Шины Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86 S


цена: 4 147р.4 220р.
Наличие: >20 шт.

При заказе менее 4 штук цена может быть увеличена

При сумме заказа более 25 000 руб. доставка по Москве в пределах МКАД, а также в Мытищи, Пирогово, Королев – БЕСПЛАТНО

Количество: шт.
Купить в кредит:
сезон Зима ширина профиля 185
шипы нет высота профиля 65
диаметр R14 индекс нагрузки 86 (max 530 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости S (max 180 км/ч)

Описание шины Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86 S

Зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak VRX в размере 185/65 R14 с индексом нагрузки 86 и индексом скорости S предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «86» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 530 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86 S, не должна быть более 1060 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86 S позволяет развивать скорость до 180 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шины Bridgestone Blizzak VRX - аббревиатура от "Vertex" - анг. "вершина". Шины Blizzak VRX - это лучшее, что Bridgestone создал в линейке нешипованных шин. Представляя собой воплощение самых передовых функций, шины были созданы с использованием различных японских технологий, в том числе, резиновой смеси Multi-Cell Compound.При этом достигнуто отличное сцепление на льду и максимальная эффективность на снегу.

назад к списку Bridgestone

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в рассрочку (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86 S необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Bridgestone Blizzak VRX.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86 S при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Bridgestone, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Зимние шины 185/65 R14 (всего 23)


Bridgestone Blizzak SPIKE-02 185/65 R14 86 T ш

Цена: 4 220р.
На складе: >20
Bridgestone Blizzak Revo-GZ 185/65 R14 86 S

Цена: 3 675р.
На складе: >20
Pirelli Winter Ice Zero 185/65 R14 86 T ш

Цена: 4 206р.
На складе: >20
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/65 R14 86 T ш

Цена: 3 521р.
На складе: >20
Yokohama ICEGUARD STUD IG55 185/65 R14 90 T ш

Цена: 3 542р.
На складе: >20
Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R14 90 T ш

Цена: 4 051р.
На складе: >20

Проголосовало:55
Оценка:

