Шины Continental IceContact 2 SUV KD 265/50 R20 111 T ш


Нет в наличии
16 228р.
сезон Зима ширина профиля 265
шипы да высота профиля 50
диаметр R20 индекс нагрузки 111 (max 1090 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости T (max 190 км/ч)

Описание шины Continental IceContact 2 SUV KD 265/50 R20 111 T ш

Зимняя шипованная шина Continental IceContact 2 SUV KD в размере 265/50 R20 с индексом нагрузки 111 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «111» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 1090 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Continental IceContact 2 SUV KD 265/50 R20 111 T ш, не должна быть более 2180 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Continental IceContact 2 SUV KD 265/50 R20 111 T ш позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

назад к списку Continental

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в рассрочку (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Continental IceContact 2 SUV KD 265/50 R20 111 T ш необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Continental IceContact 2 SUV KD.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Continental IceContact 2 SUV KD 265/50 R20 111 T ш при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Continental, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Зимние шины 265/50 R20 (всего 12)


Nokian WR SUV 4 265/50 R20 111 V

Цена: 17 487р.
На складе: >20
Bridgestone Blizzak dm-v2 265/50 R20 107 T

Цена: 15 942р.
На складе: >20
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 265/50 R20 111 T ш

Цена: 18 685р.
На складе: >20
Pirelli Winter Ice Zero 265/50 R20 111 H ш

Цена: 14 488р.
На складе: 16
Michelin X-Ice Snow SUV 265/50 R20 111 T

Цена: 20 675р.
На складе: 14
Dunlop Winter maxx sj8 265/50 R20 107 R

Цена: 14 063р.
На складе: 12

Проголосовало:45
Оценка:

Отзывы о шинах Continental IceContact 2 SUV KD 265/50 R20 111 T ш

Алексей2020-12-02
Брал по результатам тестов от разных изданий разных годов. Почти везде занимала стабильно 2-е место. Мне шины очень понравились, ездили по трассе в отпуск 3000 км. По асфальту шумновата, но к этому придираться нет смысла. По снегу не слышно. Кашу, лед и снег держит отлично, абс почти не срабатывает. Курсовая устойчивость отличная.
Apelsin2020-09-23
Брал 15 диаметра со штампами, резина ведет себя предсказуемо, что при движении в обледенелый участок дороги с подъемом, что в колее. Конечно, многое от водителя зависит, но, по сравнению с до того используемой Pirelli, явно стоил сложенных средств
Антон2020-05-06
Поставил как только купил машину. Отличная управляемость на скользкой поверхности, очень прогнозируемая шина! Но безумно шумная на асфальте!!! При 90км/ч - 74дБ. Жутко утомляет по трассе. Мишлен х-айс 4 с кучей шипов прилично тише. Скверно тормозит по снегу и льду.
Александр2020-03-14
Покупка полностью оправдала ожидание, за весь период эксплуатации не одного шипа не выпала, учитываю зиму, которая была без снега и практически без морозов, на мой взгляд хороший результат для шипованой резины. Немного шумновата, но учитывая колличество шипов на шине, считаю это приемлимо, цена конечно дороговата, но я не жалею что приобрел данные шины
Денис2020-03-12
Шины у меня прошли 4 зимы. Это приличный срок! На момент покупки резины пробег был около 40 тыс. Сейчас уже 142 тыс. на 2 комплекта резины. Что можно сказать: Плюсы - Тихая, управление очень четкое, колесо лёгкое. Минусы - Дорогая, после 3 зимы почти осталась без шипов, на 4 зиме почти не тормозила и не гребла. (Тупо ездил, чтоб до летней резины дотянуть, но не успел.) В начале 4 зимы передним колесом поймал большую каменюгу от чего лопнул диск и сдулось колесо и его малость поджевало. В итоге, это колесо ездило почти всю зиму сзади и на днях оно попало в яму и у него порвало боковину. Резюме: хорошие колеса, для хороших европейских дорог!
ROMAN2020-03-11
Покупал отцу на Chevrolet Aveo t300 1.6 115 л.с. Живёт за городом, до шоссе 7 км по снежнику зимой. После изношенных и старых липучек Мишлен эти шины, по его отзывам просто сказка! По уровню шума тоже норм, не сильно отличаются от липучек. Тормозят на льду, как вкопанные. На шиномонтажке в его глуши сказали, что шины зае..сь, такого кол-ва шипов они не видели) В общем отец доволен, как слон)
Роберт2020-02-25
Отличные шины. Брал разноширокий комплект 225/45/18 и 245/40/18 Прекрасное поведение на мокром и сухим асфальте, снег и лед просто шикарно, правда в этом году зима обошла стороной) Прекрасное управление до 150км/ч при любых погодных условиях.
Olef2020-01-09
Пробег по ХМАО на переднем приводе ~14000км сентябрь2018-январь2020, размерность18565R15 диапазон t= +17 до -47, сравнивая с аналогичными по размерности NHKPL-4(Japan), GY UG-Extreme(Poland) и Yokohama F700(Japan) имею чем поделится при достаточно активном вождении: 1.Боковой снос в поворотах на обледенелом асфальте - контролируемый, предсказуемый, комфортный - снос передней оси отсутствует в отличии от NHKPL-4, любят лёгкую подгазовку или в натяг акселератор по ситуации. В среднем предоставляют возможность уйти от потока как в повороте так и со старта. Снос на укатанном снегу в повороте минимальный, контролируется чуть лучше. На шуге как и большинство гражданских покрышек плывёт. На воде контролируется, но резко срывается в занос при передозировке акселератором! 2.Разгон на обледенелом асфальте уверенный, чёткий при грамотной работе с педалью газа пробуксовки отсутствуют, ускорение на уровне полноприводников. На воде, снегу укатанный/рыхлый - равномерный, бодрый, без сносов передней оси. 3.Торможение чёткое - предсказуемое, на 3 порядка выше фрикционных шин Yokohama, на порядок шипованных NHKPL, GY. Излишней работы ABS на льду/снегу/воде не наблюдается(заслуга скорее концерна kia, аналогично на bmw) 4. Колейность на обледенелом асфальте под газом преодолевает с рысканьем и склонностью к заносу, под торможение однозначно занос! На сухом асфальте в колее рысканье присутствует без рывков, плавно контролируемо. 5.Снежные брустверы от дорожной техники в рыхлом/мокром снегу преодолевает на раз - два играючи как и GY UG-Ex, чего не скажешь о хваленых Nokian c которых швыряет по ходу манёвра. 