Шины GoodYear UltraGrip Ice 2+ 235/55 R18 104 T


Нет в наличии
14 550р.
сезон Зима ширина профиля 235
шипы нет высота профиля 55
диаметр R18 индекс нагрузки 104 (max 900 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости T (max 190 км/ч)

Описание шины GoodYear UltraGrip Ice 2+ 235/55 R18 104 T

Зимняя нешипованная шина GoodYear UltraGrip Ice 2+ в размере 235/55 R18 с индексом нагрузки 104 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «104» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 900 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин GoodYear UltraGrip Ice 2+ 235/55 R18 104 T, не должна быть более 1800 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина GoodYear UltraGrip Ice 2+ 235/55 R18 104 T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice 2+ отлично подойдет владельцам легковых автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях и на загородных трассах. Модель характеризуется улучшенными сцепными свойствами на очищенных, мокрых и заснеженных асфальтированных дорогах, демонстрируя в таких условиях эффективное торможение, надежную управляемость. Протектор шины имеет двуслойное строение. Нижний слой получен из жесткого компаунда, который ограничивает подвижность протекторных блоков, улучшая стабильность сцепных свойств и повышая точность в управлении на большой скорости и при динамичном маневрировании. Наружный слой, который непосредственно соприкасается с дорожной поверхностью, изготовлен из резиновой смеси с повышенной эластичностью. Она позволяет протектору более плотно облегать все неровности, особенно при низких температурах. В результате шина гораздо лучше цепляется за дорожное покрытие. Протекторный рисунок испещрен сотнями узкими прорезями. Волнообразные ламели образуют многочисленные острые кромки, которые шина использует, чтобы эффективно передавать тяговое и тормозное усилие к дорожной поверхности, особенно на укатанном до зеркального блеска снегу. «Трехмерный» профиль вертикальных стенок прорезей позволяет фиксировать их в открытом положении и ограничивает подвижность блоков, в которых они прорезаны. Такое решение придает сцепным свойствам стабильность и обеспечивает точность в управлении, прежде всего, при срыве шины в скольжение. Расположенные V-образно дренажные канавки расширяются по мере приближения к плечевым зонам. Увеличенная ширина этих элементов улучшает сцепление шины на снегу, позволяя на таком покрытии интенсивно ускоряться и замедляться. Направленность дренажных канавок против движения обеспечивает быстрый отвод из-под шины не только воды, но и куда более тяжелой снежной и грязевой смеси.

назад к списку GoodYear

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины GoodYear UltraGrip Ice 2+ 235/55 R18 104 T необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек GoodYear UltraGrip Ice 2+.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину GoodYear UltraGrip Ice 2+ 235/55 R18 104 T при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией GoodYear, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Зимние шины 235/55 R18 (всего 36)


Hankook Dynapro I*cept X RW10 235/55 R18 100 T

Цена: 11 619р.
На складе: >20
Pirelli WINTER ICE ZERO FRICTION 235/55 R18 104 T

Цена: 12 242р.
На складе: >20
Hankook Winter I Cept IZ3 W636A 235/55 R18 104 T

Цена: 12 547р.
На складе: >20
Ikon Tyres Nordman RS2 SUV 235/55 R18 104 R

Цена: 11 298р.
На складе: >20
Ikon Tyres Nordman 8 SUV 235/55 R18 104 T ш

Цена: 14 383р.
На складе: >20
Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/55 R18 104 T ш

Цена: 13 838р.
На складе: >20

Проголосовало:61
Оценка:

