Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 109 Q


Нет в наличии
9 676р.
сезон Лето ширина профиля 235
шипы нет высота профиля 75
диаметр R15 индекс нагрузки 109 (max 1030 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости Q (max 160 км/ч)

Описание шины Cordiant Off Road 235/75 R15 109 Q

Летняя шина Cordiant Off Road в размере 235/75 R15 с индексом нагрузки 109 и индексом скорости Q предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «109» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 1030 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Cordiant Off Road 235/75 R15 109 Q, не должна быть более 2060 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Cordiant Off Road 235/75 R15 109 Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шина Cordiant OFF-ROAD OS-501 - отечественная всесезонная радиальная шина с классическим MT протектором. На бездорожье работает сравнимо с большинством одноклассников. Малошумная. Шина Cordiant OFF-ROAD OS-501 предназначена для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. 

Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Обеспечивают надежность и безопасность в самых сложных условиях эксплуатации.

Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье. Шина Cordiant OFF-ROAD OS-501 гарантирует великолепный акустический комфорт, защиту резины от повреждений, высокую износостойкость.

Самоочищающийся рисунок протектора от грязи и снега, разработан с учетом последних достижений инженеров в создании расширяющихся канавок, а мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий. Повышенная проходимость шины в самых сложных условиях эксплуатации (песок, снег, глина, гравий, заболоченность), достигнута благодаря крупным разнонаправленным блокам протектора.

назад к списку Cordiant

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Cordiant Off Road 235/75 R15 109 Q необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Cordiant Off Road.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Cordiant Off Road 235/75 R15 109 Q при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Cordiant, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Летние шины 235/75 R15 (всего 19)


SAILUN Terramax A/T 235/75 R15 109 S

Цена: 9 422р.
На складе: >20
Kumho Road Venture MT51 235/75 R15 110/107 Q

Цена: 15 862р.
На складе: >20
Kumho Road Venture M/T KL 71 235/75 R15 104/101 Q

Цена: 14 528р.
На складе: >20
Headway HH301 235/75 R15 105 T

Цена: 7 465р.
На складе: >20
Maxxis M8060 Trepador Radial 235/75 R15 112 H

Цена: 18 161р.
На складе: >20
ARIVO Terrano ARV H/T 235/75 R15 105 H

Цена: 8 289р.
На складе: >20

Проголосовало:65
Оценка:

Отзывы о шинах Cordiant Off Road 235/75 R15 109 Q

Виктор2020-10-22
Отличная резина для внедорожника и скоростного режима до 110 кмч.
Алексей2020-10-21
Если сравнить ходьбу по каменистой дороге в резиновых кедах и кирзовых сапогах, то ровно такие же ощущения при езде на этой резине. На этой МТ резине я ездил в Карелию, по Кольскому полуострову и вершина это полуострова Средний и Рыбачий. С такой резиной запаска не нужна там, где раньше нужно было брать два запасных колеса. При езде на этой резине возникает чувство полной уверенности езды по камням и песку. Про грязь писать не буду, не знаю, грязи не было. Огромный минус при езде по асфальту, но возможно это проблемы конкретной машины. Сразу после переобувки в МТ резину появился "редукторный" гул, как раньше грузовики гудели на трассе и вечером этот гул было слышно за километр от дороги. Далее в процессе удаления от Москвы гул нарастал. Иногда казалось, что он был связан с конкретным асфальтовым покрытием, иногда с долгим движением. Слушать всем это было крайне болезненно и я старался держать скорость до 90 км, опасаясь что задняя подвеска развалится на ходу. Вместе с тем желание вернуться домой заставляло ехать по трассе М11 со скоростью 110 км. Вроде как выше скорость - меньше гул. По приезду я сразу заменил резину. К моему удивлению гул пропал, но остался сильный шум подшипников или редуктора. После замены задних ступичных подшипников, редуктора и амортизаторов шум пропал. Можно было бы говорить, что эта резина разбивает ходовую, но это было бы нечестно. Снятый задний редуктор не имел заметных люфтов и непонятно был ли он причиной гула. Ступичные подшипники прошли 310 тыс. км. и имели полное право развалиться. Амортизаторы 120 тыс. км. Возможно резина и в особенности дороги ускорили процессы. Очень хочется после замены ходовой опять куда-нибудь съездить на этой резине, но это только в будущем году. Общий вывод. Резина отличная для езды по бездорожью. На асфальте могут быть проблемы, связанные с прочностью автомобиля. Для себя я ответ получил. В горы на Кавказ или на Кольский я на этой резине поеду. На Алтай, не знаю мне нужно проверить, Если с таким гулом как был, то мой автомобиль раньше развалится, чем доберется до бездорожья, да и быстро ехать боязно, а медленно на такой "дальняк" лучше не ехать. Для Казахстана, Киргизии и Памира супер отличная резина, если доехать.
Денис2020-09-26
Приобрел данную шину и не чуть не пожалел, бюджетно, шумновата, пробеги обычно 50 на 50, асфальт, гравийка износ есть, но шина не кончилась. Как бютжетный вариант могу советовать, со своей задачей справляется.
Максим2020-09-21
отличные шины
Алексей2020-09-05
Доброго времени суток!Хочу скзать что данная резина очень хорошо себя показала как на обычной дороге так и в грязи,гребет на все бабки исключая болот,так как данная резина для болот совсем очень не очень. По поводу шумовых эффектов от резины: Вы чего???? резина Off Road какие шумовые показатели,это не дорожная резина и на это смотреть СОВСЕМ НЕ НУЖНО! Если у вас в городе идельно ровные дороги...то...я не знаю как это сравнивать.На шниве столько шумов что резина по шуму где в районе плинтуса и вас беспокоить совсем не будет.Резина для леса я считаю топ.Рекомендую!
Гмырин Александр2020-08-22
235*75*15 Съездил на них в Карелию, резина мягкая глотает все не ровности, гудит не сильно! В общем на трассе ведет себя хорошо! До этого стояла резина такая же но на р16(стоковый) дак она вела себя как будто в неё вдуто 8 атмосфер на молейшей неровности салон издавал очень много не приятных звуков. Эта резина очень удивила конец 18 года производства машину просто не узнать все мягонько и плавно. Ехал так же с реленгами на крыше по этому про бесшумность сказать не могу, но она явно лучше чем старые на 16. по поводу эффективности торможения могу сказать колеса тяжелые (стальные диски) тормозить лучше заранее, но тут не в резине дело). Так же проходил пару маршрутов так сказать джиперских камни, коряги и тд. с резиной все хорошо порезов проколов нет, ниразу не разулся!
Вадим2020-08-18
Для бездорожья отлично (рыхлый песок, грязь, глина, торф), для грунтовых дорог можно (но зачем?), для асфальта плохо.