6. Шумность для шипованной резины средняя - корд мягкий, напрочь отсутствуют чётко резонансные диапазоны скорости как на выше указанных брендах. 7. Износ протектора за ~14000км незначительный, цифровые маркеры на всех колёсах читаемы. С шипами хуже за первый холодный сезон при обкатке с асфальта потери около 8 шипов, сопоставимо с NHKPL-4. Не рекомендую затягивать с заменой на летние по сезону, большая потеря замечена при температуре выше 0 градусов! В целом покрышки на честные 4+, всем рекомендую особенно на автомобили с "помогаторами ABS" и ESP, на переднем приводе позволяют вытягивать автомобиль наравне с AWD, пройти скользкий поворот на грани физики это о них. Очень рекомендую женщинам, из брендов Yoko/Nokian/GoоdYеar супруга оценила ContiIceContact2 как лучшие за всё время эксплуатации.
Сергей. Г. Чита.2019-12-29
Очень отличная шина. Не ожидал такого хорошего результата. Эта Резина просто великолепна, снега у нас мало и постоянные перепады температур образуют наледь на асфальте. Машина задний привод и справляется на отлично как по голому асфальту так и обледеневшему. За время эксплуатации претензий к этой резины нет. Единственное что мягкая Резина и приходится следить за давлением в шинах. Рекомендую эти шины.
Вадим2019-12-12
Покупал на мосавтошине. Это мои вторые CONTIICECONTACT 2. Я не знаю в чем конкретно дело, но именно эти шины вообще не комфортные. Я понимаю излишний шум, от шипов, но когда идет жуткая вибрация, это я считаю не нормальным. Написал в отдел гарантии, ничего не ответили. Я чувствую себя не в машине, а в вертолете. Этот комплект шин, ничего общего с предыдущим таким же, не имеет, кроме названия. Вибрация начинается от 65-70 км в час, и чем выше скорость, тем громче. Кроме вибрации есть и гул. Свой первый комплект этих шин, я в машине даже не слышал, даже шипов не слышал. С дисками и балансировкой все в порядке. Одним словом, зря потраченные деньги.
Евгений2019-11-07
Хорошая и очень мягкая резина. 17 размер идет производство германия. Для шиповки тихая. Пробовал первый снег на 5+. Колея и каша с курса не сбивает! Рекомендую к покупке.
Сергей2019-09-19
Резина очень достойная. Рекомендую, только вот покупать не в данной компании. Так как, долго раздумывал и решился заказать именно эти шины. У моего товарища стоят такие на AUDI Q7. После того как увидел что есть выбор производителя ГЕРМАНИЯ/РОССИЯ, связался с менеджером для уточнения партии которая в данный момент на реализации. Тот меня заверил что практически все шины реализуемые МОСАВТОШИНОЙ производятся в РОССИИ, немного посомневавшись заказал. И какого было удивление когда пришел комплект состоящий из трёх колес производства РОССИЯ, и одного ГЕРМАНИЯ. Всё бы то ничего, если не одно НО. Жесткость у шин произведенных в РОССИИ и ГЕРМАНИИ колоссально разная даже на прогиб боковины пальцем (в ютубе есть видео). Вот и получается одна сторона по ямкам идет тихо, другая хрен.
Дмитрий Хабаровск2019-09-13
Прошлая зима была практически без снега, но по гололеду поездил. Резина отличная, первых 200-300 км, была обкатка, шумела сильно, думал что так будет всегда, после обкатки шум значительно снизился. После шин Gislaved Nord Frost100 шумнее, это объяснимо, в Конти шипов почти в 2 раза больше. Приходилось и по трассе 140км/ч ездить и по городу. не пожалел что взял.
Андрей2019-05-10
Здравствуйте! TOYOTA Camry 2005 г.в. V6 на шинах Continental ContiIceContact 2 225/50 R17, проехал около 6 000 км. по дрогам ХМАО-Югра с октября 2018 по май 2019 г. в температурных режимах от +5 до -45, кто живет здесь знает, что наши дороги не плохие, но зимой каток из-за болт и высокой влажности - ледяной каток. За зиму ни одного шипа не потерял!!! По шуму, для шипованной резины очень неплохо (все приходит в сравнении), при трогании берет хорошо, торможение неплохо, тем не менее какая бы ни была резина, гололед есть гололед, в поворотах в городе и на трассе держит четко траекторию ... в общем, остался доволен ...ЗАЧЕТ!!!
Роман2019-04-28
После длительного выбора зимних шипованных шин, остановился на Continental. После двух сезонов эксплуатации все шипы на месте, шумность умеренная. Курсовая устойчивость как на снегу (льду) так и на асфальте отличная. Резина очень мягкая, мелкие ямы проходит отлично. Боковина очень крепкая, попадал в большие ямы, грыж и шишек нет. Отличные шины несмотря на цену.