Отзывы о шинах GoodYear UltraGrip Ice 2+ 235/55 R18 104 T

Сергей2020-11-11
Приветствую. Хотел сказать пару слов про сервис. По продаже, наличию, качеству товара всё отлично. Менеджер отработал свой хлеб на 5. Подкачал шиномонтаж, а точнее балансировка шин. делают всё быстро, 4 поста, запись через каждые 25 минут, но качество при этом страдает. Пришлось ехать на балансировку в другое (проверенное) место. По поводу шин: всегда ездил на шипах, решил попробовать фрикционные (липучки) шины, пока ездил только по асфальту, впечатления остались хорошие, шумит мне кажется меньше чем летняя, дорогу держит хорошо, мягкая, с аквапланированием (в пределах допустимого) проблем не наблюдал.
Константин2020-03-05
Отличная шина, как и ожидалось от GoodYear. Уже 5 зимних сезонов использую этот бренд и все шины очень близки по характеристикам. Что мне нравится в них - это на любой дороге - уверенность и понимание того как среагирует шина! (К примеру с Нокиан такого нет - у них всегда вероятность, что ты можешь не угадать как поведет себя шина в сложной ситуации). То есть, я не скажу, что эти шины едут как 5ти сантиметровых шипах по резиновой дорожке - нет. Но все пределы держака шины - ты точно знаешь! И более того, отчетливо понимаешь, что даже при заносе ты знаешь как будет вести себя машина и до каких пор он будет управляемым, и когда можно из него выйти. И тут стабильно, с уже, третьей моделью ультрагрип всегда все одинаково предсказуемо и четко. И, да, предыдущие шины модели ультрагип 8 и 2 фрикционки я использовал на крайнем севере на достаточно мощной машине - и они более чем меня устраивали Советую для любых условий.
Геннадий2020-01-04
Покупал специально для межсезонья. Управление на сухой и мокрой дороге, а также торможение отлично. В каше по городу отлично. На трассе заметил, лучше курсовая устойчивость при минусовой t (130 машина идет хорошо), больше 145 не разгоняюсь (на солярисе по нашим дорогам опасно). При +5+7 ощутил валкость после 100 кмч. В сравнении с летними Матадор Элит 3 на порядок улучшилась комфортность (мягкость хода, тихие, хорошо проходят стыки, жд и т.п). При наступлении настоящей зимы с глубоким снегом, льдом сразу "переобуюсь" на шипы. Личный вывод: данные шины подходят в основном для города (сухой, мокрый асфальт, а также "каша"). Для ам класса солярис идеальный вариант.
Тарас2019-10-02
Сам я из Москвы, и соответственно езжу по Москве и ближайшему Подмосковью. Это значит, что практически всю зиму я езжу по асфальту, гораздо реже по снегу и снежной каше, ну и совсем редко по льду. Посему давно ушёл от шипов-смысла никакого, разве что для новичков лишняя подстраховка. Итак купил я эту резину три года назад и Я ПРОСТО В ПРИЯТНОМ ШОКЕ!!! Эта резина просто КОСМОС!!! Для города с хорошо работающими коммунальщиками! На зимнем асфальте, что на сухом, что на влажном, она позволяет ехать, как летом! Вот реально как летом! На снегу она тоже великолепна-машина идёт, как по рельсам! На льду я тоже чувствовал себя очень уверенно, но надо отметить, что я опытный водитель и отдаю себе отчёт в том, что лёд скользкий, а резина без шипов. Плюс она ооооочень комфортная(мягкая и тихая). Короче, если дружите с головой, то эта резина просто идеальна для зимнего города, для Москвы так точно. Но конечно есть и недостатки. Первый, весьма небольшой, а именно резина не любит глубокого влажного снега или снежную кашу. То есть на мелкой снежной каше идеально, а в глубокой сразу плывёт. И это объяснимо. У резины весьма неглубокий протектор, что мне сразу же бросилось в глаза. А вот второй недостаток самый настоящий косячище!!! Резина абсолютно не держит удар. То есть если Вы попали в глубокую выбоину с острыми краями-будьте уверены, что резина лопнула. В принципе Вы это сразу и поймёте. В этом компоненте она реально самая слабая из всех, на которых я ездил. Справедливости ради надо отметить, что у меня весьма низкий для зимы 45 профиль. И то, что когда Вы пару раз купите новое колесо, то сразу же научитесь ездить на ней «правильно», а значит внимательнее и намного медленнее в ямах. Я приноровился. Если вижу выбоину, то не просто притормаживаю, а сильно замедляюсь, сильнее чем раньше на других колёсах. В итоге в первую зиму я поменял 3!!!!!!!!!! колеса, а в остальные два сезона ни одного. Итак, суммируем. Если Вы ездите по хорошо очищенным дорогам в основном по асфальту, то это лучшие колёса. Если в Москве, то даже не думайте и смело берите эту. Но если у Вас низкопрофильная резина( 45% и меньше), то будьте очень осторожны при проезде выбоин и тогда будете кайфовать несколько зим.
Данко2019-03-24
