2014-10-22
Кратко: не понравилась... Брал, начитавшись про бесшумность - ерунда... среднешумная резина. Но вот что мне точно не понравилось, так это во-первых, сопротивление качению - т.е. расход на этой резине возрастает (заметил сразу, как поставил - подумал: показалось... поменял на зимнюю ехал по полусухой дороге и на зимней и по ощущениям и по показателям онлайн расхода топлива одно и то же - расход бензина на зимнем Данлопе Грасписе 2-м существенно ниже). Во-вторых, за один сезон передние покрышки стерлись так, как ни одна другая не стиралась (всегда ставил японскую резину). Больше не поставлю это чудо.
Алекс андр, Воронеж2014-04-24
Резина в целом меня устраивает. Цена на размер 205/55/R16 в 2012году была оптимальная на оригинал. Основным недостатком стала чувствительность к низкому давлению из-за температурного перепада как следствие износ боковины на передней части -1мм. за 1000км. Сейчас держу мин. 2.5 . Проехал на ней 21 тыс.км.- износ 30%. Больше эту модель резины себе не куплю. Шины установлены на Hyundai Elantra J4 2010г.в.
Димон2013-11-05
Почитал отзывы. Накипело. Такого УГ у меня еще не было. Знаю людей которые этим г.... довольны. Но не верьте положительным отзывам. Вся резина, что продается у нас это реально УГ (нормальная только на машинах с конвейера) и не важно Корея это, или Китай (здесь вообще ..........). Сплошные булки по протектору, износостойкость крепкая двойка, каждый стык на дороге отдается грохотом в салоне (и это на ситроене, про который говорят, что это Мерседес для бедных). Что-то похожее и с зимней, хотя обе пары брал новые. Как итог у меня две пары задних колес, зима и лето.
Smash2013-06-10
Отъездил весь прошлый сезон – нет ни одного нарекания.
Гарик2013-06-04
Стоят на Хонда Сивик. Очень тихие – это их главный жирный плюс! Слушаются руль, нет аквапланирования. Недостатков нет. Одни достоинства, читайте отзывы в интернете, всё поймете.
Alex2013-05-29
Отличное соотношение цена/качество. Респект производителям.
аноним2013-05-23
Отъездил на них в прошлом году около 20 т км. Резина в отличном состоянии! Характеристики хуже не стали, как ездил на них с комфортом, так и ехжу до сих пор) недостатков нет.
Павлов2013-05-16
Ну просто обалденная модель! Купил по совету друзей, я думал идеальных шин в мире не бывает, оказалось ошибался, они есть!) единственное маленькое замечание – как мне показалось имеет мягкие борта, могу и ошибаться, но в любом случае не буду рисковать и пытаться целовать бордюры)
Петр2013-05-14
Здравствуйте! После долгих раздумий и чтения отзывов, включая этот сайт, остановился на Kumho Solus KH17, 185/65/15. Кроме того, что ехала мягко и тихо, ничего более сказать не могу, так не проехав и 200 км по городу Киеву в очень спокойном режиме, на подъемнике случайно(!) обнаружены "волны" на внутренней боковой части трех колес. Одно колосе (заднее), имеет эти волны с обеих сторон. Сотрудник близлежащего шиномонтажа сказал, что это лопнувшие корды и это заводской брак. Резина не китай, made in Korea, выпуск конец 2012. Я в шоке. Делайте выводы сами.
Кэп2013-05-13
Мягкая, устойчивая на любом асфальте, универсальная (можно без проблем поездить на легком бездорожье), живучая!