Артур2019-04-04
Откатал первый сезон, пробег 6000 км, тормоза что на сухом что в снег и лед на высоте, в каше думаю как и у многих шин поведение при тормозе не очень цепкое. Единственное что не понравилось это мягкая боковина, попал в довольно глубокую яму, в результате двойной порез, диск и ходовая не пострадали. Докупил 1 шину. Износ посмотрим, пока ни 1 шипа не выпало. Производство Германия.
Антон2019-04-01
Брал контик айсконтакт в 2016 году. проезадил на нем 3и зимы город+трасса (50000км). В первый сезон эксплуатации все было хорошо, шипы держались, держак на льду и рыхлом снегу отменный, тихая. Сейчас остался только держак на рыхлом снегу. Резина после 3х сезонов потрескалась, грыжи на 3х покрышках из 4х. Недавно пробил колесо, заплатка не спасла, в трещинах воздух пропускает. Поставил камеру. Скорее всего больше не возьму контик. Хотя очень нравился....
Руслан2019-03-16
Сравнивать есть с чем. Ездил на шинах, таких как: Nokian, Pirelli, Good Year. Остановил выбор на данной модели. Ни разу не пожалел. Трасса, город - держак отменный!!!! В повороте стоит до последнего, сносы минимальные. Комфорт на высоте. Износ за две зимы процентов 10-15, не больше! Шипы все на месте. Если позволяют финансы, то настоятельно рекомендую!
Алексей2019-03-13
Отличная резина. Управляемость, торможение, ускорение без нареканий. Испытана любительским автоспортом. На ледовых гонках первые места.
Дмитрий2019-02-15
За пол-сезона проехал около 5000 км. Это мой первый опыт использования Континенталь, до этого лет 10 использовал Мишлен. Режим езды - сильно активный. Не смотря на это, все! шипы до сих пор на месте. Идеальные шины для обледенелых дорог и укатанного снега - держит как по прямой, так и в поворотах. Каша из мокрого снега - неродная стихия для этих шин. торможение, прямо скажем, так себе. Мишлен XiN2 здесь был лучше. на сухом и мокром асфальте только положительные эмоции, акустический комфорт выше чем у мишлен - шипы не гудят, а дают шелестящий звук)))
Александр2019-01-28
Сравниваю разные шипованные шины уже давно, начинал с нокиан хаккапелита 7, у этой шины отличные характеристики по разгону и торможению но совсем отсутствует боковой держак (если машина соскользнула в занос ее невозможно контролировать). Далее была шина нокиан хаккапелита 8, у этой шины характеристики по разгону и торможению тоже отличные и гораздо лучше машина держит боковую нагрузку (стало проще контролровать при боковом скольжении). Сейчас использую шину континенталь контиайсконтакт 2, отличные характеристики по разгону, торможению и боковому держаку, хорошо прогнозируемая шина без резких срывов в занос, ну и очень тихая по сравнению с нокиан хаккапелита 7 и 8.
Светлана2018-12-25
Купила шины по характеристике цена и качество, зимой лучше не экономить на качестве шин. Проехала 5000 км. все устраивает. Честно говоря думала что будут хуже.
Алексей2018-12-06
Автомобиль тойота виндом, стаж вождения большой, поэтому нужны были очень хорошие шипованные шины. Покупал в магазине , так как эти шины имеют уникальную технологию ошиповки и асимметричный тип рисунка протектора. Покупкой остался очень довольный, чувствую себя на дороге уверенно!, машина трогается плавно, не буксует как на старых и так же очень хорошо тормозят, прям как летом) Очень хорошие шины, буду всем теперь их рекомендовать)
Олег Вячеславович2018-12-05
1856515 Приобреталась на замену порванной ковшом трахтора Continental ContiIceContact первого поколения. Сделана в России Сразу стало заметно, что глубина протектора стала меньше, чем даже на не новом ContiIceContact BD2 2012 года. Ставка на асфальтовые дисциплины? Впрочем у нас и так в основном по асфальту шипы обтачивают большую часть зимы:) Шина стала ощутимо легче, соответственно комфортнее стало передвигаться по не совсем соответствующим качеству дорогам. Очень тихая шина, тише нового Ханкука и Хаки. На едва присыпленном асфальте вообще шипов не слышно. На шине нет цветовых маркировок для осуществления оптимального монтажа на обод, на заводе экономят краску? Приходится изучать внутренние слои нахлестов корда и резины. Может мне повезло, но отбалансировалась со всеми выкрутасами с оптимизацией шины на диске 15-25 грамм на сторону. Предыдущий Continental ContiIceContact требовал грамм по 35-60 на сторону