Добрый день. Хочу порекомендовать этот вариант всем кто катается по городу, шина просто супер. Каша это, глубокий снег или лед ей все не по чем. Тестил ее на ледяной горке куда не всякие шимы заезжали, встреча закончилась 2:0 в нашу пользу ) Конечно шипы будут по лучше в некоторых условиях, но такой комфорт от вождения шипы вряд-ли подарят вам, на ней ездишь как на хорошом тихом лете. Шина не очень любит колею и она довольно мягкая, за сезон сточился милиметр при условии 50% сухого асфальта и вмеру агресивного вождения. У нас на юге частенько бывает гололед по утрам, большое количество снега редкость, но я тестил ее и в таких условиях. Гребет в снегу отлично, как и предыдущая версия шины. До этого ездил на нордмане без шипов, она просто ненавидит лед, до этого сезон на хаккапелите откатал и она очень похожа на ультра грип айс 2, только стоят на пару тыс. дороже. Короче я очень рад и всем теперь рекомендую ее.
Александр2019-03-10
Прекрасная зимняя резина для города. Очень мягкая. За весь сезон были все возможные дорожные условия сухой и мокрый асфальт, гололед, снежный накат и рыхлый свежий снег. Резина отлично показала себя во всех условиях.
Александр2019-02-14
Шины очень тихие Имеют небольшой вес Имеют противошумное покрытие на внутреннем гермослое Возможно из за него при балансировке вылезает 25 -45 грамм на каждую сторону, сама резина при этом не скачет на диске и не пляшет. Цветные метки 100% точно указывают оптимальное положение на диске. Глубина нарезки ламелей на 3.5 мм, за жто огромный минус
Григорий2019-01-21
Данную модель взял в замен других нешипованных шин Goodyear, модель, если не изменяет память Icegrip. UltraGrip Ice 2 заметно лучше на снегу и льду, более ярко выражен водоотвод, что не может сказаться в положительную сторону. Проехал на шинах еще не так много, но пока шины только радуют. Данную модель рекомендую
Сергей2019-01-18
Дорогу держат хорошо, по каше управление достойное, по гололедице еще не пришлось опробовать. Немного шумные. Покупкой доволен
Сергей2019-01-09
Прикупил данные шины (до этого были Bridgestone Blizzak REVO GZ) я думал они хороши, но когда переобулся понял, что они были шумные. Вообщем сильно распространяться не буду но я от данной резины просто в восторге. Рекомендую к покумпке.
Виталий2019-01-03
195*65*15 Плюсы: Тихо, надежно, очень комфортно. Удивило то что купив через интернет, в слепую, прислали "свежие" шины середины 2018 года. Встают как вкопанные, в горочку без пробуксовки, главное трогаться "внатяг". На голом льду шипы конечно же будут лучше, но не намного. Рекомендую однозначно!
Михаил2018-12-27
Покупалась на смену Йокогаме. Читал, выбирал и похоже не прогадал. Резина очень не плохая, в снежной каше управляемость на высоте, дорогу держит прекрасно. На льду пока не пришлось испытывать. Как для зимней резины не шумная. В целом доволен, резина если не на пятерку, то на пятерку с минусом так точно. А после Йокогамы так вообще гуд!
Вячеслав2018-11-12
Соответствует ожиданию. Очень похожи на Bridgestone MZ-01, которые, по моему мнению, несмотря на то, что выпускались очень давно, лучшие среди фрикционных шин скандинавского типа. Для города с очищенными дорогами самое то. Снежная целина для UGI2 тоже не помеха. А для постоянной езды по льду нужны шипы.
Евгений2018-10-30
Проездил один сезон. Отличная резина, хорошо держит дорогу зимой в любых условиях. Хотя боковой снос, по моему мнению, похуже чем у Nokian Hakkapeliitta R2. Но самый большой минус - очень слабая боковина. Весной, на скорости 30 км/ч, попал в яму глубиной 30 см - переднее колесо на выстрел. Предыдущая резина, указанная выше, в этом плане гораздо надёжнее.
Дмитрий2018-10-26
Отличные зимние нешипованные шины! Покупаю уже второй раз. Первые отслужили 6 зим без проблем. Всем очень доволен. По качеству и управляемости - просто отлично - многие издания очень высоко оценили эту шину, особенно для эксплуатации в городе и на зимнем асфальте, хотя и на льду тоже очень высоко. При учете привлекательной цены, беру уже второй комплект, как уже написал. Рекомендую!
Семён2018-10-15
Эту модель использую уже на втором автомобиле. Очень тихие и мягкие. Отлично держат на мокром асфальте и на льду (для фрикционной резины). Считаю, что в городе шипы не нужны. Снег убирают, асфальт всю зиму полит реагентами.
Алексей2018-05-23
К шинам претензий за 2000км нет, но обратите внимание на дату производства. Лучше перестраховаться и взять свежее (эти были произведены 1,5 года назад). Правильно они хранились до момента продажи или нет - гарантий нет
Константин2018-04-29
