Continental PremiumContact

+ - сцепные свойства в продольном направлении и управляемость на мокром асфальте - сопротивление аквапланированию
- - тормозные свойства на зимних покрытиях - сцепные свойства в поперечном направлении на мокром асфальте
8.9

На мокром асфальте Saab 9-5 прекрасно управляется как в штатных, так и в предельных режимах движения. Водитель хорошо чувствует грань начала скольжений, да и заступив за нее, не теряет контроля над ситуацией. На сухом асфальте поначалу шины создают такое же благоприятное впечатление: машина отлично чувствуется, ее реакции прогнозируемы, а повороты хочется проходить быстрее и быстрее. Но в какой-то момент автомобиль резко срывается в скольжение, и удержать его на трассе уже совсем не просто. При движении по шоссе был отмечен легкий свист, который издают шины Continental при качении. Он прослушивается на высоких скоростях, но не досаждает ни водителю, ни пассажирам. А вот на зимних покрытиях шины PremiumContact беспомощны. Вывод очевиден: отъездив летний сезон, нужно “переобуться” в зимние шины. Кстати, если бы мы выставляли общие оценки без учета сцепных свойств на снегу и льду, то шины PremiumContact заняли бы первое место, ставив позади и Michelin, и Uniroyal.