Александр2018-09-25
Купил весной эту резину, успел откатать около двух месяцев. Машина Toyota Corolla 150. До этого стояла yokohama, сравнивать могу только с ней. На самом деле даже сравнивать особо нет смысла. Не думал, что зимняя резина может настолько хорошо тормозить на льду и держать курс. Машина перестала плавать по дороге. При выходе на обгон теперь можно не бояться перемётов (она больше не уходит в снос). Езжу каждый день на работу по трассе около 100 км в сумме. Машина уверенно держит траекторию, рулится по колеям, тормозит и разгоняется. При этом уровень шума не критичен. После переобувки смотрел все ли шипы на месте - не увидел потерь.
Михаил2018-05-12
После нескольких сезонов на липучке эти шины в экстремально-снежную зиму 17-18 подарили удовольствие от вождения, особенно в поворотах, а не бесконечную ловлю автомобиля. Из сильных сторон контика: - очень уверенное прохождение поворотов (создается ощущение ввинчивания, одинаково уверенного как на обледенелой/зимней дороге (до 70/80 км/ч), так и на абсолютно чистом и сухом асфальте (до 90 км/ч), предела срыва не смог обнаружить элементарно по причине страха; - прогнозируемое поведение на переднем приводе при нештатной ситуации, например при частичном наезде на обледенелый участок в повороте, корректируется легко; - легко трогается даже на обледенелой дороге и в подъеме (с газом с небольшим буксом, но далее с хорошим зацепом, при плавном трогании букса нет); - прочные, держат нагрузки при моей беспощадной езде по плохим городским дорогам; - дарят чувство безопасности при движении по трассе на больших скоростях до (160 км/ч), при условии чистого асфальта; - отлично тормозят (с учетом покрытия), особенно с усилием (работа АБС за всю зиму минимальна, лишь при движении на свежем толстом насте мокрого снега катится как на санках, но это уже физика перемещения вместе с настом)) - шипы не вылетают. Из минусов езды на льду (если это можно назвать минусом для гражданской резины с едва выступающим шипом): - увы на голом льду/свежей наледи зацеп при трогании неуверенный (приходится дозировать газ и держать руль для исключения рысканий носа (передний привод)), но опять же несравнимо лучше липучки; - на голом льду/свежей наледи траектория входа в поворот может неприятно удивить сносом (к удивлению это длится недолго, и на большем радиусе поворота возникает резкое сцепление с дорогой, а далее уверенное ввинчивание, ни один отбойник не пострадал)). Что касается оценок, то по шуму поставил 4 просто по причине того, что это шип, но опять же гул на 60-80 отсутствует в принципе, есть только цокание при движении на малых скоростях; аквапланирование и езда по мокрой дороге пусть будут 4 хотя бы потому, что в наши снежные холодные зимы этот период длится недолго и что-то конкретное сказать на этот счет не могу, но лужи режет достойно, нет чувства опасности. Поймал себя на мысли, что эти шины дарят азарт и возможность полихачить, просто и уверенно маневрируя в дуге, объезжая ямы - хочешь по большей дуге, хочешь резко сократи радиус. Эти шины дарят удовольствие и уверенность от вождения по настоящим сибирским дорогам, но не забывайте, что голый лед и свежий наст до -10гр. требуют не волшебства от шин, а соблюдения дистанции и оптимальной скорости движения от водителя. Безопасных и быстрых всем дорог!
Сергей2018-04-14
До этого 3 сезона отъездил на шинах ContiIceContact первого поколения, резиной остался очень доволен. Осенью сменил автомобиль и так же решил на зиму взять ContiIceContact только уже второго поколения. По поводу выбора ни разу не пожалел. Из плюсов: тихая, отлично держит дорогу как сухую так и заснеженную, в поворотах не плывёт. Из минусов могу отметить только то, что в колее на скоростях от 100 км/ч машина начинает немного плавать. Но возможно это из-за переднего привода. До этого ездил на Мерседесе, там такого не было. В общем резиной очень доволен, рекомендую!
Денис2018-03-30
Данные шины были приобретены в начале зимы. Эксплуатация район крайнего севера. Дорожное покрытие в основном укатанный снег, местами лед. Автомобиль держит дорогу на шинах Конти очень хорошо. В поворотах нет никакого намека на снос или занос. Ездил и в снег и в гололед, большая часть пути трасса. На этих шинах чувствуешь себя уверенно! До этого ездил на Dunlop, они тоже неплохие, но быстро поломались или повылетали шипы и поэтому решил приобрести что то более надежное с большим количеством шипов. Было два варианта покупки: континенталь или хаккапелита 8. Начитался отзывов и решил, что все-таки эти шины больше мне подходят. Их и приобрел и не о чем не жалею. За время эксплуатации не выпало ни одного шипа. Шины как новые. Покупкой доволен. Рекомендую!