Андрей2020-05-29
Трудно оценки ставить,резина не гоночная,едет и едет...до аквапланирования но доходит по скорости,зимой не езжу на ней,думаю это опасно.Но главное что отбалансировалась нормально не более 50гр на колесо,по дороге не трясёт,шума думал больше будет хорошо.С ней на ниве появилась проходимость,раньше не было.
Дмитрий2020-05-14
Начну с того, что купил данные покрышки 3 дня назад. Погода была солнечная, на улице +5. Шины тише зимней Хакки 5, но шумнее шоссейных - само собой. Машине после зимних шин стало труднее разгоняться. Во дворе дорога разбита в грязь. Сегодня выпал снег - шины гребут отлично, из двора выехал - даже не почувствовал грязе-снежное месиво. На гололёде чуть не въехал в бок запарковавшейся машине. При скорости 10 км/ч Шнива проехала метров 5 и её начало сносить в сторону. Вобщем много написано про эти шины до меня и всё правда, не жалею о покупке вообще! Буду рекомендовать знакомым Шнивоводам =) Всем добра)
Валерий2020-05-04
Резиной доволен гребет не хуже борис Федоровича везде. травил до 0.5 и все нормально износоустойчивая резине 3 сезон а на вид как тока с завода.не вижу смысла переплачивать .
Вячеслав2020-04-03
Первый комплект брал для нивы.По моей деревни ни разу не застрял.В любую грязь и по снегу гребут на 5,по льду надо быть очень осторожным.Сейчас взял такие же на рено дастер
Глазков Егор2020-02-01
Уже 3 сезона отъездил на этой МТ резине в размере 205/70/15 Для грязи подходит отлично, хорошо гребёт. Но для асфальта как и любая МТ гудит, машина на ней валкая, также повышенный расход. За свою цену отличный вариант гряземеса!
Борис2020-01-16
Купил второй комплект. Езжу в деревню, твердой дороги нет. Эта резина выручает.
Сергей2019-11-12
шины 15 в штатной размерности на шеви ниву. ставлю ее на время охот сезона с августа по ноябрь. летняя резина toyo at+, зима hankook шипы. на трассе корды гудят не сильно, в городе более заметно. По грязи едет очень хорошо по сравнению с toyo at+. расход топлива увеличился не значительно- около литра в городе и на трассе. за такую стоимость очень адекватная резина.
Константин2019-10-29
Купил, поставил на ХоверН3 машину поднял. Сехал на поле тут же застрял. Даже на мосты не сел. Все четыре колеса вращаются, а машина стоит на месте. Закапалась, пошел за трактором.
Илья2019-07-07
Долго выбирал и остановился на этих,цена очень порадовала,в наших магазинах на 2000 дороже.Шума в салоне после зимних убавилось,что тоже порадовало,правда около 70 кмч появляется гул как в самолете но не долго.Использую в основном на асфальте, в грязи устраивает.В целом покупкой доволен
Павел2019-06-19
Гудит - самый главный минус. За отпуск(Надым-Омск-Надым 5ткм) удалось испытать во всех условиях. Снег/грязь - прет как танк, в гололед - 50 кмч - потолок, в мокром снегу нужно спускаться до 0.8 иначе роет вниз, стравились - едет как на гусеницах. В глубокий песок лучше не заезжать от слова совсем. На дороге из бетонных плит где они иногда отсутствуют(северяне поймут) не оставил ни одного колеса, грыжи тоже не повылазили, даже после омска)) В целом классная покрышка, напрягает только гул. рекомендую.
дядя Коля2019-04-23
Откатал два комплекта на 2х Патриотах. Что могу сказать - Асфальт -в меру жестковата, колею на асфальте не очень любит как и любая МТшка. Много ездил на "дальняк", довольно комфортно. Мелкие кочки и стыки проглатывает, ямы и гребёнку проходит жёстче. Аквапланирование практически отсутствует (в разумных пределах конечно), вода и грязь на лобовое не летит. Шум зависит от качества покрытия, но вообщем довольно не плохо пока новая..., зимой как и вся МТ дубеет, но быстро прогревается (до -15). Лёд только на полном приводе, сказываются полное отсутствие ламелей но чувствовал себя намного увереннее чем на БорисФёдорыче, тот дубел не по детски. , по снегу и каше прёт на ура. Балансировка - 55гр. на колесо было максимум, ребята в шиномонтаже удивились, как и я. Тут сильно зависит от рукожопости мастеров, товарищу повесили на одно колесо 235гр., и его всё равно колбасило, после посещения нормальных мастеров вышло 60гр...???? Грязь - По грязи идёт уверенно, пока на мосты не сядет, песок - без проблем, только с педалькой поаккуратнее, зарывается на ура. Травится до 0,5. В глине мылится всё. Тут зависит от настроения, самой глины и расположения звёзд, либо очистится и поедет, либо закопается :-). Сравнивать тут неуместно, все зависит от многих факторов. Не понравилось - износ на обоих комплектах вышел 40 - 45 т.