Шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R20 101 Y


Нет в наличии
15 054р.
сезон Лето ширина профиля 255
шипы нет высота профиля 40
диаметр R20 индекс нагрузки 101 (max 825 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости Y

Описание шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R20 101 Y

Летняя шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в размере 255/40 R20 с индексом нагрузки 101 и индексом скорости Y предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «101» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 825 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R20 101 Y, не должна быть более 1650 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R20 101 Y позволяет развивать скорость до 300 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – премиальная летняя шина класса Ultra-High Performance с асимметричным рисунком протектора, предназначенная  для мощных седанов и спорткаров. Модель 2016 года, пришла на смену модели Eagle F1 Asymmetric 2. Отличается лёгкой отзывчивой управляемостью, непревзойдённым сцеплением в сухих и влажных условиях и сокращенным тормозным путем на мокрой и сухой дороге. При разработке шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 применялись самые современные технологии.

Основные особенности шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Сокращенный тормозной путь.
Благодаря применённой технологии активного торможения ActiveBraking, заключающейся в способности шины увеличивать размеры пятна контакта при торможении. Она обеспечивается за счет оптимизированной конструкции протекторных блоков, которые при продольных ускорениях меняют свою форму заранее определенным образом. Это существенно увеличивает размеры пятна контакта, что, в свою очередь, улучшает сцепление при торможении.

Улучшенное сцепление, благодаря оптимизированной резиновой смеси Grip Booster.
Большая часть состава резиновой смеси протектора представлена силикой нового поколения. За счет этого компонента протектор буквально прилипает к дороге, максимально плотно облегая все ее неровности. Это приводит к улучшению адгезии и управляемости, а также к сокращению тормозного пути на мокрой и сухой дороге. Кроме того, в состав резиновой смеси входят специальные полимеры. С их помощью обеспечивается ее однородность, а также целостность протектора при движении на высокой скорости. Эти вещества улучшают его прочность на разрыв.

Высокая оперативность управления и продолжительный срок службы обеспечивается жесткой конструкцией каркаса.
Несмотря на очень небольшой вес, шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 обладает отличной устойчивостью к динамической деформации, сохраняя неизменной свою форму даже при сильном воздействии разнонаправленных сил ускорения. Новая армированная внутренняя конструкция каркаса повышает точность реакций на повороты руля, оптимизирует работу покрышки при прохождении поворотов, а также способствует уменьшению износа и сопротивления качению.

Асимметричный дизайн рисунка протектора, резиновая смесь с низким сопротивлением качению и армирующие материалы привели к оптимальному балансу эксплуатационных свойств шины Eagle F1 Asymmetric 3 на летних дорогах.

назад к списку GoodYear

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R20 101 Y необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R20 101 Y при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией GoodYear, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Летние шины 255/40 R20 (всего 14)


Pirelli POWERGY 255/40 R20 101 Y

Цена: 23 044р.
На складе: >20
Michelin Pilot Super Sport 255/40 R20 101 Y

Цена: 42 298р.
На складе: >20
Delinte DS2 255/40 R20 101 Y

Цена: 9 620р.
На складе: >20
Bridgestone Turanza 6 255/40 R20 101 W

Цена: 30 657р.
На складе: >20
Michelin Pilot Sport EV Acoustic 255/40 R20 101 W

Цена: 44 631р.
На складе: >20
Continental ContiSportContact 6 255/40 R20 101 Y

Цена: 31 728р.
На складе: >20

Проголосовало:47
Оценка:

Отзывы о шинах GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40 R20 101 Y