Kirill2018-02-23
Отличные шины. Были заказаны отцу на его фритрак. Взяли вообще первые шипованные шины в жизни- из-за достаточно продолжительной и снежной зимы в Москве. Отличная управляемость по укатанном снегу и на льду, так же не пасуют и на асфальте. Проклеенные шипы намекают на долгую службу.
Валентин2018-01-21
Шины бомба. Тихие. Хорошая боковая устойчивость. Снег, лед, слякоть - всё нипочем. А езжу я...мягко говоря , агрессивно. Рекомендую
Александр2018-01-18
Отлично держат дорогу на льду и заснеженной дороге. Не шумят, относительно мягкие. На зиму буду покупать только их.
Алексей2018-01-16
Долго выбирал, нормальных отзывов не так много. Решил рискнуть переплатить за бренд (эта производство германия), до этого был GoodYear UltraGrip Arctic - сравниваю с ней, Гудьер за счет длинных (широких поперечных) шипов тормозит и разгоняется отлично, Континенталь не подвели в этом плане и плюсом (чего не хватает Гудьеру) - отличная устойчивость к сносам (Гудьер опять же изза формы шипов не держит вообще), как на асфальте так и на каше, льду, осторожность везде нужна но тут почти как летняя. Первые тыщу км шум по асфальту сильный -но тише чем на Гудьере. По льду каше тишина, может обкатка еще была - сейчас потише. Снег гребет тоже отлично. По обледенелой трассе 150 км/ч держит отлично (для зимней!) Мокрая дорога на 4+ Так и не решился взять липучку,т.к. дороги у нас не всегда идеально чистят. Но возможно попробую шум от шипов это конечно самый большой минус, но уверенность все таки перевешивает этот минус, ну и от авто зависит.
Сергей2018-01-06
К зимнему сезону 2017-2018 был куплен новый комплект литых дисков и шин. Изначально стояли зимние Hankook на штамповках, по износостойкости к ним претензий не было, после 5-6 лет эксплуатации и высота протектора была на уровне и остаток шипов составлял 70-80%, на этом плюсы у них заканчивались т.к. тормозные хр-ки по мне так просто ужасные, из за чего несколько раз попадал на них в очень неприятные ситуации. Долго изучая разнообразие брендов шин, выбор пал на новинку "Continental ContiIceContact 2 155/70 R13 75T" т.к. к своим летним шинам Continental я претензий не имею, цена/качество на хорошем уровне. Шины куплены в интернет-магазине "Мосавтошина", шли 2-3 недели, но пришли свеженькие 2017 года выпуска.
Олег2018-01-05
Все отлично, и держат дорогу здорово, шумноваты не много, ну это видимо уже больше проблемы автомоболя, В целом круглая пятерка.
Дмитрий Ивченко2017-11-28
3 года отъездил Контике 1 вот купил "второй". Первым доволен очень. После 7 Хаки шина тише, управляемость выше на голову, нет характерного для "хаки" небольшого бокового сноса в повороте, машину держит четко по траектории не нужно подруливать. Металические шипы 2 года почти без потерь, на 3 год правда по вываливались ( но это сугубо мой стиль вождения, поворот со срывом, резкое ускорение, торможение и быстрым перестроением "шашечки"). Хака, при таком вождении, 2 сезона и капут. Друзьям рекомендовал, все кто пересел довольны. У нас в Сибири и морозы и гололед и снег. Зимой по 5-6 раз мотаемся на лыжные курорты по 1000 км в одну сторону, по этому для меня показатель по шуму был очень важен. Шина комфортная.
Дмитрий2017-11-06
Брал на ледовые спринты. Чуть хуже, чем ContiIceContact BD, боковой держак не такой, но с учетом вклееных шипов это, наверное, лучшие шины для этих целей. В целом, рекомендую - реально надежные шины.
Юрий2017-11-02
Купил я данную резину после хороших отзывов. Но мое мнение сложилось, не очень хорошее о ней, но так же есть и плюсы. + 1) Хороший держак в любую погоду 2) Второй сезон все шипы на месте и это на субару, когда еще любишь понаваливать боком и покрутить пятаков 3) Не боится луж, слякоти и все что с этим связано _ 1)Мягкие боковины - на скорости начинает ее качать. В поворотах, машину из-за этого заваливает и начинается снос. Именно от того, что идет завал.
Сергей2017-10-24