Шины брал для московской зимы и поездок в Европу. Оправдали себя полностью. За две зимы ни разу нигде не застрял. Износ практически незаметен. Ездил на Новый год из Москвы в Мурманск. Ведут себя идеально. Трассу держат. Заносов нет. Управление уверенное и комфортное. Шум в пределах нормы. Теперь думаю, а нужны ли шипы?
Иван2018-02-25
Практически бесшумная и очень мягкая шина, ездить комфортно. На сухой, мокрой дороге и по снежной каше едет предсказуемо. На льду и утрамбованном снеге передвигаться без пробуксовки, сносов и заносов возможно только на скорости 5-10км/ч. Боковины шин очень мягкие порезал об лед одно колесо. Пришлось покупать новое.
Сергей2018-02-13
Добавляю к ранее написанному отзыву, после двух сезонов эксплуатации (2-й сезон еще не закончился). Резина 185/65/R15. У резины очень мягкая боковина, ни одной грыжи, ни пореза, в серьезные ямы и выбоины не попадал. Балансировка перед 2-ым сезоном эксплуатации 0-0-15-20 гр., причина в дисках из за наших дорог. Курсовая устойчивость на снежной каше, снегу (укатанный и не укатанный), на очищенном зимнем асфальте- отлично. А вот на льду, на укатанных участках перед перекрестками и поворотах трассы нужно быть аккуратным (едет прямо либо небольшой снос), но коррекция газом и авто едет в нужном направлении, несколько раз было ощущение что резина не хочет рулить в нужную сторону. Но потом на перевалах (трасса Байкал) даже обнаглел, входил в повороты на скорости с корректировкой педали газа (трасса - асфальт со льдом и снежной кашей). Два раза попадал на трассе в снегопады, обгонял фуры по снежной каше. Сложилось ощущение, что ехал не зимой, а летом на хорошей летней резине. Тормозит практически на всех типах покрытий, по моему мнению даже для льда - отлично, прогнозируемо. В глубокие снега не залазил, ну и авто не предназначен для глубокого снега. Идеальной резины нет, все состоит из компромиссов, что-то лучше, что-то хуже. Меня резина устроила на все 100%. Минус: износоустойчивость, тоже отмечено автожурналистами (надо же чем то жертвовать из за состава резины). Мое резюме: классная, мягкая и комфортная резина для эксплуатации в городах с коммунальными службами да и без них, на трассах с реагентами и без них.
Сергей2018-02-01
Ранее 8 лет использовал dunlop graspic ds-2, перешел на Goodyear и впечатлених хоть отбавляй! тормозные показатели на льду очень радуют, в других случаях не уступают лету. не сильно любит обледеневшую колею, но машину не таскает и нет намека на снос, резкие повороты на скорости оставляют желать лучшего(в виду отсутствия острого края) в остальном притензий 0
Александр2018-01-31
Впервые, на зиму, одел не шипованную резину. Выбирал дешевую, по отзывам - если не понравится то выкину. НО! Не почувствовал особой разницы между шипами и липучкой. Есть большой плюс - нет гула от шипов!
Евгений2018-01-26
Учитывая климатические изменения последних лет, я отдаю предпочтение "липучкам", хотя на шипах отъездил немало зим. Данные шины, в целом, оставляют скорее приятные впечатления. Конечно же, лучшие условия для эксплуатации - городские, а 90% времени проводимого мною за рулем - в городе. Данную модель шин использую не первый год, единственно что, в предыдущий раз, такие же шины стояли на Тойоте Камри. На Тойоте, проблем с эксплуатацией данных шин, вообще не возникало. Очень понравилось, как они ведут себя и в городе и на трассе. Но то было на моноприводе. А вот с полноприводной Моккой, было несколько (три) неприятных моментов на грани возникновения ДТП. Что заметил, все три случая произошли абсолютно в одинаковые погодно-снежные условия и при схожих маневрах. Температура около -2-3, на дорожном покрытии накатанный снежный покров. При совершении поворота вправо, машина абсолютна не реагировала, а тупо шла накатом вперед, на тормоз почти не реагировала. Руль был вывернут вправо, скорость минимальная. Все три раза, спасало то, что скорость была небольшая. После первого случая, решил, что виной всему накатанное покрытие, но в следующие разы, понял, что все-таки это особенность данных шин. И нужно быть предельно внимательным, при маневрах на перекрестках, т.к. в таких условиях у данной модели есть небольшие огрехи. А вот в морозную погоду и в кашу ведут себя отлично и предсказуемо. По бюджету точно соответствуют цене и качеству. Проехав 10000 каких-то изъянов по износу не наблюдаю. Резюмируя, хочу отметить, что выбором данной модели, доволен. Всем удачи на дорогах!
Андрей2018-01-23
Основной плюс: после "шиповки" Michelin ооочень тихо в салоне. По снегу тащит отлично. По льду тоже нормальною По слякоти...в пределах скоростного режима нормально, при превышении скорости образуется "клин" между колесом и дорогой, но снижение скорости моментально возвращает контакт с дорогой. Тормозит уверенно. По городским дорогам и дворам - хороший и достойный выбор.