Сергей2020-11-24
Резина очень хорошо держит дорогу в дождь, отличная управляемость на высокой скорости. Единственный минус, что резина шумновата.
Евгениц2020-10-28
Лучшая шина. Мягкая. Комфортная. Износостойкие. Управляемость на 5
Евгений2020-08-05
Показатели все устраивают , резина того стоит ...
Максим2020-07-04
Купил вместо Перелли (Pirelli PZero Rosso), которые отходили чуть ли не 80тык, дубовые и нестираемые колеса однако. Данные Goodyear уже вторые из Asymmetric, которыми я пользуюсь. Первые, первого же поколения были на Туареге NF - разочаровали быстрым износом и способностью собирать проколы на ровном месте, за 30 тык в каждом колесе по 2-3 заплатки было. Новые показались намного более жесткими, проколов пока не было. Из плюсов хорошо держат на воде, цепкие в поворотах. В минусах заметный шум. Он даже более сильный, чем на зимних ContiVikingContact 6 SUV. Покупал по причине самой невысокой цены в Мосавтошине среди хороших брендов первой линии. Если бы не это, то душа лежит к Мишлену их "пилотам".
Сергей2020-05-08
По началу, когда погода была с перепадами, показалась шумноватой, но на хорошо прогретом весеннем или летнем асфальте все намного лучше. Управляемость на мокрой дороге - реально выше всяких. Сразу видно - качество. Выбирал между мишленом пс4 и этой моделью - не жалею. Хорошо отбалансировалась. На сайте гудиер через Мосавтошину можно оформить расширенную гарантию от производителя, где в течение года тебе заменят покрышку, если есть косяк. Торможение - топ. Колея - пока. Никакого намёка на снос. Посмотрим, как будет дальше.
Дмитрий2019-10-19
Хорошие шины, отлично держат в сплошной луже в сильный ливень, зачем здесь надо оценивать управляемость на снегу, мне не ясно... Хотелось бы чуть тише.
Силантьев Фёдор2019-10-03
Проехал более 10.000км на этой резине. 2.000 км на авто Пежо 408 1.6 110лс мкпп. Конечно машина овощная , но очень люблю спортивный стиль езды и стрелка тахометр из красной зоны редко когда выходит. Поменял машину на Пежо 408 1.6 150THP 6 AT. Проехал около 8.000 км. Город Москва. Начал ездить апрель , по октябрь , начало ноября . Понимаете, что температуру застал разную. От 30 градусов , до 3-5 . Могу сказать только одно. Резина супер , берите не пожалеете. Размерность 225/50/17 Машина стабильно едет с лаунча 7.9-8.0. В дождь, по мокрому асфальту -безупречно Сухой асфальт , если прогрета , прилипает к дороге как липучка, хороша в колее, сильно не таскает. При резких перестроениях , поворотах, более чем убедительно. При клиренсе машины в 190 см (с учетом резины , профиля и радиуса) очень достойно. Более спортивным авто, рекомендую. Долго выбирал резину , не ошибся . Россию, др страны не рассматривал. У жены мазда 3 , стоит якохама с завода , небо и земля. Начиная с первых км ощущаешь шум. Покупкой доволен на все сто . Рекомендую ????????
Юрий2019-09-28
Взял эти шины в мае 19 года здесь же, в Мосавтошине. Заказ 954846. (Брал вместо недержащего дорогу Ханкука k117a.) Гудиер сделан в Германии, не очень глубокий протектор с нуля - 6.5мм всего, но вполне износоусточивая, его хватает. По сухому - отлично, держит, тормозит. Чувствительность к колеям средняя. Из колеи не выбрасывает. Вновь на этих шинах комфортно ездить 130...160. На мокром - просто отличнейшая шина, держит не хуже, чем на сухом. Поведение прогнозируемое. Из придирок - немного шумновата и относительно слабая боковина. Не пойдет любителям держать давление 2.0...2.1 бара, ей этого мало, шанс повредить боковину при этом велик. Сейчас прошли где-то 15 000км, всем устраивают. Может быть чуть больше стало некомфортных ощущений в колее, но они менее противные, чем на Кумхо Экста ПС31. В целом, очень сбалансированная шина и ей можно простить чуть слабую боковину.