км., это в среднем нормально для МТ. НО! дальше износ идёт быстро, особенно на передке - шашечками ( схождение, подвеска. балансировка, амортизаторы и.т.д в норме) у разных людей и машин, гул нарастает с каждым днём аж пипец, люди оборачиваются. При этом на заднем мосту износ где то 40% и тишина . А на прошлом комплекте сожрало заднее правое колесо почти в 0, следующий комплект после полной ревизии сзади стерся идеально равномерно. Чудес не бывает , либо дубовая но ходит долго, либо мягкая и можно по зиме, но износ быстрее. Взял бы ещё, если бы не последний пункт и не цена приближающаяся к именитым конкурентам. А вообще все отзывы чисто индивидуальны.
Виталий2019-03-22
В целом, шины полностью устраивают, своё дело делают. Есть, конечно и некоторые недостатки, так сказать, но, во-первых, нет ничего идеального, во-вторых, всё субъективно настолько, что я даже не буду их называть. Главное для меня, то что выполняют свою функцию очень хорошо. По пересеченной местности на них очень спокойно и уверенно еду. Там, где раньше подключал 4х4, а то и блокировку, то на этих шинах не всегда приходится, но если включил, то едешь. Для настоящего джипинга они, конечно же, не подойдут, но для передвижения в труднодоступных местах очень даже. Основные недостатки этих шин касаются комфорта при передвижении по асфальту, но не всё так плохо, даже вполне хорошо. Гололёда, честно сказать (живу на юге), не было, не знаю как повели бы. По снегу ехал хорошо, даже не ожидал такого. К покупке рекомендую смело, но, опять же замечу, не для спорта.
Илья2019-03-09
Покупаю данную шину на свою ниву шевроле уже второй раз. Прекрасное соотношение цена- качество, прекрасная резина для езды и по асфальту (поэтому вновь ее и взял), и по легкому и среднему бездорожью без экстрима. На асфальте не шумит. Минусов не вижу.
Динар2018-11-18
Купил в начале лета, проездили до глубокой осени. Резина преимущественно для грунтовых дорог, эксплуатировал 70% асфальт 30% по прямому назначению, износ за 5 месяцев при пробеге в 20 000 около 35-40%. По грязи идёт хорошо, на асфальте шумновата, но терпимо, благо на ниве и других шумов хватает)) пользуюсь не первый раз, износил уже 2 комплекта, цена/качество самое то. рекомендую для рыбалки/охоты!
Александр2018-11-06
Приобрел шины для покатушек по бездорожью на Рено Дастер. На резине машина начала переть по грязи как танк, умудрился даже пройти маршрут около Морьи (кто в теме- понимает что это очень круто). Про застревание в грязи практически забыл, а вот на песке наоборот начал сидеть довольно серьезно и быстро, но зато научился чуствовать момент когда надо снять ногу с тапки гораздо четче. На 130км/ч ведет себя хорошо, но до 40 км/ч воет как голодный волк, ценящим комфорт и тишину в салоне стоит поискать что то другое. При первом же заморозке почувствовал себя коровой на льду, не тормозит, колею на льду не держит. В целом - рекомендую для постановки с целью увеличения проходимости. В целом по соотношению цена-качество весьма и весьма хорошо.
Владимир2018-10-25
Настоящая МТ шина для "гряземеса". По грунту, грязи и песку ездить одно удовольствие.Данная шина предназначена для передвижения вне направлений с лозунгом "Вы едите быстро-а я везде"!, а если еще и "стравить" до 0.5-0.8 атм-вообще позволяет многое особенно если есть лебедка на всякий случай (но головой думать все же надо).
Владимир2018-06-20
Покупал данную марку шины в основном для поездок в лес, на рыбалку. Шины достаточно хорошие, единственный неожиданный минус-зарываются на сухом песке. По грязи,в прочем как и по трассе ведут себя достойно
Денис2018-06-18
По бездорожью это бомба. Гребет всеми колесами. По пузо сажал и выезжал. Ездил и по горам и по лесам в восторге. По асфальту немного шумит. Снял колеса и оставил только для охоты, жалко на асфальте стирать.
Игорь2018-01-15