Отличная резина. Сегодня как раз представилась возможность испытать ее... с вечера дождь, минус, и снег см. 10 .... Первые впечатления только положительные, задний привод снега выше порогов, но машина едет... До этой резины была "липучка" ни в какое сравнение. Машина как влитая, ни пробуксов не сноса, по снегу гребет как переднеприводная. По сухому асфальту слышно лишь незначительное цоканье шипов, управляемость на высоте. Рекомендую!
Сергей2017-10-07
Отличные зимние шины по всем показателям. 2 сезона. Потерь среди шипов нет.Однозначно стоят своих денег. Куплю второй раз, если круче не придумают.)
Андрей2017-03-16
Если вы часто попадаете на обледенелые дороги, то айсконтакт 1 и 2 поколения будет отличным выбором. Видел ее у 80% участников любительских ледовых гонок в своем регионе (там разрешена только гражданская шипованая резина). Разумеется на сухом асфальте (поздняя осень и ранняя весна) на шипах себя чувствуешь хуже, чем липучке, но это характерно почти для всей шипованной резины
Andy2017-03-05
При наезде на совсем небольшую ямку при скорости ~ 80 км/ч две шины порвались в хлам. На одной порез боковой, на второй с боку дыра с кулак. Как-то так
Максим2016-11-04
Хочу поделиться впечатлениями и посоветовать именно эту резину, лично у меня восторг от неё, это первая резина по моему опыту на ВАЗах в таком ценовом сегменте, и это она ещё в таком размере дешевле стандартных рекомендуемых. Самое главное, что я отметил, так это то, что она не чувствует колею, ни стандартная резина 175, ни широкая 195, никакая не могла так ехать, отменная курсовая устойчивость, не знаю даже в размере или в резине дело. Первый снег в области уже выпал, резину обкатал, проходима пока что, для гранты глубину надо больше, чтобы протестировать в полной мере. Стоить отметить хорошую ьоковину, проехал на пустом колесе около 8 км, саморез попал, обод диска проел сбоков резину там где надписи, там как раз утолщение резины, на шиномонтаже разобрали - внутри нет резиновой стружки, поставили заплатку, собрали, грыж нет, корд внутри не повредился, давление держит, цена оправдывает технологии и прочность
Виталий2016-08-26
Проехал на этих шинах два сезона. Все шипы на месте и это очень хороший результат, обычно 5-10 шипов с одного колеса за зиму у меня терялось. Идет мягко, шумит на асфальте, но бывало и хуже. БриджСтоун айскрузер 7000 гораздо боле шумные и нервные в управлении. Шины стоят в версии Run Flat (запаска в БМВ не предусмотрена, баллонный ключ и домкрат тоже). За два сезона пробивать не приходилось, но ранее пробивал колесо, тоже стояли CONTINENTAL. Чтобы определить какое спустило, пришлось ходить с манометром вокруг машины, промерял давление отсутствует. Была лютая зима с минус 26 и вьюгой, трасса М4 стояла, не знаю, как бы я монтировал колесо. Проехал 50 км, купил насос, накачал и все норм. :) В общем и Run Flat честный, не в пример летним P7 Пирелли, тот "ранфлат" в блин спускает и гадать не нужно.
Сергей2015-12-29
Отличная, тихая (!), шипованная резина. Ездим часто в Финляндию, поэтому нужны шипы, но раньше очень раздражал слух шум от шин. С этой резиной -- такой проблемы в принципе нет. Ощущения по звуку -- такие же, как от летней.
Сергей2015-12-14
205/60/R16 Очень доволен этими шинами. Особенно "попотев" весь прошлый сезон на старой "липучке" Ханкук по гололеду. Отъездил пока только 2000 км и то в основном при плюсовой погоде, но в сильный снегопад и гололед также удалось поездить. Машина очень управляемая и послушная. Но торможение реагирует просто замечательно, даже АБС ни разу не сработала на заснеженной трассе. В меру шумная для зимней резины, но шумоизоляция в машине практически никакая, приходится говорить чуть повышая голос. Про износоустойчивость ничего не скажу - пока рано, но верю, что модель будет не хуже КонтиАйс Контакт первой серии. Шина сделана в России, судя по наклейкам, но весьма качественно и отбалансировалась с минимальными грузами. Надеюсь "импортозамещение" не подведет. По сравнению с летней резиной и моей старой зимней бросилась в глаза мягкость Континенталей, особенно мягкость боковины в части шины ближе к диску. Боковина судя по маркировке должна быть усилена, но к бордюрам приближаться и забираться на них боком не советовал был. В целом пока очень доволен соотношением цена-качество.
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код