мухамед2019-09-16
Самое главное достоинство шин- бесшумность и комфорт, по сравнению с бриджстоуном туранза Т001- это просто кайф. В дождь дорогу держат отлично, но при резких маневрированиях машина чуть плавает, поднял давление- помогло отчасти, по началу думал даже, что может проблема в подвеске. Со временем когда толстая середина чуть подистерлась стало лучше или привык. Для тех кто ценит комфорт лучший выбор.
Андрей2019-09-06
В целом неплохая резина, довольно таки крепкая, но ОЧЕНЬ шумная. После установки этой резины вместо зимней, был не приятно удивлен. Оказалась гораздо шумнее, даже чем зимняя шипованная.
Алексей2019-07-29
1. бесшумные 2. отличный держак 3. короткий тормозной путь 4. нет аквапланирования на мокрой дороге. при проезде больших луж на высокой скорости - будьте адекватными и сбросьте скорость 5. износ минимальный дороговаты, но это единственное, о чем можно говорить про эти шины с сожалением.
Константин2019-06-04
Покупал я себе на машину комплект шин Гудиер, обошелся он мне на Toyota Avensis с колесами 225/45R18 Eagle f1 (asymmetric) 3 чуть больше 28 тыс рублей, они здорово себя показали по трассе, было дело ехал в сильный дождь шины вели себя устойчиво, колею я не ощущал, был момент когда въехал в большую лужу, брызги в сторону, но аквапланирование при этом не было, при том что скорость была где то 130 км/час. У меня остались самые хорошие впечатления от эксплуатации. Эффективный разгон за счет сцепки и здоровское торможение, как по сухому, так и по сырому. Однако, нужно следить за давлением, это влияет на торможение и устойчивость.
Роман2019-05-06
Хотелось бы оставить свой отзыв про резину Гудиер. Переобул свой Lexus GS 250 в Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/45R18, резина тихая как подобает классу автомобиля. Рулежка стала по легче, на при любых скоростях машина устойчива и предсказуема. Если заложить в поворот, чувствуется что держит. Проехал уже около 5к минусов не выявил. Жене тоже буду брать такой же вариант.
Роман2019-05-06
Отличная шина, очень тихая. дорогу держит, едет как по рельсам, что в сухую что в мокрую погоду. калейности не боится.
Алексей2019-04-15
Искал оптимальный летний комплект на Фиесту. Если кому интересен размер, то вот 205/45R17. Что могу сказать. Резина очень надежная и крепкая. Не лопнет еще очень долго, это 100%. По трассе едет тихо, не шумит, сцепление держит идеально, за счет чего и хорошее управление. Новой резиной остался очень доволен, могу забыть о замене на ближайшие несколько сеонов)
Станислав2019-04-11
Сначала было жестковат то, но потом быстренько раскаталась. Менее шумна. На мокрой дороге ведёт себя очень уверенно. Я доволен полностью.
Альберт2019-04-03
Хочу оставить свой отзыв о резине Гудиер Ф1 асимметрик. Приобретал для Шкоды Йети, размер 235/45ZR18. Многие отмечают повышенный шум из за усиленного корда, но я для себя это не отметил как недостаток. Небольшая особенность, это движение в колее, не смотря на усилия двигаться по краю колеи, все равно утягивает к центру, но к этому привыкаешь и потом не замечаешь. Так же продуманная конструкция идеально справляется с мокрым покрытием. Управляемость одинаковая на сухом и мокром асфальте. Могу смело рекомендовать.
Михаил2019-03-28
В прошлом году брал на Тигуан 235/55R17. Машина идет как по рельсам даже в дождь, аквапланирование отсутствует и на Гудиере хороший тормозной путь. Не шумит на любых скоростях, ездить комфортно и приятно. На резких поворотах держит дрогу на ура. Доволен что остановил внимание именно на этой резине.
Егор2019-03-28