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX 185/65 R14 86 S

Дмитрий2020-12-09
Купил шины по цене дешеле чем на других сайтах значительно. 195/60/15 веста св. шина отличная. по ощущениям равна или превосходит Конти винтер контакт 6. очень мягкий протектор и средняя боковина.
Смолин Александр2020-11-15
Давно хотела попробовать Бридж и именно зимнюю линейку. Поставить их на мой солярис.Слышала много положительных отзывов. И ни кто не обманул. Мягкие, тихие. И при этом надёжные, как держаться за дорогу мне понравилось, и в снег с дождём протектор не забивается и лужи хорошо разрезают.
Владимир2020-11-04
Модель очень известная и зарекомендовала себя, как лучшая липучка. Я ставлю на все машины только VRX , и ни на какой из машин не испытывал недостаточного сцепления или того, что шины не справились с покрытием, и тем более не смогли остановить машину. Единственный минус для меня - это если их перестанут выпускать, то сложно будет найти им замену.
Тимур2020-11-04
Лучшее, на чем я ездил, задний привод марка II завозят в любую горку, по любой дороге, в снегу не забиваются, по льду могут и шипам фору дать. Я очень удивлен тем? как шины держат машину на скоростях в укатанной колее. Кому надоел шум шипов, берите не пожалеете.
Константин2020-05-13
Брал по рекомендации уже ездивших на ней. Не пожалел ни разу. Великолепная резина и на снегу, и на льду! Но не любит мокрый лёд. Но его и шипы не любят. Просто в такую погоду надо аккуратнее ездить. Очень повеселили результаты шинных тестов "За рублём": "уверенный середнячок". Написали бы уж лучше по-честному: Бриджстоун денег в редакцию не занёс, поэтому пусть на призовые места и не рассчитывает.
Андрей2020-03-09
Хорошие
Олег2020-01-22
Шины отличные. Катаю уже второй комплект. Первые были размер 205/50-17, износил до примерно 50% износа, стали хуже держать дорогу, поэтому приобрел новый комплект этой же модели. Взял размер 205/60-16, так как на 17 намного дороже, да и высокий профиль помягче, и ям не так боится, а по высоте они почти одинаковые, в пределах погрешности. На 17 влетел в яму, вылезла грыжа. управляемость чуть ухудшилась, но не сильно. На 17 рулевое по резче, а так разницы в остальном нет, по снегу гребёт, на льду держит,но без фанатизма, по укатаному снегу уверенно. Ездил на Данлоп шипованной,(достались с машиной, почти новые) переплевался и купил липучку. Шинами доволен, рекомендую к покупке. На других машинах ездил на йокахаме, ханкук, данлоп, пирели, бриджстоун,все фрикционые, бриджстоун понравились больше всего.
Игорь2020-01-21
Первый опыт использования фрикционной резины - до этого использовал только шипованные шины - и опыт прямо скажу исключительно положительный!!! Особенно этой зимой 19/20 гг в Московском регионе!!! После шипов Мишлен Х-Айс 3 (больше сравнивать не с чем) на всех покрытиях управляемость авто намного выше (на голом льду не было возможности потестить - но по опыту шипы на таком покрытии не большой помошник). Поэтому про шипы забыл - жаль, что раньше опасался липучки - как оказалось - зря!!! Очень рекомендую именно эту резину - вопросов к ней совсем нет - то что надо!!!
Виктор2019-12-23
Я не мастер писать, но когда понадобилось давить педаль в пол, то бриджа не подвела, особенно с учётом мокрой дороги.
Тимур2019-12-18
.
Елена2019-12-17
Очень довольны выбором. Единственное, что омрачило радость- на сайте производство Япония обозначено, а пришли мада ин Раша.. Но в процессе эксплуатации - 2,5 месяца в условиях крайнего севера (Норильск), ведут себя безупречно. Вывод - Рекомендуем!!!
Алексей2019-12-02
До этого были REVO GZ.Разницы особо не заметил.Посмотрим по износо стойкости После лета(Tigar High Performance) просто тишина... Сейчас вообще не понимаю как раньше ездил на шипах)))
Антипов Роман2019-11-25
С нашими зимами решил отказаться от шипованной резины. Выбор пал на проверенную временем резину данной марки. Резина удивила всем. Комфорт и износостойкость на высоте. Но и про стиль вождения зимой в условиях гололеда забывать не стоит. Ни какая резина вас не спасёт от ваших же ошибок
Алексей2019-11-23
Я остался доволен заказом.Привезли на следующий день. А главное заявленного производителя шин, Япония. Честно работают. Всем советую делать заказы здесь.
Максим2019-11-15