Руслан2013-05-12
Solus KH17 215/60/R16 95V, сделано в Корее, 22 неделя 2012 года. (Авто - Hyundai Sonata 2.0 automat 2008) Не впечатлен. Курсовая устойчивость хорошая, где дорога как ВПП. Только начинаются неровности - лови машину! На скорости 120 и выше начинает водить машину по дороге. Сегодня прозрел вообще. На улице +28. Ехал всего 80 и тут яма... Впервые в жизни сработал АБС на сухом асфальте. Соответственно тормозной путь длиннее чем должен быть. Шумновата, но это простительно. Не премиум-класс в конце концов. Достаточно мягкая, по городу - прекрасно! Трасса - очень осторожно. Вообщем резина не для сорви-голов. )
Тихон2013-05-07
Ах если бы все производители научились бы делать такие же классные шины как эти!!!! Я просто кайфую с них, одно удовольствие от вождения!!!!
Pansello2013-05-07
Kumho Solus KH17 скажу что, резина на небольшой пробег хорошо себя показывает, особенно на мокрой дороге, попадая в колею и по обе стороны лужи с водой, думаешь что тебя сейчас понесет, но увы, машина проезжает как вкопанная. до этого была Амтел (корея), она себя на две звезды хуже показала в аквапланировании
Павел2013-04-28
Катаюсь на них второй сезон, запас протектора – 75%. Очень тихие, мягкие, хорошее сцепление с дорогой, нет аквапланирования, мелкие неровности и стыки проглатывает на ура!
minecrafter2013-04-17
Цепкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, хорошее торможение на мокром и сухом асфальте, достаточно тихая. Выбором очень доволен! Одна из немногих моделей которая оставила у меня только положительные впечатления! Я думаю со мной согласятся многие)
Тигр2013-04-10
Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте, малошумящая, крепкая, красивый внешний вид! Несколько раз влетал в крупные ямы, каждый раз думал что шине конец, а нет, целая, всё в порядке, никаких шишек или грыж!
Сан2013-01-26
Уважаемый Алексей Владимирович, не хочется ввязываться в перебранку, но ненавижу открытую ложь. У меня такая же Авеошка, с такой же резиной. Повторюсь - резина отличная! И ваш отзыв можно расценить как: 1. Заказ конкурентов; 2. Отсутствие навыков вождения не смотря на 15 летний опыт; 3. Вам "впарили" конрафакт или мейд ин Чайна.
Азамат2012-12-10
Доброго времени суток! Два года назад ездил в командировку в г.Пермь на личном ВАЗ 21124, на котором с завода стояли шины AMTEL Planet 2P. И где-то между Кунгуром и Чернушкой на трассе поймал яму с неострыми краями. Удар был такой силы, что две передние шины загрыжовались и один диск немного замялся. Доковылял до Уфы и уже на следующий день после выпрямления диска я стоял в шинном центре перед стеной свежих покрышек. Денег в наличии было не много, и консультант магазина, предоставил мне единственный вариант - KUMHO SOLUS KH17, мотивировав свое предложение результатами сравнительных тестов, низкой ценой (по сравнению с брендовыми Мишками, Бриджами и Гудьерами), и личным опытом эксплуатации данных шин. Взял комплект, установил и погрузился в поток новых ощущений. Автомобиль стал более четкий в управлении и поворотах. Тормозной путь стал намного короче. Про аквапланирование пришлось забыть. А однажды, после выезда с щебенки на асфальт, я услышал какой-то цокот со стороны переднего колеса. Оказалось это застрял камень в протекторе покрышки и стучал по асфальту. Ранее я такого неслышал, потому что шум от покрышки перебивал подобные звуки. В общем от покупки был в восторге я сам и мои друзья, которым доводилось садиться за руль моего авто. В этом году приобрел Тойоту Королла и сразу решил поменять 6-тилетние покрышки Michelin Energy Saver. Начал искать и, поразившись ценой на новые покрышки, сузил свой диапазон поиска шинами Kumho Solus KH17, Kumho Ecsta SPT KU 31, Kumho Ecsta HM KH 31. И вновь, сравнивая все характеристики, выбор пал на Solus KH17. Резина была не хуже мишлена. Отъездил все лето, износ небольшой. Думал, что брать на зиму. Вопрос денег не стоял. Анализом характеристик всех покрышек, имеющихся в продаже в городе, выбор встал между KUMHO I'Zen KW 22 и Continental ContiIceContact. По соотношению цена/качество они были абсолютно равны. По-моему KUMHO - это мировое качество минус переплата за бренд. Молодцы корейцы. ТОЛЬКО ПРИ ПОКУПКЕ ШИН И ЧТЕНИИ ОТЗЫВОВ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТОБЫ РЕЧЬ ШЛА ИМЕННО О ШИНАХ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. Китай уступает значительно и портит общее мнение о шинах.
