Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 9,5/0 R15 104 S


Нет в наличии
23 612р.
сезон Лето ширина профиля 9,5
шипы нет высота профиля 0
диаметр R15 индекс нагрузки 104 (max 900 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости S (max 180 км/ч)

Описание шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 9,5/0 R15 104 S

Летняя шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 в размере 9,5/0 R15 с индексом нагрузки 104 и индексом скорости S предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «104» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 900 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 9,5/0 R15 104 S, не должна быть более 1800 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 9,5/0 R15 104 S позволяет развивать скорость до 180 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шина  BFGoodrich All Terrain T/A KO2 – радиальная всесезонная шина, предназначенная для установки на внедорожники и кроссоверы.

Новые «вездеходные» шины All-Terrain T/A KO2 пришли на смену коммерчески успешной модели All-Terrain T/A KO. В сравнении с предыдущим поколением, данная модель обладает большей прочностью, обеспечивает более надёжное сцепление на снегу и бездорожье, а также характеризуются более длительной ходимостью. 

Отличительной особенностью шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 является универсальность применения. В отличие от профессиональных шин для бездорожья данная модель также хорошо приспособлена для эксплуатации на шоссе, где демонстрирует неплохую производительность. Однако наиболее сильные стороны она проявляет все же вне дорог с твердым покрытием.

Основные особенности шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Усиленная конструкция боковин.
Боковины, изготовленные из устойчивого к механическому воздействию компаунда, обеспечивают надежную защиту на бездорожье.

Увеличенный срок службы.
Продолжительный срок службы и высокая надежность при эксплуатации даже в самых тяжелых условиях обеспечиваются благодаря очень прочному каркасу, износоустойчивой резиновой смеси и увеличенной ширины протектора.

Универсальность применения.
Благодаря оптимизированному открытому дизайну, содержащему большое количество многоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке, шина BFGoodrich All Terrain T/A KO2 показывает отличную производительность на любых типах покрытиях.

назад к списку BFGoodrich

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 9,5/0 R15 104 S необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек BFGoodrich All Terrain T/A KO2.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину BFGoodrich All Terrain T/A KO2 9,5/0 R15 104 S при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией BFGoodrich, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Проголосовало:45
Оценка:

Отзывы о шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO2 9,5/0 R15 104 S

Андрей2020-11-14
По сравнению с кама флейм, гудричи немного жёстче, особенно ощущается при проезде лежачих полицейских. По грязи меньше сносит в сторону. Ездил по лесу(пеньки, торчащие стерни, и т.д.) ей не помеха. По трассе нормально, кама визжит, гудрич слегка гудит(но не громче раздатки). Зимой не использую. Резина всем устраивает. Самый главный минус - это вес, тяжёлая. По балансировке вышло 80-100гр., причем резину пробовали прокручивать относительно диска, вышло так же. Размер 215/65/16.
Андрей2020-09-08
Шины использовал три сезона. Купил как появилась эта модель. Зимой практически не ездил. Хранил в теплом боксе. Появились боковые грунтозацепы, хорошо для грязи и особенно для сыпучего песка. Для гравийных дорог с не утрамбованными камнями авто водит и боковой выброс камней. За время эксплуатации не потрескалась. Износоустойчивость по моему мнению выше чем у предшественника BFGoodrich All Terrain T/A KO, Хорошо балансируется.
Влад2020-09-07
Шиы Америка KO2 2019года. На R18 стало жестковато при давлении 2.0 по сравнению со старыми бриджами. Резина тяжелая расход топлива увеличился в среднем на 2литра. По шуму совсем не критично. Из плюсов дает уверенность на бездорожье, не боишься получить порез ибо резина LT усиленная. Машину не стаскивает, немного замыливается, но об этом я знал. Для эксперимента травил колеса на песку до 0,8, крузак на них прет как танк не закапываясь, хотя берег был с довольно сыпучим песком. В общем все отзывы что читал перед покупкой оправданы. В целом покупкой доволен.
Дмитрий2020-09-01
Отличные шины для эксплуатации 50/50, но в серьёзное бездорожье я бы на них не полез, быстро замыливает протектор, а дальше как корова на льду. По асфальту не шумит, зимой ниже -5 не ездил не знаю как ведёт себя на льду, мягкая.