Отличная резина, но только летом. По льду или по скользкой глине едет только боком.
Кирилл2017-07-26
ВЕСНОЙ ПОСТАВИЛ НА КОРОТКУЮ "НИВУ". ЗАБЫЛ, ЧТО ТАКОЕ ШУМ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АСФАЛЬТУ ПО СРАВНЕНИЮ СО ШТАТНОЙ РЕЗИНОЙ. ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ЭТИМ ДОЖДЛИВЫМ ЛЕТОМ ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!
Андрей2017-07-05
Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15). Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что: 1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше. 2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых. 3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось. Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная. Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами. 1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины. 2) По трассе - тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды). 3) На бездорожье - огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы - пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 - ехал не хуже, чем они. В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей. Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами - внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо) Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь. Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!
Владимир2017-06-20
Что можно сказать, для МТ резины или гряземеса очень достойно за адекватные деньги. По трассе как и любая резина МТ гудит, причем по мере износа или прикатки шины гул уменьшается. Да и о чем я-шина создана для бездорожья и грунтовок, где оправдывает себя на 100%. Для трассы есть совершенно другие колеса-хотя бы АТ.Гряземес есть гряземес!
Антонов Андрей2016-09-01
четвёртый сезон больших нареканий не. летом на трассе после 90 шумит. зимой в целину хорошо гребет, а с околии соскочить норовит. в общем доволен.
BuHT2016-08-27
Отличный бюджетный вариант внедорожной резины. Для большой тяжёлой машины не очень подходит для серьёзного бездорожья, но на лёгком полноприводно универсале ведет себя отлично. Езжу каждый день, за 3 сезона укатал только пару на передней оси. Порезов и проколов не боится. Относительно шумная, но это и не шоссейка :) катал зимой. По рыхлому снегу едет отлично, по укатанному не рулится совсем. автомобиль Toyota Sprinter Carib Ae95.
Бурундуков2016-05-23
Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте. Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом.
Михаил Ручной2016-05-13
Брал новую. Отъездил уже сезон, резина превосходная, очень понравилось управление как в сухою так и в сильный дождь, тормозные характеристики отличные. Брать однозначно.
Рома Федоров2016-05-04
Эксплуатируется круглый год, но для льда не годится ездить можно но не спокойно. На асфальте отлично, трасса 140 км отлично. Грунтовка и умеренная грязь отлично, по болотам не ездили. Снег на мой взгляд отлично. В общем резине можно смело ставить 5+
Дмитрий2016-04-16
Катаю данную резину на гранд витаре 2002 г. в размере 275/70 на 16. До этого были и другие МТ покрышки, считаю эту резину наилучшей цена/качество. Залезаю туда, куда на тракторах не суются. На машине стоит лебеда и блокировка в заднем мосту. Боялся, что будет страшно зимой, все-таки задний привод. Но зимняя резина лежит уже в гараже две зимы, а у нас в Архангельске зима бывает. Итого два года не снимая, износ может и есть, но надо смотреть на новую. По мне так, как новая. Тысяч 30 уже точно пробежала. Советую, не стоит переплачивать за импортную. Если уж покупать, то экстримальную. Плохого ничего сказать не могу. На всех типах дорог, очень даже достойно. Эффективность торможения 3 п. ставлю по своей машине 3,5, все-таки размер на много больше стандартного. И машинке тормозить такие лапти тяжело. Лед 3 только потому, что зимой зима, а летом лето. Но мне нравится. Кстати шумность, был приятно удивлен. До этого была мягкая Кумхо МТ, так да была тихая на трассе, но когда поставил эту, понял, что кумхо была шумная. Не сравниваю с шоссейками.
Алексей2016-04-10