Дмитрий2018-01-15
Хорошие шины для города. Отличные на асфальте - тихие, комфортные и отзывчивые как летние, на льду - вполне приемлемы (с учётом того что это не шипы)
Пётр2018-01-12
Очень плохо (непредсказуемо) едут по снежной каше. На льду вообще никакие. Очень мягкие, проехав 200 метров на спущенной шине, она пришла в негодность. Сейчас внутри шины стоит камера. Из хорошего: Не шумит, хорошо едет по асфальту. Для края, богатого снегами и где часто не чищены дороги не подходят однозначно. Эти шины для безснежных зим.
Василий2018-01-12
От именитого бренда ожидал гораздо бОльшего. Самая большая претензия к качеству изготовления: в процессе балансировки, на 2 из 4 шин даже на глаз видно сильное радиальное биение шин! На каждую шину ушло не менее 45-50 г. грузиков. Диски новые, ровные, пробег на летней резине был не больше 10 тыс.км., аккуратное вождение, шиномонтаж проверенный. Опыт эксплуатации тех же Бриджстоун по этим показателям показывает +100 очков Бриджу.
Сергей2017-12-23
Резина хорошая,и цена качество.Вот только менеджеры толкают старые двугодовалые покрышки по цене новых..и после заказа разводят руками...недобросовестные вообще
Дмитрий2017-11-29
Эксплуатация - 2 сезона осень-зима. Полностью оправдывает свою стоимость (на момент покупки в 2016г.). Восторг при вождении по мало-мальски почищенной дороге (зимой), а при вождении осенью или ранней весной - сравнима с летней, только расход побольше чутка : ) Рекомендую!
Максим Соколов2017-11-12
Взяли на зиму на енота. Для Крыма пойдет, т.к снега у нас особо нет. Дорогу держит хорошо. Для гололеда конечно не покатит особо, нужно шипы. Но по снегу без проблем.
Миша2017-11-03
мне понравилась шина, мягкая и бесшумная, по снегу гребет достойно уверенно и плавно проходит повороты, при больших радиусах. Тормозит и разгоняется, на ура. Неплохо отводит воду и гребет по снегу и каше из реагентов и снега, не очень уверенна на льду.
Ринат Сабиров2017-10-05
Брал на Лада Приору 175 65 R14(липучка),откатал один сезон,все понравилось,грязь,снег,все достойно за свою цену проходил. Ездил на Бриджстоуне Близак VRX,который дороже на 1000р был,вполне может потягаться.
Сергей2017-10-04
Из Goodyear эксплуатировал только Ice NAVI 2 (производства Япония) - было давно, потом о шинной продукции данной компании слышал много плохих отзывов, в основном для Восточной Сибири есть только резина Bridgestone Blizzak и ее модели (ну не без основательно). В прошлом году столкнулся с выбором зимней резины на "БЛОХУ", увидел на вашем сайте Goodyear UltraGrip Ice 2, конечно хотелось Bridgestone Blizzak VRX, почитал отзывы на вашем сайте и не только, данный бренд в Сибирь сильно не завозят только на заказ. Но решился попробовать их и довольно привлекательная цена. Первое что приятно удивило, это мягкость резины, очень стало комфортно проезжать ямы и рытвины, которых у нас в городе, на дорогах большое количество. при старте и торможении, они лучше шипов, если говорить о снежной поверхности, на льду при торможении ожидаемо срабатывает АБС, но в целом на городских дорогах, покрытых снегом, ведут себя надежнее шипов. Классная резина.
Владимир Мельников2017-05-05
Превзошли ожидания, а благодаря очень хорошей цене от Мосавтошины порадовали отменным отношением цена-качество. У меня резина производства Польши. Модель с честью выдержала испытание автопробегом Москва-Саранск(650 км через Рязань груженая Фиеста пролетела за 8,5 часов). Уверенная рулежка, великолепные сцепные свойства, хорошее ускорение(пригодилось при обгоне фур), уверенный курс на любом зимнем покрытии, очень низкий уровень шума- вот вкратце список достоинств данной модели. Опасения насчет слабой боковины, к счастью, не подтвердились. Попадал в ямы, обошлось)) Одинаково хорошо ведет себя при плюсовых и минусовых температурах. Размерность 195/55 R15. Браво, Гудиер!
виталий2017-01-12
сразу скажу,что отметил 5 звездами те параметры ,которые удалось испытать. Аквапланирование и езда по мокрой дороге наверное не лучший вариант этих "арктических" шин , поэтому поставил им 1. Но думаю они вполне нормально едут в любых температурах по любым поверхностям - просто в критических ситуациях несоответствие погодных условий может вас подвести. Шины поределенно или для снежка или для хорошего асфальта. В минус 30 остаются мягкими на ощупь протектора. По свежему снегу и вообще по снегу гребут хорошо. За 20 000 км сильно заметного износа не увидел - но я еще сам по себе водитель езжущий как "старпер" :). Цена наверное высока , но сейчас все стало дорогим. Я не жалею что купил именно новую резину. Комфорт - шина упругая, поэтому если у вас авто с короткоходной или жесткой ходовкой,то возможен дисколмфорт при движении по не очень хорошему асфальту. Но эта же особенность дает плюс в управлении и устойчивости на дороге. Плюс - на скорости можно пролетать достаточно большие кочки без определенного дискомфорта - колесо их просто проглатывает. На льду и накате колеса ведут себя прогнозируемо -т.