Злобный геббельс2012-11-25
День добрый!! Поставил 2 штуки на перед 195/60/R15 взамен совсем убитых и с грыжей старых шин. Управляемость отличная, не шумная, дорогу держит хорошо. 1 раз при экстренном торможении ~ с 70 до 0 км/ч (чуть не догнал машину впереди, когда тот решил пропустить пешехода без зебры) встала как вкопаная. Так что рекомендую.
Алексей Владимирович2012-09-25
У меня Aveo 2009 г.в. Шины стояли с салона. Опыт вождения 15 лет. Эти шины можно ставить только людям, которые ездят по городу со скоростью 20-30 км/ч - на трактор их одеть, нормально будет. Если не хотите убить человека или сделать аварию эти шины нельзя покупать. Сам недавно со скорости 45 км/ч не смог оттормозиться по сухому асфальту 30 м. Всесезонка на ВАЗ-2106 колом бы встала, а эта... слава Богу, человек услышал ее шум и остановился. Курсовая устойчивость у нее неплохая, даже по мокрому асфальту, но малейшая грязь - машина как корова на льду. Лучше купите Каму либо доплатите 10000 за нормальный бренд, безопасность и жизнь дороже денег.
Генадий Васильевич2012-09-20
Поначалу слегка разочаровался, показалась жестковатой и неслишком информативной, поездил и все стало приходить в норму, стало тихо, теперь слышен шум двигателя и все! На трассе шины тихо шуршат. Торможение отличное. Kumho Solus KH17 откликается на поворот руля при маневрировании на твердую четверку и не слишком нравится накат, скажем не идеальный, но и шины не класса ЭНЕРДЖИ. Остальное отрабатывает на пятерку. брал 195/60/15 за 3450 рублей балон в замен мишлен энерджи. очень впечатляющее качество за эти деньги. Брал, именно корейские. вот проехав 10300 км, могу сказать о том что передняя ось подтерлась на 0,75-1,0 мм по сравнению с задней. Не стоит перекачивать шины, держите примерно 2,2 и все становится в норму. Акварланирование до 70 км в час просто идеальное а на скорости 100-120 просто комфортно, тихо, разговариваешь не напрягая голоса (шумку не делал) Мотор шумит громче, чем КУМХО КН17. А вообще, еще надо подбирать шины по стилю вождения и по возрасту прокладки между рулем и сиденьем. Любишь спокойную и размеренную езду - это твои шины. Вожу автомобили уже 32 года..... много чего могу рассказать.
Сан2012-09-10
Мужики никому не верьте - резина отличная, можно даже сказать ох...ная за очень небольшие деньги. Ездил на баруме брилиантис, фалкене, конти-контакт 2 (молчу про наши амтелы, камы, росавы и белшины). Это реально лучшая, хотя стоит как тот же барум. Барум - дубовая, на песке плывет, шумит как самолет. Фалкен слишком мягкая для наших дорог, поездка в 3000 км, несколько ям и два передних бублика в мусор. Контик хорошая, но, цука, золотая. Короче - если не хотите платить бабки за бренд, если вы не Мишка Шумахер и если вы не любитель отечественного автопрома - это самое оно. Честное слово.