Андрей2020-03-24
Купил по совету друзей. Ни разу не пожалел. Отработали на 150%. Так и продал машину с ними. Сейчас Патриот. Взял такие же. Надеюсь смена резины меня миновала. Планирую ездить круглый год.. В осномном город, трасса, лес, охота и рыбалка.
Инна2020-03-06
Всем привет! Хотела также поделиться отзывом о шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO2 265/70 R 16 Летом 2011 года муж мне приобрел данную резину, она тогда еще была новинкой. В 2020 году появились трещины от старости, решила поменять на новые но такие же. Все таки за 8 лет поизносились, я даже несколько зим за это время не переобувалась на них ездила! Заказала на довольно известном сайте, ждала чуть больше недели все 4 колеса мне встали в 45000. Пришли, проверила срок годности свежие, меня смутило что немного буквы по другому отпечатаны, ну думаю за столько лет может дизайн поменялся, ан нет!!!! У меня если честно даже и мысль не возникла, что может быть другой производитель!!! На моих маде ин США, а на этих новых маде ин Тайвань!!!! Потом при более тщательном осмотре видно что и протектор отличается, да и вообще как их можно сравнивать! В общем от тайваня я отказалась! Свою резину я знаю на ней я 8 лет отъездила, а эту извините....я знать не знаю, хотелось получить такоеже качество.... на пару лет я и попроще резину куплю! В общем будьте осторожнее!
Олег2020-01-13
Это уже пятый или шестой комплект шин BFG AT, который я использую, сейчас на Mitsubishi L200, до этого - на Mitsubishi Montero. Использую круглый год, на дороге и вне дорог, грязь, снег, лед, щебень и т.д. - любые покрытия. Проезжаю на комплекте 80...100 тысяч километров, после чего продаю за четверть цены с приличным остатком протектора, и покупаю новый. На шести комплектах у меня было всего два прокола: один раз серьёзно распорол боковину, второй - поймал болт-восьмерку. Немного на почти полмиллиона пройденных километров! К слабым сторонам колес отношу посредственное управление на льду - но ведь это всесезонка без шипов, другого и ожидать нельзя! Тем не менее, если буду менять нынешний комплект - то только на такой же (или на обновленную модель).
Дмитрий2020-01-10
Объехал на этой шине почти всю центральную часть России, эксплотирую шину круглый год. Плюсы: очень износостойкая шина, можно съехать с асфальта, зиму держит отлично, гребет по снежной каше. Минус: шумновата (но для вседорожной шины можно простить)
Дмитрий2020-01-10
Объехал на этой шине почти всю центральную часть России,эксплотирую шины круглый год. плюсы: очень износостойкая шина, можно съехать с асфальта, крепкая боковина, зиму держит отлично, гребет по снежной целине. минус: шумновата(но для вседорожной шины можно простить).
Александр Че2019-11-13
Блин мужики, ну они КРУТЫЕ!!! Сколько раз у меня их снять предлагали, сколько раз намеком спрашивали где машину ставлю :) Теперь к сути - 1. Внешний вид 2. Да, шум есть но он заметен на скорости около 60 км/ч, при скорости выше сливается с аэродинамическим шумом 3. Спокойно идут и держат дорогу на скоростях 140-150 км/ч. Так езжу редко, но тем не менее. Крейсерская скорость около 120 км/ч 4. Проходимость. Там где раньше на стоковых АТ-ках с трудом проезжал на полном приводе, теперь его даже не включаю. Без фанатизма, имею правильное представление про МТ резину и подготовленную машину, поэтому за трактором пока не бегал. 5. Износостойкость. Пока выглядит как новая. На старой машине брал предыдущее поколение за 70тыс. пробега износ почти не виден был. 6. Зима. Тут тоже без фанатизма, зимой надо ездить на зимней резине. Тут я езжу уже 4 год на Hankook RW11 - тоже очень рекомендую - но это отдельный отзыв
Алексей2019-10-31
Приемлемая шумность, отличное сцепление с дорогой, достаточные внедорожные качества. Один минус - застрявшие в протекторе камушки цокают как копыта )))...
Дмитрий2019-10-29
Пробег шины 65ткм. Отличная резина за эти деньги(чутка дороговато конечно)) По льду ездить не надо! В остальном доволен. До этого пользовал КО,тоже была не хуже. Износ на данный момент 40%. Не любит глину,быстро замыливается. Было много разных АТшек,по износу эта самая лучшая! Размерность на машине 33х12.5х15. Езжу каждый день, с середины ноября до 1 марта ставлю зиму.