Шины хорошие. В меру мягкие, тихие. Тормозит отлично на ледяном асфальте Снега еще не было не могу ничего сказать. Хромает работа сотрудников склада-шины хранят неправильно! Шиномонтажник 2 колеса не смог один поставить (позвал коллегу с ним они поставили)!
Игорь2019-11-02
Выбор пал на эту модель в связи с акцией - подсказал менеджер на ул. Быковской в Подольске. Это мой первый опыт вождения на фрикционной резине. Поэтому сравнивать их между собой не могу. А вот по сравнению с шипами - по текущей зиме, конечно липучка на порядок лучше и по первому снегу и льду и по мокрому и сухому асфальту. Предыдущие шипы вообще не впечатлили - Мишлен Х-Ice North 3 - после первой зимы потерял 30% шипов с 2-х передних баллонов. Всего от катал на них 5 сезонов - последний уже без шипов совсем. В московском регионе последнее время такие зимы, что шипы могут быть полезны раз 5, максимум 10 за сезон в ледяной дождь. Хотя по такому льду и шипы не сильно помогают. Поэтому выбором Bridgestone Blizzak VRX очень доволен - отличный вариант для города!!! Еще раз благодарю за помощь в выборе менеджера!!!
Михаил2019-07-23
Размер 225х60х17. Отличная резина. Отходила 5 зим и одно лето.До этого 20 лет на всех машинах стояли шипы. По совету друзей решил покататься на "липучке". Резина выше всех похвал. Тихая,отлично держит зимнюю дорогу, супер эластичная. На льду конечно же шипы удобнее, но и эта ни разу не подвела. После пятой зимы не переобулся , честно отходила лето, после чего купил точно такую. Рекомендую всем.
Сергей О2019-07-02
Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX. По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки. До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал. Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак. Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.
форик с сахалина2018-12-27
Шикарная резина. Супер. Езжу 3 неделю не могу нарадоваться. купил на sg5 Bridgestone Blizzak VRX 215/55 R17. На данном авто юзал Nexen(неплохо, но шумно для форика), Hakka 8(все круто, но шипы в городе надоедают), Michelin (очень странно себя ведет на Сахалинских зимних дорогах; при минимальном морозе и каше на дороге начинает скользить). с уверенностью скажу, резина отличная. а те кто говорит, что резина так себе...дай дураку х.. стеклянный...
Вячеслав2018-12-12
Впервые взял резину не на шипах, не знал! Что так бывает. На дороге зиму НЕ ЧУВСТВУЮ!!! Лед Каша Вода ! держит все ! РЕКОМЕНДУЮ! Конечно есть и лучшие варианты, до этого использовал нордман 4 5 , неплохо, но Blizzak VRX превосходит на порядок.
Александр2018-11-28
Купил в сезон 2013/2014 гг. 225/55/R17. Это мои первые нешипованные шины. Езжу по сей день и меня резина радует. Привык быстро, когда почувствовал боковое скольжение на льду, надо осторожнее в поворотах. До этой всегда на шипах ездил, поворачивал не боялся сноса передней оси на льду. По снегу не зарывается. Курсовая устойчивость слабовата, так как ассиметрик, но не критично. Езда город/трасса - 70/30. В целом доволен.
Максим Молчанов2018-09-11
Хорошая модель, крепкая боковина, держит ямы) прогнозируемые характеристики по снегу, льду, мокрому асфальту. но помните законы физики ни кто не отменял. хорошее качество, но чуть дороже средней цены и чуть жестковата. но стабильная езда обеспечена. это тоже самая что купить тойоту, не 100 процентная управляемость но стабильное качество и усреднённые характеристики
Дмитрий2018-03-12
Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами "липучки" решился на такой шаг. Взял по акции в "Мосавтошине" + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать. Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от "грыж" в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса. Через день после "переобувки", как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля. После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные. Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту. Зима в этом году у нас выдалась "разноплановая" были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.
Андрей2018-02-06
На снегу или льду ожидаемо хуже чем шиповка, но по сырому/сухому/промерзшему асфальту и снежной каше идет очень уверенно
Демид2018-01-18
Поставил эти шины, как только выпал первый серьёзный снег в Москве (в ноябре). Потом снега долгое время не было, шины отлично показали себя в слякоть и по мокрой дороге в небольшой плюс. Торможение на любой дороге отменное. При резвом трогании с места слегка буксует на снегу. В поворотах ведёт себя уверенно на любой поверхности. На МКАДе немного шумная. Для города - хороший вариант.