е. занос есть, но он идет как то мягко. Т.е. -так как езжу я -у меня такая ситуация была раза 3 за всю зиму. А тк я езжу спокойно то соответственно резина не приподнесла никаких ужасных сюрпризов в этом плане. Спокойненько заносит если перекрутишь руль или газ и так же спокойно возвращается назад. Т.е. реакции не резкие. Позволяет корректировать свое движение даже на скользкой поверхности. Естественно в определенных сокростных пределах скорее всего . Как то уже проверять нет желания в городе :) где этот предел. Шумит не сильно. После 60 в моем авто шум перекрывается шумом ветра и еще там чего от самого авто. Вообще отстутствует характерный зимний гул - просто немного подвывает на чистом асфальте - вот и весь звук. Кароче для льда -шипы ,но эта резина .если ездить спокойно ,может доставить удовольствие. Нет явных минусов. Можно сказать -универсальная резина с приоритетом чистой дороги, но при внимательной езде не даст убиться и на скользком покрытии. Но для льда -шипы. Хотя судя по ютубу и они не спасают -поэтому внимательность превыше всего на любой резине.
Виктор Епифанцев2017-01-12
Давно хотел написать отзыв, но никак не было времени. Купил я эту резину в октябре 2016г, основываясь на отзывах на этом сайте ну и немного на сторонних сайтах. Купил резину в г.Абакане через одну отличную фирму, в которой работает отличный парень Денис. Страна производитель на резине у меня Польша. Резину поставил в октябре когда на улице,доходило до +10. После летних Michelin Primacy 3 она мне показалось очень шумной. Но покатавшись пару месяцев бахнули морозы и резина стала потише (может еще просто притёрлись). До этого были бриджи REVO 1 и йоко IG20, они нервно курят в сторонке по сравнению с Гудиером. Резина реально хороша всем. По мне так единственный недостаток- это шумновата. По льду держит хорошо, снежную кашу на отлично, гололед на отлично! Износа через 7тыс км не заметил. Рекомендую данную липучку! Не пожалеете!!! :)
Алексей2016-12-15
Всем , доброго дня . Мой выбор данных шин стал на основании подобных отзывов в интернете , а так же сравнение тестов шин различными авто экспертами . Мой стаж вождения более 15 лет и всю свою жизнь на свой личный автомобиль я ставил только не шипованые шины . Предыдущий комплект резины на моем автомобиле был Bridgestone Blizzak WS-60 , считаю что зимняя резина должна быть только направленная , к сожалению подобной модели в линейке Bridgestone не оказалось . Критерии поиска были : Бюджет не более 20 000 руб , не шипованные , направленные , от бренда с хорошей репутацией, не Китай. Мой выбор был между : Goodyear Ultra Grip Ice 2 ( Германия ) , Hankook Winter I*cept IZ2 W616 ( Корея ), Nokian Nordman RS2 ( Россия ) . По бренду Hankook очень хорошая статистика по летней резине , если бы я покупал лето,то это были бы шины этого производителя . Но к сожалению это новинка 2016 и отзывов и тестов по данной резине отсутствовали . По Бренду Nokian , в данной ценовой категории были обновленные шины серии RS , к сожалению отзывы по данной резине меня разочаровали . Но по данным шинам при покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж . По бренду Goodyear , были одни из лучших отзывов по тестам , производство Германия , модель 2015 года , наличие отзывов от владельцев . При покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж . Сомнения были по характеристикам шин , а именно мягкая боковина , но гарантия на шины решила вопрос . Выбор продавца выпал на Мосавтошина , гарантия производителя , лучшее предложение на рынке Московского региона . Удобное для меня территориальное расположение . Наличие шиномонтажа . Оценка шин отлично 5 балов . Соответствует всем заявленным характеристикам . Тихая . Хорошо рулится , хороший разгон , хорошее торможение . Хорошая балансировка . Оценка Мосавтошина как поставщика услуг 3- . При формировании заказа , мой заказ был переведен на Питер . Долгая обработка заявки , смена Менеджера и Региона . При покупке шин и проведения шиномонтажных работ : Работы проведены быстро , но ... но некачественно . 1. Колеса не были вымыты по причине отсутствия соответствующего оборудования . 2. У мастеров отсутствовала необходимая оснастка для проведения работ . (предоставлена мною , не секретки ) 3. Не проведена контрольная протяжка гаек крепления колес . 4. Отсутствует клиентская зона для владельцев автомобиля на период проведения работ . 5.Свободный доступ посторонних людей к автомобилю на период проведения работ . 6.Нарушение техники безопасности при проведение работ и курящий персонал в непосредственной близости от вашего /моего автомобиля . 7. Некомпетентный руководитель службы сервиса , который не смог адекватно отреагировать на изложенные недостатки работы его службы . Выгораживал своих сотрудников , представленные объяснения меня рассмешили ... автоматический пневмо гайковерт который сам подстраивается под ваш автомобиль . :)