Олег2019-10-28
Шины брал с целью дальних поездок по трассе с выездом в бездорожье по необходимости. На новых шинах путешествовал по дорогам Карелии и Мурманской области, бездорожью островов Средний и Рыбачий, Хибинам; проехал в общей сложности около 5 тыс. км. Камни, острые камни, каменистый танковый полигон, торфяная колея - все прошел вполне уверенно. Создалось впечатление, что менее устойчивая к камням резина была бы "травмирована". Застрять умудрился только раз в глиняной колее во время моросящего дождя: верхний пятисантиметровый слой глины забил протектор, пришлось лопатой убирать мокрую глину из колеи до "сухого" основания, после чего выехал самостоятельно. Самые лучшие впечатления о качестве и проходимости шин как по трассе, так и за её пределами. На трассе не заметил ни существенной разницы по управляемости с шоссейными Бриджстоунами, ни шумности. Покупкой доволен полностью, шины определённо добавили уверенности в одиночной поездке по малолюдным (как ожидалось) местам с отсутствующей (что подтвердилось) сотовой связью. Компания Мосавтошина сработала очень чётко и оперативно с этапа консультации до этапа доставки, предложила самые низкие на момент покупки цены; следующие покупки намерен делать у них же.
Павел2019-10-20
По весне случилась беда: тепло, сухо на асфальте, переобулся в штатные данлоповские шоссейки, и, как положено, полез по не до конца просохшему глиняному полю к заветному роднику за водичкой.... Потом приехала подготовленная Нива, и на галстуке тащила до асфальта...Обидно, блин, даже закопаться не смог.. На следующий день уже стояла АТ 265-60-18 (потом только узнал, что на прадик 150-й и 65-й профиль спокойно влазит без доработок, а если пружины свежие, то и 265-70-17 хорошо встают). Проехал по тому же маршруту без вопросов, нашел все глиняные горки раскисшие (но чтобы без глубокой колеи) - тоже без проблем. Главный секрет на глине - больше газу (как на Ниве), тогда протектор чистится и агрегат ползёт как надо. Резина тяжелая, спору нет, зато не страшно по стройкам и по дворам ползать. Толстая во всех направлениях. Хоть не страшно с дороги съезжать. Есть с ней проблемка: надо поискать шиномонтаж, который сможет её качественно отбалансировать. Нули на станке ничего не означают. Просто нужен хороший шиномонтаж. Когда этот комплект закончится, возьму такой же, но в следующем типоразмере. Хороший компромисс для асфальта до 140кмч и относительно лёгкого и достаточно редкого бездорожья. На этой резине хоть чувствуешь, что едешь за рулем внедорожника..
Андрей2019-09-16
В общем куплено не зря. Долго думал, искал и выбирал, чтобы взять что то универсальное и для дороги, и для поездок в лес. РАньше у меня была средняя АТ и комплект МТ, но надоело каждый раз менять, если собрался в лес. Сейчас доволен. По трассе не шумит, в среднюю и чуть более грязь едет хорошо. В общем думаю куплено не зря, стоит потраченных денег на все сто. Из минусов. Нужно быть осторожным при резком торможении на сырой дороге, есть скольжение.
Илья2019-09-13
Резина отличная и для дороги и для бездорожья,только немного смущает увеличение расхода топлива,если решились берите не пожалеете.
Антон2019-07-30
Отличная резина для России. На асфальте не шумит. На грунтовках можно не бояться камней. Аквапланирование не страшно за счет глубины протектора. На бездорожье роет землю до победы или до трактора. Из недостатков цена и вес. Немного странное поведение на асфальтовых колеях.
Роман2019-05-20
Второй комплект 20 000 пробега. Первый откатал на 110 000 пробега. Износоустойчивость более чем. Идеальная резина для грунтовых и плохих дорог. Но чувствуется вес даже на тяжелом внедорожнике. Не шумная и довольно мягкая пока не начала ссыхаться (году так на 5-м). Кому кажется шумной - надо задуматься на шумоизоляцией машины. Если машина активно используется зимой - надо переставлять на зимнюю. Эта резина не для зимы - слишком дубовая, снег гребет, но может проскальзывать, а на льду вообще никак. Акваплинирование - начинал чувствовать только 110+ по залитой дороге, но тут важен и вес авто. У меня было 2.750 - 2800 кг. В целом резиной очень доволен, потому и взял второй комплект.