Нормальная бюджетная грязевка,роет отлично,особо не шумит по асфальту,пожестче и чуть потежелей бф гудричей,но и стоит в два раза дешевле.,аквапланирования не выявлено,за 8 тыс.км пробега износ малозаметен.Резина летняя грязевая,на зиму про нее забудте..
Артём Сергеевич2016-04-07
Долго выбирал, много отзывов перечитал решил остановится на Cordiant.. Шины хорошие на первый взгляд, посмотрим как они сезон откатаю. Поставил на Патриота
Плюсы: хороший износ
Минусы: нет
Вячеслав2016-02-23
Машина Судзуки Джимни 1.5 дизель! Летом тестил в грязи полёт нормальный месит глину нормально ....а вот после первых заморозков и снега пришлось снять так как снег и лёд не держит никак пришлось купить шиповку . По шумности терпимо по жесткости держал давление 1.6 для комфортной езды...с 2.0 жестко как на табуретке
Александр2016-02-11
Шум после 90 км.ч.,но терпимо не напрягает.по грязи отлично цепляется за грунт,не мылиться,спускали до 1 атм трудностей не было.один минус по льду вообще ни какая(но это и понятно создана для грязи!!!!!)твердая четверка
Андрей2016-02-01
От летнего использования по бездорожью ощущения только приятные:лужи и неровности грунтовой дороги, которые ужасно пугали мою жену, на пониженной скорости проходил как раз плюнуть. По бетонке идет мягко, но их слышно: не воет истребителем, как ВЛИ-5, но тоже шипит. Как всесезонку без шиповки настоятельно рекомендую не использовать, при первых же заморозках на 70 км/ч меня лично развернуло на 180 градусов с выносом на встречку, благо ехал по безлюдной трассе, иначе без жертв бы не обошлось. Зад у нивы начинает жить своей жизнью а тормоза пропадают напрочь. Вобщем для лета и грязи без заныриваний в болота - одно удовольствие кататься, но зимой либо 30 км/ч, либо снимать.
Андрей2016-01-31
Шина полностью выполняет ту функцию, которая на нее возложена. По рамокшей грунтовке, пахоте, колейной жиже гребет отлично, протектор не набивается, грязь очень хорошо самоочищается из рисунка. При наличии самоблокирующихся дифференциалов я не сел за сезон ниразу, хотя забирался в откровенно непроходимые буераки. Очень стойкая к истиранию даже при езде по асфальту. Не всесезонная – на люду ведет себя как смесь санок и коньков, по рыхлому снегу гребет, но я бы крайне не рекомендовал ее зимой. На трассе шумная, что неудивительно, но тише многих, той же вли5. Итог. Отличная бездорожная резина, значительно дешевле ближайших аналогов при тех же характеристиках. Рекомендую.
Павел2015-10-23
Откатал 3 сезона. Резина (215/65 R16) ну воще и снег,и грязь, и песок все по ... самый клиренс. Очень рад, что приобрел, на другую менять не собираюсь. Катаю на Шнивке.
Минусы: Чуть шумит в городе, так музыку можно и погромче.
Илья2015-09-18
Всем добрый день! Заказал себе резину Coordiand off road на свою ниву шевроле. Долго выбирал: коордиант или взять BF Goodrich MT. Цена на Бориса Федоровича кусалась.. В итоге заказал Коордиант, и очень ее доволен. Очень! Поэтому без вариантов просто- кто еще сомневается, и у вас Нива - советую брать Coordiand off road! Илья, г.Севастополь.
Николай2015-05-12
быстро оформили заказ в этом магазине и доставка была на следующий день! брал ее в начале марта, резина на самом деле неплохо себя показала в не трассы...на мокрой дороге, попали под дождь в МО, вытащила из грязи без особого усилия.
Саламандра2015-04-21
Абсолютно проходимая резина по грязи, глине. Сколько ездим по бездорожью - никаких нареканий. все в норме, согласен с предыдущими отзывами.
Oduvan442015-03-25
Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad - отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.
Димон2014-06-03
Настоящая ВНЕДОРОЖНАЯ резина. Рекомендую для тех, кто в 80% случаях ездит по бездорожью. Немного шумит, но совсем не напрягает.
Скаузер2014-04-07
Недорогая. Проехал 50 тыс., износ минимален. Ни одного прокола за два года. Очень доволен.
Толик2014-03-24
мой Патриот месит грязь на УРА!!!))) плохие дороги его стихия. хорошее сцепление с мягким покрытием грязь,снег,мокрый снег.
Володя2014-01-15
Денис, нужны шипы? покупай зимние шипованные) не бывает всесезонных шипованных) а резина действительно супер! покупал весной этого года, для внедорожья самое оно!
Страницы:12
Написать отзыв



Оценка
 Код