rodman012012-08-09
Приобрел эту резину в размерности 215/65 R16, перед этим продав шедший с завода Bridjestone Dueler HP Sport с пробегом 3км(начитавшись форумов все таки решился на продажу), при этом пожертвовав внешним видом(бриджи были R17) в надежде на большую мягкость хода 16 радиуса. Отзывы пользователей и тесты сделали свое дело-я повелся на то, что Kumho Solus17 "бесшумная и мягкая". Не тут то было, даже не близко. Гудит, собака, после 40км/ч и выше, дает сильную вибрацию на корпус,все ямы отбивает на кузов, ты их буквально чувствуешь "пятой" точкой, и долбит по ушам убойными звуками. Зимняя Ханкук не то, что тише, а просто небо и земля. Спасает положение только если давление в колесах сделать 2 атм., при том,что завод рекомендует 2,3. Причем пока едешь летом по холодку с утра, шум и гул терпим, но когда обратно вечером, когда еще жарко и давление в колесах поднимается примерно на 0,5атм., опять начинается таже свистопляска-гул,вибрация, шум,жесткий отбой даже небольших ям. Вообщем сейчас перед выбором -покупать ли что еще на следующий сезон, либо зашумить всю тачку-хотя както не хотелось возится и с этой машиной(мне хватило предыдущей лачетти). Мой совет покупателям этой модели и марки-посмотрите еще что-то, хотя не знаю как это сделать-отзывы на шины очень противоречивы(один хвалит, другой ругает), остается только метод проб и ошибок.
Вовандозер2012-07-16
Купил сие произведение фирмы KUMHO. До этого стояли Bridgestone TURANZA ER-300. Я подозревал, что Туранза шумная, однажды проколол одно колесо и поменял его на Kumho , просто не нашёл ER-300, попалась подходящая размером KUMHO, пришлось воткнуть. Мне показалось, что запаска шумит меньше (стояла на одной оси с бриджиком сзади). Когда поменял колёса всё полностью подтвердилось. По сравнению с бриджстоуном кумхо вообще не издаёт шума до 80-90 км/ч. Про цепкость могу сказать, что сорвать её в юз очень и очень трудно. Короче, пока чувствую, что она реально лучше прежней.
Геннадий2012-07-06
Шина мягкая. в протектор шины набивается много мелких камней. при движении по асфальту начинают стучать об асфальт. ощущение что что то со ступицей. слышен шум заднего колеса при открытом стекле водителя. Затем это всё исчезает. В грязь идёт с пробуксовкой. Машина тойота филдер. Резина очень вонючая после движения по мокрым дорогам цвет резины становится непонятным. Стоит своих денег. Но больше такую брать не буду
Сан2012-05-21
По хохляцким дорогам, а точнее бездорожью - самое то. Не слишком жесткая, но и не слишком мягкая. Пару раз влетал в ямы - держит. Резина реально - золотая середина. Своих денег стоит на все 100. Зимой не ездил - оценки от фонаря
Океан2012-05-04
Шина стоит с покупки авто. 2 тёплых сезона, примерно 45000 км пробега на них. Стёрлись и стали скользить машину. Курсовая устойчивость хороша, нормальная цепкость в поворотах. Аквапланирование по прямой до 70кмч ещё не совсем страшно, шины лужу пробивают. В меру жесткая, прогревается оч быстро. Дубеет при +8 градусов и становится пластмассовой. Очень шумная, как зимняя. Разгонял до приличных скоростей, к шинам нарекания отсутствовали. До неё ездил на гудирах, бридстоуне и машлене. За такие деньги хорошая резина.
Геннадий2012-03-25
Поначалу слегка разочаровался, показалась жестковатой и вялой в управлении, проехал 400 с лишним км. и все стало приходить в норму, стало тихо, теперь слышен шум двигателя и все! С незначительным запаздыванием откликается на поворот руля при маневрировании и не слишком нравится накат. остальное отрабатывает на пятерку. брал 195/60/15 за 3450 рублей балон в замен мишлен энерджи. Приемлемое качество за эти деньги.
Николай2011-11-19
После приобретения откатал месяц. Мнение немного поменялось в лучшую сторону, наверное сказалась обкатка. Шум на малых скоростях пропал, на больших не езжу (до 120 км/ч). Плавность хода тоже улучшилась-резина размялась и вошла в нужную ей форму. Желательно держать давление 2 атм. В одном убеждаюсь еще больше, что неоспоримое достоинство колеса-цена качество. За такие деньги найти что нибудь лучшее будет затруднительно.