Денис2016-11-17
.переобувал машину в конце октября 2016 когда температура была +5 и ниже градусов ночью 0 .но потом в начале ноября в Краснодаре температура поднялась +15 иногда и до +20 но даже в такую погоду не ожидал такого отличного поведения машины на зимней резине. шины супер.очень тихие и мягкие при дожде нет аквапланирования. середина ноября выпал первый снег машина идет как по рельсам отличная курсовая устойчивость.отлично тормозит.на снежной каше. трогается без пробуксовок.очень доволен не знаю как покажут в дальнейшем при большем пробеге но первые впечатления очень хорошие.
Иван2016-11-06
Проехал на шинах около 600 км. Шины намного лучше, чем предыдущие (до этого были бриджстоун близзак) Управляемость отличная! Дорогу держит хорошо! Единственный минус (скорее всего это проблема всех нешипованных шин) - торможение на льду. В морозы ниже 20С еще не тестировал. Про износостойкость тоже сказать ничего не могу, т.к. небольшой пробег. Объективно мягкая реизна с мягкими бортами. В морозы ниже -20С (а у нас доходит и до -45С), я думаю, что от этого будет только плюс. Вторую часть отзыва напишу весной после тестирования во всех климатических условиях. А так, на сегодня, данные шины меня вполне устраивают.
Денис Талипов2016-10-12
Тестю брали Ultragrip ice 2 в 2015 году, откатал сезон. Мужик в восторге был, рад что не прогадал с резиной и ни копейки не пожалел. Но пришло время продавать ласточку.
Андрей2016-08-29
Начну издалека. До покупки этих шин проездил 4 зимы (40000 км) на michelin x-ice north 2. В целом резина всем нравилась кроме акустического комфорта. Далее со следующим автомобилем достались шины michelin x-ice 2. Т.к. опыта использования фрикционной резины до этого не было, то я с большой опаской к ним относился первое время. Но в следующую зиму было решено покупать только фрикционные т.к. не так и страшно на них ездить, как многие пугали по сравнению с шипами. А уровень акустического комфорта на много выше. Почитав отзывы, взвесив все за и против, свой выбор остановил на UltraGrip Ice 2. И после первой же поездки для себя понял, что не зря. После 4-х годовалого мишлена резина показала себя только с лучшей стороны. Цепкая по снегу, тихая. По льду конечно осторожнее приходится ездить чем на шипах. Когда мороз и сухо очень здорово себя ведет, как приклеивается к асфальту. )) За зиму подвела один раз, когда не смог подняться в гору по льду. Вообщем рекомендую, как по мне лучшее соотнощение цена/качество.
Денис2016-03-16
По счету думаю это 5-ая липучка в моей жизни (были бриджи, мишлен, данплоп), но UltraGrip Ice 2 на данный момент лучшее что было. Обулся как подморозило в конце октября 2015, но оказалось рано, т.к. через неделю cnfkj +8., но оказалось что даже в + шины не плывут, ведут себя адекватно, практически не хуже летних - такого раньше не встречал. Подумалось тогда, что зимой наверно будут дубеть, но нет, зима считай уже прошла - шины в мороз вели себя отлично. Вообще по асфальту (мокрому, сухому), по снегу, даже по льду при здравой скорости ведут себя отлично. Единственное, что не любит это снежную кашу, может кидануть, но это думаю касается всех шин и шипованных в том числе. А так рекомендую!
Михаил2016-03-13
Неплохие шины за свои деньги, но далеко не идеальны. Первая зима была теплой с малым кол-вом снега, потому шины радовали комфортом и держаком на чистом асфальте, но зима 2015-2016 выявила их слабую сторону, поэтому опишу минусы на ледяном покрытии. - 1. Беспомощны на ледяной корке. Очень сложно тронуться даже при небольшом уклоне, на моноприводе весьма проблемны, крайне слабый держак в повороте, этой зимой нос машины (передний привод) так и норовил уйти в сторону, при резком броске руля при перестроении перестраиваться скорее всего придется боком). Порой кажется, что машина плывет. Однако весьма предсказуемы при сносе, можно легко корректировать курс при разумных скоростях и углах поворота. 2. Сцепление зависит от температуры, резко улучшается держак ниже -22...