Алексей2019-02-26
Езжу на таких шинах более пяти лет. Все нравится, только жестковаты. Покупал машину с такими шинами и решил на них остаться.
Вадим2018-12-28
Покупая АТ щины я ожидал универсальности (неких усредненных характеристик ус тупающих соответствующим характеристикам узконаправыленных шин), но не тотального превосходства при движении по дорогам. Клюсчевое условие одно, не терять голову. И в ответ на это данные шины принесут чувство уверенности на всех видах покрытия. Неожиданно данные шины оказались более предназначены для движения по зимним дорогам, чем хваленые Мишки икс-норт и Хаккапелитта и это при движении по московским хлябям (асфальта с нанесенной поверх снега жижей). Ощущение стабильности тормозного пути и комфорта управления это то что присуще данным шинам на колесах среднего вседорожника.
Евгений2018-11-05
Отзыв будет не совсем хорошим. Он будет реальным. Комплект шин (265/75/16),купленных у Вас,благополучно прошел порядка 40000 км. без порезов,проколов и других повреждений и очень был доволен ее ходовыми качествами. Но,примерно месяц назад ,начало ощущаться биение в руль.Изначально ,после монтажа нового комплекта,он был отбалансирован в ноль.Три дня назад на шиномонтаже(товарищ хозяин большого автосервиса с хорошей репутацией),повесили на станок и выявили расбаланс каждого(Карл,каждого!!) колеса очень весомый. Перебалансировали снова в ноль. Проехав около 200 км по городу(асфальт) ощутил снова биение. Сегодня снова заехал на ту же шинку с претензией к мастеру и хозяину. Оказалось,что ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса СНОВА РАСБАЛАНСИРОВАНЫ!!! Диски ковка шикарная Японская ,брал новую с шинами.На них грешить смысла нет.Ходовая в отличном состоянии. Накаченное и отбалансированное колесо мастер несколько раз опустил резко на пол (как мячик подпрыгивало). Снова на станок и ВОТ,СНОВА РАЗБАЛЛАНС!! Неужели хваленый БФГ,с гарантией производителя в 75000 миль,умер на сорока тысячах???!!! Думаю,за такую цену,можно найти достойную альтернативу. Всем добра и минимум полосатых палок на дороге.
Валерий2018-07-11
Это уже третий комплект этих шин, полностью доволен ими при езде по камням грунтовым дорогам голова не болит по поводу проколов или порывов, шины крепкие, в грязи гребут как надо.
Андрей2018-01-23
Всем доброго времени суток ! Приобрёл данные шины весной 2017 года , долго изучая тему , взвесив все за и против (дороговато). Живу в Мурманской области, и летом - осенью были пройдены пусть не многие , но интересные маршруты . Это были и лесные песчанно-грязе-каменные дороги и тропинки , и горные и не очень направления и проезжие тропы Хибин со своими речками, ручьями и скалами , песчанно-каменные берега Белого моря . Да и просто гравийка , холмы и пригорки с открытой пашней с травою и без неё, большие и маленькие голые камни и покрытые мхом , в том числе и в проливной дождь. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ , что не решился ехать в этих тапках на юг - в Туапсинский и Сочинский районы ( так получилось ). Потому что и там посещались всевозможные дольмены , водопады и другие достопримечательности . До некоторых мест ( заброшенные маяки времён ВОВ ) на обычной летней резине физически не смог доехать , а до других откровенно побоялся . С нетерпением ждал зимы для испытания КО2. Теперь с полной уверенностью могу сказать - резина действительно ЗИМНЯЯ. Надеюсь понятно , что испытывал для себя , чтоб знать её реальные возможности. Благо , что и снега и льда у нас более чем достаточно )). Были пройдены многие километры дорог просто зимников , заснеженных и занесённых по самые пороги и выше, крутые обледенелые подъёмы и спуски , да и просто городские условия - перестроения , кольца , светофоры с пригорками и уклонами. Однозначно могу сказать : All Terrain T/A KO2 отличная зимняя а так же и летняя резина , потому как одинаково превосходно гребёт и едет как зимой , так и летом ! В условиях 30-50% город/трасса // 30-50% лёгкое бездорожье. Теперь о тех водителях и автолюбителях , которые находятся по правую и левую руку , то есть о двух противоположностях : 1) Это не MUD шины , и не подойдут для спортивного и другого откровенного бездорожья 2) Это не трассовая резина , и для тех кто изо дня в день мотается к примеру Москва - Питер , нужно однозначно подумать о шипах. Хотя сам пробовал 160-180 зимой и летом ( только пробовал ). Итак : в следующий раз возьму только эти шины или более новую их модель. Всем удачи!