Поставил себе на Quattro A4, резиной доволен. Цепкая, управляемость хорошая, в поворотах держит. По уровню шума косяков не заметил. Будет по лучше Бриджка, на разгон идет более уверенно. По соотношении цена-качество дам высший балл.
Людмила2018-12-07
хорошие шины, брала летние
Михаил2018-11-29
Шины всем хороши, кроме износоустойчивости. На передке, у меня Ауди А4 2.0 литра TDI 143 л.с., шины живут не более 30 000 км. Поэтому каждый сезон покупаю новую пару. Сзади выхаживают около 50 000 км. Получается дороговато, но все остальные плюсы перекрывают эти минусы с лихвой!
Сергей2018-10-28
Шины куплены на замену Bridgestone. Требовались шины менее шумные с отличными характеристиками на шоссе. Эксплуатация подтвердила заявленные характеристики шин.
Андрей2018-08-31
Брал 235/45/17 после Yokohama Advan Sport v105. Езжу быстро. Резина хорошая, но ожидал большего. Держак очень хороший, в дождь отлично. Главный недостаток для меня - мягкая боковина и как следствие не самое острое управление. Не вата, не раздражает. Ёка в этом плане интереснее, драйвовее, но очень быстро стерлась.
Юрий Гат2018-08-08
Проехал около 5000 км. на резине GOODYEAR EAGLE F1 ASYMMETRIC 3 245/45/18 100 Y XL. Приобрел через сайт Мосавтошина, с годом выпуска обманули, обещали 17-18 год пришла 16, брал резину с усиленной боковиной XL,не помогло на заднем колесе появилась не большая шишка, по расширенной гарантии не поменяли, сказали что они расторгли соглашение по браку короче отморозили. Боковина слабая хотя и усиленная. По ровному асфальту резина хороша,устраивает на 99%.
Сергей2018-07-23
Добрый день! При запросе отзыва на данную модель шины, честно говоря даже не жаль времени на его написание. Период эксплуатации совсем небольшой, ранее опыта с данной маркой не было, поэтому износоустойчивость будем оценивать позже, а сейчас про основные характеристики. Шина очень комфортная, в меру мягкая и в меру жёсткая, наверное больше даже жёсткая, но без потери комфорта. Управляемость великолепная на любом покрытии и в любую погоду. При средней скорости на трассе 130-150 км/ч и поведение понятно и предсказуемо, и торможение без сюрпризов, и низкий уровень шума. В общем я ни сколько не пожалел о данном приобретении и если аналогичные характеристики шины сохранятся на два-три сезона, то обязательно буду рассматривать шины этой марки и для дальнейшей эксплуатации своих а/м. Кстати отдельное спасибо Мосавтошине, за качество товара! Заявляли, что шина немецкая с производством 2016-2017 года, перед отправкой не уточнили дату выпуска. Когда получил шину, то даже удивился - производство 49 неделя 2017 года! Она "ёще горячая" была, можно сказать только с конвеера. С таким сроком хранения я уверен, что она отслужит своё на все 100% без нареканий.
Максим2018-07-15
Определенно премиум шины. Устраивает всё. А видеть такую же модель массово на S-классе вдвойне приятно, учитывая что по цене конкурентов не было. Единственное, может быть вид сбоку немного беззубый на моем типоразмере, выглядит как слегка изношенное колесо. Но это придирки, по основным характеристикам всё супер.
Юрий2018-07-03
Нормальные шины за свои деньги (Брал по акции)!!!, если не по акции то лучьше доплатить и взять Контик или Мишку.
Марина2018-07-03
очень хорошо
Александр2018-06-27
Всегда брал и буду брать (летние и зимние) шины Goodyear... Считаю, что это самое лучшее соотношение цены и качества... В размере 235/45 R18 98Y XL (Германия) к резине претензий нет!
Олег2018-06-16
Проехал на этих шинах около 3000 км. Общие впечатления отличные. Очень тихая, мягкая, хорошо держит дорогу. Торможение без нареканий. Нашел то, что хотел. Оценка 5!
Виталий2018-06-04