Палыч2011-11-09
Очень хорошие шины, достались вместе с авто при покупке. Что в сухую погоду, что в дождь - торможение идеальное, не пробуксовывает, дорогу держит отлично, тихая и немного спортивная. управляемость сохраняется во всём диапазоне скоростей. Умеренно износоустойчива
Сергей2011-09-26
Откатал один сезон! Мягкое торможение на сухой дороге. Шины на отично. В основном при выборе смотрел на их поведение на мокром асфальте. Ожидания оправдались. В обильные дожди не приходилось вставать на обочину в отличие от всех: уверенно держится на асфальте в воде(скорость около 140 км. асфальт был полностью в воде <2 см.)., не "кидает", не сносит и не теряется управление при поворотах и торможении. По сравнению с другими летними шинами за эту цену - просто несравнимо. Проврял сам и в них нет сомнений. Движение 30% - по городу 65% - по шоссе и загородной трассе, 5% - по лесным дорогам. Сейчас хочу попробовать зимние с неизвестными мне шипами той же марки - KUMHO I'zen Wis KW22.
Савельев Е.П.2011-08-03
На легковых машинах езжу с 1984 года. На каких только покрышках не приходилось ездить, последние:"Баргузин", "Кама", "Мишлен". Самые понравившиеся - КН-17. Тихие, ну совсем не слышные, экономичные, цепкие, колеи для них не существует, тормозят отлично в сухую и мокрую погоду и т.д. Стиль вождения спокойный, но не всегда. Считаю шину достойной. В дальнейшем поиск покрышек летней резины закончил, остановился на "Кумхо" КН-17.
Сергей Неизвестный2011-07-13
Резина отпад!!! Я перепробовал не много шин и сильно сравнивать не могу, но эти покрышки меня просто впечатлили. До этого на машине стояла Кама-217 (с салона), отъездил 1000 километров и заменил на Kumho KH17. Эти покрышки я выбрал благодаря этому ресурсу, всем автолюбителям и профессионалам уже обкатавших их и не поленившись оставить отзыв. Берите не пожалеете.
Алексей2011-06-01
Купил эти шины после штатных Continetal ContiEco Contact CP, шины очень мягкие, нешумные, цепкие в сухую и мокрую погоду, в пробуксовку пустить нереально, после штатных Conti просто отдыхаю с ними, цена-качество суперское у этих шин.
Евгений2011-05-03
Ну вот искатал комплект данных колёс. В целом шины очень понравились. До этого ездил на кама-217, кама-208, амтел-2Р, гудир (пишу только летние). На другой машине катал мишлен примаси нр, мишлен пилот спорт, данлоп 2050, так что есть с чем сравнить. Плюсы: колею почти не чувствуют, комфортно проходят стыки и неровности. Так же хороши по воде. Очень хорошая курсовая устойчивость по прямой и чёткий руль. И очень очень тихая, без преувеличения. Из минусов: заметно меняют свои свойства при изменении температуры, относительно быстрый износ. Если есть возможность доплатить, то лучше взять мишлен примаси HP. Вывод: своих денег стоят на 100%. Оценки на льду от балды, так как есть зимняя резина
Алексеев Алексей2011-04-22
16.04.11 г. поставил на ВАЗ-21093(месяц назад по кругу поставил новые амортизаторы,сделал развал-схождение) 4 шины этой модели-175/70/R13,произведенные в Корее в декабре 2010г. Пока разочарован-шины жесткие,жестче,чем стоявшие до этого зимние kleber kapnor5,2005 года выпуска.Надеюсь,что это не их недостаток,а следствие того,что в нашем регионе температура воздуха выше +5 пока не поднималась-жду потепления,чтоб посмотреть как себя поведут в теплый период
Страницы:12
Написать отзыв



Оценка
 Код