Вячеслав2017-12-04
Купил резину в размере 245/70/16. Впечатления хорошие. Мягкая, бесшумная резина. Очень прочная, не убиваемая боковина. На первом льду ощутил дискомфорт. Далее решил не рисковать, приобрёл зимнюю шипованную резину. Кто зимой хочет эксплуатировать, то только на полном приводе... Но и при этом соблюдать осторожность. Очень тяжёлая. Вес покрышки 20 кг. + диски штамп. Офф Роуд Вилс 13 кг.
Константин2017-11-11
Езда по скользкой и заснеженной дороге поздней осенью никакой разницы по сравнению с шипованной резиной не показала. В определённых моментах дорогу держит лучше, чем шипованная резина.
Дмитрий2017-10-26
Идеальные универсальные шины для внедорожника! Изначально покупал их ради красивого внешнего вида, но в итоге обнаружил, что КО2 на ходу тише и мягче родных японских шин. Также среди плюсов отмечу хорошую проходимость для негрязевой шины (испытывал на размокшей глине и черноземе) и отличную износостойкость - за 10 тысяч км износ меньше 1мм, при том что 95% пробега пришлись на городской асфальт. На льду и снегу рулятся и тормозят, но, конечно, до зимних шипованных далеко. Единственный минус этих шин - большая масса, в моем случае на 4 кг больше стандартных; желательно в дополнение в этим прекрасным шинам брать и легкие кованые диски. Если вам нужны очень прочные шины, которые одинаково хороши на бездорожье и асфальте, то BF Goodrich KO2 - идеальный выбор. Также отмечу, что в Мосавтошине была самая низкая цена на эту модель в Москве.
Влад2017-10-24
Выбор этой резины был сделан, так как автомобиль используется в основном для рыбалки, охоты - 80% гравийные дороги, 10% асфальт, 10% бездорожье (без фанатизма). Зимой на обледенелой дороге не советую, для зимы есть зимняя резина. До этого отьездил четыре сезона на КО, не было и 50% износа, действительно медленно стирается. Приходится по гравийной трассе иногда проезжать более 500км (попадаются участки со скальником), ни разу не пробил колесо камнем (ни КО, ни КО2). У кого подобные условия езды, советую эту резину!
Максим2017-10-19
Покрышки купил новые в начале лета, прокатался на них весь без снежный сезон, он у нас короткий всего 3-4 месяца. Но меня полностью устраивает данная покрышка. И на охоту подальше забраться и в повседневной жизни по асфальту едет очень хорошо. На этой машине 2008 года при покупке стояли родные покрышки BFGOODRICH ALL TERRAIN T/A первого поколения и на них еще оставался протектор порядка 3 мм, за 9 лет это очень хороший показатель износостойкости. Запаска так и висит на задней двери ни разу не снимавшаясь. Поэтому не долго думая я приобрел аналогичную покрышку уже последнего поколения.
Константин2017-10-18
много разной резины испробовал, решил купить подороже- всё таки для себя, ни сколько не жалею, отличная резина.
Андрей2017-10-12
Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул "порез" заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании "Мосавтошина" до г. Ангарск за неделю ,"Деловыми линиями". Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно "покачивать ,как на поперечной волне ", особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) . Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из "мокрой" колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект "Ханкок Ай-пайк" ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла . Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .
Евгений2017-10-10
Существует две версии этой шины - LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки. Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом - тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся - разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми - в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины - 11,6 мм) В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов - большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена
Валек2017-09-05
По снегу и льду не ездил. Первые 2тыс.км. На скорости более 100км. при маневре перестроения, чувствуется небольшой бросок в сторону наклона(наверное перекат на боковые зацепы).После 2тыс.км. стало норм. или привык. Поведение в дождь:на прямой траектории, тормозит и едет по лужам(высота 2см.),отлично,вода вылетает в сторону. При перестроении,угла наклона колес в сторону, все меняется, в луже(более 3см) машину сносит...пока колеса не выпрямишь.По трассе: в поворотах визг шин, если в повороте будет песок,мусор...и т.д. идет занос. Торможение-хорошее(курсовик и АВС не отрабатывает).Давление в шинах:2атм.,на солнце при +25, давление 2.4(машина на стоянке). Покрышка жестче,чем шоссейные, при +10 в дождь, после езды, нагретые и идет испарение воды. До этого стояли штатные 235, поставил 245. При атм.2.4(холодные) гудят на асфальте. Грязь:глина- замыливается моментально,таскает; чернозем-глина колея, атм.2 не выезжает из колеи, едет,гребет.
Андрей2017-07-04
После 5 лет эксплуатации Гранд Витары (2011 г.в.) на родных шоссейных Brigestone пришло время менять резину. Машина используется, скорее, как кроссовер - в основном, по городу и по трассе (нередко со скоростями 130-150 км/ч). Но иногда приходится ездить на ней по грязи, в деревню (7 км до ближайшего асфальта). И поэтому, шоссейка категорически не рассматривалась, ибо ползти на ней по раскисшему чернозёму - удовольствие не из приятных (сужу по своему опыту, и не дай Бог на ней остановиться или застрять). К МТшным моделям также не присматривался, поскольку ввиду недостаточной геометрической проходимости эта машина не используется на особо серьёзном бездорожье (для этих задач в семье есть Шевроле Нива на Cordiant off road). К тому же, не хотелось сильно ухудшать акустический комфорт при езде по трассе. После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами: 1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары 2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д...) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары) 3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора. Теперь о резине. 1) В городе - шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки. 2) По трассе - тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч. 3) На бездорожье - достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее! Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:) Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!
Константин2017-06-30
Отличные шины, всем рекомендую! Балансировка 90-120 грамм по дороге не шумные, в песке отлично! грязь -едут, но вот в полное "Г" не стоит!
Владислав2017-06-27
Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого. Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было. Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге - плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все. С белыми буковками на бортах красиииво! Недостатки: в кризис - только цена))). Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!
Антон2017-06-21
Шина выше всех похвал. Если честно, то в любую погоду управляется хорошо. Не знаю как поведет себя в сильной грязи, почему-то пока не смог проверить, но легкая грязь, песок по которому и ходить сложно, крутые подъемы где много растительности все берет на отлично. По мокрому асфальту тормозит отлично. Вообще шина более чем достойна, да, она чуть дороже, но и точится она на свои деньги. У меня даже не заметно что вообще ей пользовались, хотя уже 7000 прошел и по камням в том числе. Единственный минус: возможна шумная, почему возможно - потому что сравнить не с чем, но жена говорит стало шумнее чем с зимнем nordman (если не брать в расчет лязг шипов конечно).
Юрий2017-05-13
Езжу в основном по асфальту покидаю его редко, но, как говорится, метко. Про шумность могу сказать одно, на скорости до 130 км/ч, в Ниве больше слышны движок, раздатка и промвал, а больше Нива не едет(по сравнению с шипами её вообще не слышно). По грязи едет как танк, и спуск и подъём всё на 5+. Теперь касаемо всесезонности. Про гололед сказать ничего не могу, но по рыхлому, укатанному, мокрому снегу и по снежной каше езда и управление как на нормальной зимней резине. За 3000 км пробега износ не наблюдается абсолютно. Единственное, что расстроило это отсутствие в моём размере ( 215/75/15) белых надписей))), но то такое))). В целом эмоции и впечатления только положительные, шины полностью оправдали ожидания, а в некоторых моментах и превзошли их.