Классная шина, до этого был Гудьер, только Экселленс, 5 лет как один. Шина высокоскоростная, стоит на машине, которая в большей степени эксплуатируется на трассах. Устойчивость, управляемость, торможение, все на отлично. Единственное, что не совсем нравится это повышенный уровень шума от качения на скоростях более 100 км-ч. На этой машине так же был установлен Континенталь Премиум Контакт 2, явно была немного потише. Производство Германия. Очень красивая боковина. Шина очень стильная в низкопрофильных вариантах.
Василий2018-05-30
Шины хорошие, но немного дороговато. Я брал вариант Runflat и... и ранфлат дает очень специфическое поведение в колее. К нему однозначно надо привыкать. Сев за руль после смены резины первые дни чувствуешь себя не очень уютно. Резина не любит продавленного асфальта. Судя по всему из-за жесткости Runflat. При вынужденной езде в колее машина начинает елозить, потому что жесткие бока в неровной колее все время сдвигают машину в центр колеи. Через 2-3 дня руки и голова привыкают и начинают автоматически компенсировать такое поведение и уже его не замечаешь. Как только асфальт ровный резина просто отличная, стартует машина быстро, в повороты входит идеально.
Эдуард2018-05-28
Радует соотношение цена/качество, создана для скорости, шумновата. Хорошая шина.
Сергей2018-04-09
Долго выбирал, склонялся к Конти, но цена заоблачная, потом остановился на Мишлене, но был негатив, что произведены в России, и тут мне посоветовали эти шины и сделаны в Германии и в тесте немецком они заняли лидирующую позицию. Меняю зимние шипованные Хаку 8, выезжаю из Шиномонтажа и о боже, какой то гул стоит, такое ощущение, что едешь по гравию или брусчатке думал после зимней шипованное в салоне будет тишина. Решил прокатится по МКАД, посмотреть как поведет себя. Думается, что именно конструктивная жесткость шины стала причиной недостатка колес, выявленного во время поездки . Речь о рыскании в колее. Автомобиль при попадании в колею действительно сильно болтает из стороны в сторону, заставляя шофера крепче держаться за «баранку». При проезде стыков на мосту, ощущается жёсткие удары подвески, на предыдущих шинах такого у меня не было. Я в шоке от такого именитого производителя и от такого качества шин. Я не представляю, если бы я попал в колею, в сырую и дождливую погоду, как повела бы резины, смог бы я справиться с управлением.....За 30лет вождения, такой резины ещё не встречал....Думал, что Российские тесты бывают не всегда правдивые, а оказывается и немцы тоже этим грешат.......
Александр2018-03-16
Отличные шины. Доволен. До этого были шины асиметрик 2. Сейчас три. Проехал 5000км. Один сезон. Шины на 5. Единственно чуть шумноваты. А так все гуд. Катаюсь на 20 катках.255?35. Шишек нет. Советую резина класс!!!!
Бердяев Николай2018-03-01
В первую очередь на этой резине я отметил точность рулевого управления. Резина достаточно жесткая, на скорости она не плывет, машину в стороны не кидает и очень четко входит в повороты. Так же на сухом и мокром асфальте очень четко ощущается сцепление. Видимо не зря гудиер обновили состав резины и добавили туда клейкие смолы. Помимо чёткости сцепления, заметен ещё и довольно короткий тормозной путь. В общем, резина меня изрядно порадовала за 2 откатанных сезона.
Андрей2017-08-23
хорошо держат дорогу и мокрую и сухую. Через 2 месяца в яме поймал порез, может такая яма, а может такие шины сбоку нежные. В любом случае спасибо магазину, поменяли по гарантии Goodyear.
Анна2017-07-27
Отличные летние шины! Прошлая модель (Asymmetric 2) проходили 3 сезона. Однако позапрошлая (Asymmetric) выдала две грыжи на двух разных колёсах в первый месяц эксплуатации. Новая модель (Asemmetric 3) явно с ещё более усиленной боковиной и это отлично, значит производитель следит за обратной связью. На мокрой дороге поведение идеальное. Тихие, что немаловажно! Отличная проходимость по грязи (для трассовой шины).