Макс2017-12-29
Неплохие шины. Одни из немногих с глубоким "неевропейским" протектором. Управляется отлично, тормозит, особенно по снегу неочень.
Виталий2017-12-22
Пока только положительные впечатления но зима у нас только начинается по снегу едет без замечаний, льда пока не было, комфорт и тишина радуют по мокрой дороге выше всяких похвал. добавлю ещё после - весной
Олег2017-12-15
До этих стояли шины bridgestone blizzak revo gz. Маршрут ежедневный до работы и обратно по МКАДу и Симферопольке. Всегда очищено. Смысла в шипах не вижу. Хорошая модель шины. Мягкая не шумная. Дорогу держит хорошо, но голову надо включать на любой резине.
Дмитрий2017-12-04
Основное достоинство тихая, мягкая и держит хорошо дорогу на сухом и мокром асфальте.
Андрей2017-10-03
Покупаю третий комплект и не жалею, купил бы еще но во внедорожной вариации не нашел. Два зимних сезона (50ткм) отъездила спокойно и была продана вместе с авто в достойном состоянии более 50%. Износостойкость и малошумность на высоте, кроме того курсовая устойчивость и комфорт в движении! немного слабовата на льду в малые температуры, но думаю на полном приводе это компенсируется, эксплуатировал в основном за городом, для трассы идеальный вариант, для города думаю шипы выигрывают!
Вячеслав2017-09-05
Отъездил 2 сезона, до этого на этой машине пробовал липучку от Toyo и шипы от Continental и Gislaved. Езжу по городу-герою Санкт-Петербургу 75% пробега, еще 20% трасса и 5% проселки и деревни. Ну что сказать? Это именно _зимняя_ резина. Я имею ввиду что в плюс или когда каша и вода - лучше на летней. Как только подморозит, насыплет снега - это её стихия. Выскочить на обледенелый участок на ней не страшно. Еще из сильных сторон - непробиваемая боковина и в целом шина очень крепкая и надёжная. Тихая на любом покрытии. Неплохая износостойкость. Теперь минусы: тяжелая, и это чувствуется в управлении. Комфорт слаб - ямы, кочки, колеи - это всё чувствуется. Выше +4 плывет. Кашу не любит, аквапланирование не любит, на мокром асфальте тормозит плохо. Continental был более комфортен, а Toyo гораздо более скоростная. На этом Бридже не погоняешь. Я бы советовал для условий, когда езда по городу занимает менее половины пробега, либо в городе настоящая зима - снег и лед. Для Питера не очень подходит.
Демьян2017-03-12
Уже третий сезон на данной Резине , очень доволен крепкая не боится шишек , держит дорогу отлично ! Машина задний привод 300 сил . Стоит блокировка , на все горки лезет только так . Ставил жене на is250 также проблем на скользкой дороге не испытываем . Рекомендую тем кто на любит шипы .
Вячеслав2016-12-15
Покупаю шины данного бренда не первый раз.Шины тихие,хорошее сцепление со скользким покрытием дорог даже при большом износе.
Алексей2016-12-14
На старте на льду и снежной плёнке не буксовать. Держать не будет. Чуть тронул, схватила и потом только тапку! Колейность не любит. Тормозные качества супер на любом покрытии, даже на голом льду. Боковина прочная. Не дубеет на морозе. Управляемость отличная, морду не сносит, если совсем не дурить. Не шумная. Летняя Туранза шумные в разы. Достойная резина для Москвы и области. Забываешь, что зима на ней. Советую. В любом случае, для вождения зимой нужна голова.
Александр2016-08-30
Ставропольский край До покупки этой резины использовал Yokohama IceGuard30. Резина прочная: после 3-х сезонов больше половины протектора еще осталось, но со своими зимними обязанностями не справлялась. После ее решил попробовать VRX. Думаю она не такая износостойкая как Йока, но за зиму я ни разу не столкнулся с колейностью, никаких пробуксовок на светофоре и в горку. Отличная курсовая устойчивость и сцепление с дорогой, невероятно короткий тормозной путь на льду. Второй сезон еще впереди, но после первого шины неплохо выглядят. Если в январе, вдруг, +20 и солнце как у нас часто бывает, то резина очень мягкая и чувствуется легкая ватность в поворотах и ускоряется износ. Отличная резина, Йоку с лёгким сердцем выкинул, не понимаю как на ней ездил.
Мунгалов Андрей2016-08-28