-25 гр., однако при установлении на длительный период минусовых температур на асфальте оседает слой льда и сцепление ухудшается. Сцепление ухудшается при более высоких температурах. 3. Бесполезно тормозить педалью на ледяном покрытии, 1 раз со второстепенной вылетел на главную под автобус как на санях, благо обошлось. Тормозить только двигателем в таких случаях. + 1. Очень хороши по снежному покрытию, при условии, что снег не мокрый и под ним нет льда. Легко трогаются без юза на снегу. 2. Шикарны при мокром покрытии, аквапланирования не замечал, по этому показателю лучше летних Bridgestone Aspec. 3. На сухой дороге отличный держак в повороте, без сноса и визгов. Хорошо держат дорогу по прямой. 4. Хорошо тормозят. 5. Комфортны - уровень шума небольшой при любых скоростях, не визжат. Про комфорт прохода неровностей ничего сказать не могу, т.к. не обращаю на это внимания. 6. Умеренный износ, крепкие, ни порезов ни пробоев за 2 зимы. Хорошо балансируются. 7. Разумны за свои деньги, хороши при городской эксплуатации по чистым дорогам. + 1. Хорошо тормо
Андрей2016-02-16
Вполне приличные шины за свою цену. На льду предсказуемы, но на небольшой скорости. В рыхлый снег не попадал, на плотном снегу и асфальте - отлично. Про износ судить рано, срок эксплуатации 2 месяца в городском цикле. Стиль вождения - спокойный.
Norrsken2015-11-24
Купил сегодня комплект в размере 205/55/16. Конечно сложно говорить, что-либо про любые зимние колеса после летних, но поделюсь субъективным впечатлением от одного первого дня на абсолютно новых шинах по Москве: За день удалось проехаться по размытой каше (5-7 см глубиной) со льдом по поверхности дороги, по свежему льду и оледенениям на асфальте, по мокрому снегу на трассе, во дворе, по толстому льду на асфальте во дворе, по шоссе и автомагистралям (МКАД, Внуковская дорога, Ленинский, ТТК), также встречались сложные места, в которых на дороге на уклоне внезапно появлялась лужа (~3-4 см глубиной), переходящая в лед, с крайне утрамбованным мокрым снегу по правому борту и т.п. Также прокатился в небольшом перепаде температуры, где загородом в лесу наружный датчик показывал -5, спустя 10 км +4, все на влажной дороге с осадками (местами дождь, местами снег, местами мокрый снег). Впечатления: ощущение будто едешь на летней резине в нормальную погоду по сухой дороге. Абсолютно ожидаемое и предсказуемое поведение резины, разгон, торможение, скорость, шум как у моих летних Michelin Primacy, хотя объективно иного тембра, потому ощущается тише и приятнее. В общем резина отличная, соотношение ценакачествоудовольствие от вождения 10 из 10. На этой резине забываешь, что вокруг постоянная смена внешних условий и дорожного покрытия. Любые виды сложностей поглощает на ура, будто бы интеллектуально переключается в разные режимы, для мокрой дороги, для мокрой и холодной, для льда и т.п. На трассе разгонялся ~140, разгон абсолютно такой же, как и летом, равно как и ощущения от торможения и контроля за автомобилем. Такие впечатления от одного дня. Как проеду 500 км (среднее значение обкатки любой резины), опишу уже более подробно относительно нюансов, если таковые будут выявлены. Спасибо.
Genka2015-10-02
Всем привет! Лично для меня самое главное при вождение автомобиля, это безопасность и комфорт. Фрикционные шины Goodyear как раз то, что нужно, подходят по всем параметрам. Они отлично себя ведут на снегу и на льду цепляются хорошо. А на асфальте так вообще как летом. Чёткое сцепление обеспечивает,
Никитос2015-10-01
Я люблю быстро ездить, даже зимой, второе сцепление уже сжёг. Резина у меня Goodyear (фрикционная), купил именно из-за стабильной управляемости. Резина тормозит чётко. В повороте держаться достойно, без заносов. При всём этом она очень тихая. Ездил и по льду и по снегу, везде отлично рулится без экс
Ярик2015-09-30
Я уже 2 сезона проездил на фрикционной резине Goodyear. Резина классная, доволен как слон, не пожалел, что купил. Комфортная, уровень шума низкий. Просто шикарно ведёт себя на сухом и мокром асфальте. Тормозит быстро, без каких либо заносов. Зачёт резине!
Гена2015-09-28
Goodyear вообще очень сбалансированные шины. Я всегда любил комфорт, поэтому выбрал фрикционную резину. Шины зачётные, крепко цепляются как на асфальте, так и на лёгком снегу или льду, обеспечивает нормальное безопасное вождение, без скольжений. Прекрасно тормозятся. Комфортная мягкая и тихая.
Антон2015-09-23
Второй сезон будет моей фрикционной резине Goodyear. Пока только радует, не жалею, что купил. Резина мягкая, бесшумная, в отличает от прошлых шиповок моих, на этой ездить очень комфортно, практически как летняя. Дорогу держит как приклеенная.
Страницы:12
Написать отзыв



Оценка
 Код