Денис2017-07-13
Пока новые очень нравятся. Аквапланирование отсутствует. Тихие. Сноса при торможении нет. Очень цепкие при поворотах. На снегу и льду не проверял.
Роман2017-06-01
Данная резина полностью оправдала временные затраты на ее поиск и выбор среди конкурентов, а также стоимость самой резины. Пробег Москва-Ростов-Сочи-Ростов-Москва имеет преимущественно хорошее полотно, но есть и ямы, кочки. В ливень проехали весь серпантин от Туапсе до Сочи. Резина показала себя очень достойно.
Дмитрий2017-05-22
Пришло время менять штатные шины бриджстоун потенза 050, так как на 6 круг пошли) Выбирал из довольно известных брендов, ориентировался в основном на отзывы и тесты шин на разных сайтах. Основными критериями были: хорошая курсовая устойчивость( бридж ловил колею, уж очень сильно), хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте, устойчивость к аквапланированию, малршумность и недорогие.(Р.S. Не Российского производства). Рассматривал хэнкук, тою, мишлен, пирелли. Выбор пал на Гудиер, так как по всем тестам она шла рядом с показателям премиальных дорогих шин. Первые ощущения после установки шин: отличный накат, что было обусловлено классом А в экономи топлива, руль в нулевой зоне стал более валким, что положительно сказалось на управляемости( практически не ощущает колею), мелкие неровности ощущаться стали меньше конечно, но вот стыки и крупные выбоины машина проходит довольно мягко, так как эти шины легче своих конкурентов. Другой акустический шум(69 дБл) по сравнению с бриджстоуном, более приятный, сейчас они притерлись и на скорости до 70 км/ч полная тишина в салоне. В целом покупной доволен, а так время покажет! Рекомендую к приобретению данные шины, так как они оправдали мои ожидания в долгих "муках выбора"! Надеюсь мой отзыв поможет автовладельцам в выборе хороших шин, ценящих отличные ездовые качества и комфорт! Удачи на дорогах!
Константин2017-03-17
я тороплюсь везде и поэтому езжу быстро, на высоких скоростях управляемость отличная, мокрый асфальт проходит, как сухой, воду отводит отлично, протектор очень продуман в этом плане. Тормозит чётко, тормозной путь короткий. Крепкие, порезов нет, корд усилен и это заметно.
Александр Дербин2016-08-27
Не так давно приобрел эту новинку 2016г.,в размере 225/45/17,пр-во Германия.Могу с уверенностью сказать,это комфортная покрышка со спортивным характером,что не часто встречается.Для себя отметил,что у нее отличные показатели как на сухой,так и на мокрой поверхности(в дождь едет как по рельсам).Комфорт и экономичность отличные,передаваемый шум от дорожного полотна,на твердую "четверку".Усиленная боковина XL,защищает от образования шишек,а защита обода диска,от повреждений дисков.Рекомендую Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3,всем любителям быстрой и комфортной езды!
Алексей2016-07-28
Резина полностью оправдала ожидания.
Антон2016-07-01
Недостатки не обнаружены 5 из 5
Сергей2016-05-12
Раньше обычно ставил континенталь. В этом сезоне решил попробовать гудиер. Выбор пал на eagle f1 asymmetric 3. Резина понравилась, в мокрую погоду просто прекрасная управляемость, особенно в колее. Есть с чем сравнить.
Плюсы: управляемость, комфорт вождения, нет аквапланирования
Минусы: цена, однако думаю служить она будет долго.
БОРОСь2016-04-18
Отличная резина из всех что есть в данной категории. Великолепно держит дорогу, контролирует машину на большой скорости, не позволяя ей качаться и сходить с курса. Цепкая при заходе на повороты, можно спокойно разгоняться без страха вылететь в кювет, на эту резина можно положиться даже на мокрой дор
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код