Иркутская область. Покупал эту резину осенью прошлого года, до первого снега как рекомендовано проехал около 1000, приведя протектор в рабочее состояние. По прошествии зимы шинами остался доволен. Хорошие показатели разгона торможения как на чистом асфальте, так и на накатаном снегу возле перекрестков. иногда возникал небольшой снос ведущей оси в поворотах. Шины мягкие и не шумные. Летние Бриджи шумят в разы сильнее. В целом резиной доволен. рекомендую.
Дмитрий2016-05-08
Очень достойная резина Поката сезон Понравилась на все 100
Дмитрий2016-04-06
Великолепная липучка, купил и не разочаровался, очень тихая и мягкая ездил на ней с октября по март испытал в различных дорожных условиях остался очень доволен, по окончанию сезона износ (на глаз) процентов 25-30 проехал порядка 18000 км
Василий2016-04-04
Превосходные шины
Андрей2016-03-15
Покупал осознанно в размере 225/60R17. Особенно понравились фамилии разработчиков (Довбаси и Хаяси, как было написано на сайте бриджа). Отбалансировались отлично, всего 75 гр грузиков на весь комплект. Хорошо тормозят по льду от -5 до +2, даже если лёд присыпан снежком или покрыт плёнкой воды. Неплохо держат в поворотах, разгоняют по льду и гребут в снегу на довольно среднем уровне. На снежном целике можно только задавать направление, но не управлять машиной (это при 4х4). Самое страшное покрытие для них (опыт после 2 зим использования) — снежный накат перед лежачим полицейским или светофором. При больших морозах не дубеют, однако эффективность торможения на перемороженном льду ниже, чем на более теплом. Весной и осенью автомобиль на этих шинах становится более валким, вальяжным, однако нет намёков на снос, сухую дорогу держит неплохо. В дождь на асфальте поведение менее предсказуемое, чем в дождь на льду. Тихие, комфортные, износостойкие. Шум от шин наиболее сильный при 70-80 км/ч. Итог: хороши для дождливых и тёплых зим с частыми гололёдами, не спасуют при низких температурах, но и откровением не станут. Посредственное поведение в снегу. Можно переобуться заранее и после зимы поездить подольше.
Александр2016-01-05
Резина супер. Идеальна на мокрой и сухой дороге. Немного не устраивает на снежной каше но проблем не возникало. На любом покрытии бесшумна. Вывод: идеальная резина для трассы. Очень хорошо ведет по городу. По бездорожью на 4 ку
Василий2015-09-10
Эксплуатировал 1 сезон 6-7т.км. Стиль вождения умеренный. За это время сделал такие выводы: резина мягкая, в мороз не дубеет, держит прекрасно, проходимость посредственная, износостойкость очень низкая, за сезон почти 50% на ведущей оси, весной и поздней осенью, в теплое время сгорает на глазах.
Александр2015-02-15
Всем привет коллеги. Вот и я решил оставить свой отзыв о Bridgestone Blizzak VRX. Сразу скажу, это мои первые липучки и что ждать от них, незнаю. Проехал на них уже чуть больше 7000. Пришла зима и начинаю понимать, что лучше бы взял шипы, спасает иной раз одно, что у машины есть противобукс. Реально бесит то, что шины очень чувствительны к колейности. Имею 205/55/R16. Всё вроде бы ничего, но на скорости от 80 и выше, машина начинает рыскать по полосе, иной раз обгонять страшно. ( про сход развал не говорите всё уже прошёл) давление 2.2 по кругу. Ну про то как работает АБС на этой резине, я промолчу. Одним словом, не доволен резиной. Следующая моя резина-это точно будет шипованная.
Павел2014-12-25
При покупке а/м в подарок, дали резину, нордман 4, ужасная резина, очень шумная, не управляется совсем. По акции купил эту резину и прибываю в эйфории. Очень тихо, отлично рулится, и сильно удивлен что она на скользкой дороги намного лучше тормозит и разгоняется. Берите отличная резина, не пожалеете.
Юрий2014-04-11
ставропольский край. купил шину 175*65*14 в декабре за это время пройдено 10000 км износ составил 2 мм.,тоесть25%. в оправдание можно сказать только о том, что зима у нас не снежная и большей частью наезжено по сухому асфальту, при плюсовых температурах. расход топлива ниже чем на каме217. комфорт конечно выше. В общем шина понравилась.
ваш сосед2013-12-23
Хорошее сцепление на любом покрытии, даже при полном гололеде - торможение четкое и уверенное
аноним2013-12-20
хорошая резина для зимы с тяжелыми условиями. покупкой доволен
Андрей Глущенко2013-12-15
Отъездил прошлую зиму отлично. Потерь шипов нет. Дорогу держат хорошо. Гребут.
Каста2013-12-10
пробег 20 т. не потерял ни одного шипа, управляемость отменная, в колее держит уверенно
Pitbull2013-12-01
разгон, торможение, боковое сцепление - всё в норме
Страницы:12
Написать отзыв



Оценка
 Код