Мокрозуб Андрей2017-04-10
До покупки выбирал из нескольких моделей это : 1) Yokohama Geolandar A/T, 2) Cooper Discoverer STT и конечно BFGoodrich !!! Все же, решил взять последние, зная что Гудрич более других износостойкий. Проехал не более 1000 км, пока не жалею ни на минуту. Дорогу держит прекрасно, лично для меня она не шумная! Специально въезжал в лужи на скорости, что бы проверить как себя она поведет, так вот если вы понимаете о чем я, то виляние руля было настолько мало, что еле заметно. Поскольку поменял с зимней на нее рано, уже побывал на весенней распутице. Прекрасно гребет, из калии выехал без проблем. В общем покупкой очень доволен. Своих денег она вполне стоит. И если стоит выбор а/т резины то очень рекомендую. Есть вопросы, присылайте на почту Akalomont@mail.ru
Кожевников Юрий2016-11-28
Мой пепелац на этих колесах стал наконец то показывать точные данные спидометра :) т.к. размерность не стандартная для Колеоса. В грязи, если говорить мягше, (глина нагольная) не буксовал ни разу, т.к. специально покупал для проезда к моему дому в бездорожье, покупка колес дешевле, чем платить за подсыпку дороги, вернее ея отсутствия полного. "Немного" шумные по трассе. Машина стала выше, это плюс. Боялся, что будут задевать арки, но всё ОК. По расходу увеличение почти мизерное, ну это смотря как давить на педальку. Зимой конечно нужно включать башку (если конечно в ней есть масло :). По снегу гребут отлично, по скользкой дороге не более 80 в повороты лучче входить осторожно на сколько это возможно, сносит зад. По укатанной снежной дороге (зимнику) можно давить, управляемость отличная. Тяжёлые. Пока морозы до 18, в более сильные морозы пока ничего не могу сказать. Балансируются ужасно. Шинами доволен, рекомендую.
T.D.2016-11-12
Шина отличная, лучше предыдущей модели. Дорогу держит хорошо, когда пришлось сменить шины на эту модель (до этого стояли all terrain t/a ko, 120 тысяч эксплуатации без смены на зимнюю резину, езжу на ней круглый год), стало ясно, что предыдущие всё-таки малось стесались))) Своих денег стоит однозначно, учитывая, что для меня машина - это верный друг, товарищ и способ экстренной эвакуации, хотя я не самый большой фанат внедорожья, просто у нас в России с дорогами беда. Ещё мне нравится, что она довольно жёсткая и можно не боятся, что где-то на какую-то железяку напорешься. Приходится постоянно ездить по разным грунтам. Эту особо по грязям ещё не гоняли, но в лесу по лужам уже прокатили, нормально. Без проблем вообще. Честно говоря, по дорогам, где можно запросто сесть на мост, не езжу. Не гоняю зимой по льду и снегу, в плохую погоду езжу в рамках предельных скоростей, установленных знаками, но пока даже на полный привод не приходилось переходить, колёса неожиданно хорошо тормозят на голом льду (даже если резко нажать на тормоз) - ставлю 4ре, потому что думаю, что на большой скорости будет скользить как миленькая, но я дружу с башкой, чтобы по льду не гонять. С этой шиной я чувствую себя уверенно, к тому же, приходилось ездить и в горки/под горки, и по всякому мусору... На сухой дороге вообще не замечаешь, как до 150ти разгоняешься, на просто мокрой в общем-то тоже никаких проблем вообще, но вот в одной глубокой колее на МКАДе на скорости почти 100ти как-то мне не понравилось, как она себя повела - теперь перед большими лужами притормаживаю от греха подальше. Для своего класса я бы сказала, что шина практически бесшумная, при открытых окнах двигатель больше шумит. В городе её вообще не слышно. Для меня главное, что с этими колёсами полностью отпадает проблема с сезонной заменой шин, тем более что в основном езжу по Москве, а в лёд никуда за город не езжу - тупо боюсь, что кто-то вылетит со встречки. Для аккуратного водителя, который не любит лишний гемор и ценит свою жизнь и своё время, вообще выбор номер один. Короче, американцы знают своё дело. Не ставлю все пятёрки, потому что надо понимать - для зимы шина лысая. И тут ещё нужные режимы в машине подключаются, чтобы ездить безопасно. Одна резина всех проблем никогда не решит, ведь всё равно главное в машине - это прокладка между рулём и сиденьем ;))) Но с этой резиной шансы на выживание довольно высоки.
Сергей малюшкин2016-08-27
Хорошая шина. Неубиваемая, камни, стекло, шурупы, арматура, все не почем. Сухой асфальт хорошо, глина, песок хорошо. Глубокие лужи на асфальте и на скорости аквапланирования нет. Минисы - лед и мокрый, влажный асфальт , особеннно задний привод. На снегу пока не был. Езжу полгода, пока доволен.
Nivovod2016-07-19
Долго хотел поставить гудричи на Ниву, но не хотел выходить из стока. До этого гудричи а/т КО были только в размере 215/70/16 (на стоковой ниве чиркает об передний край локера при повороте), а теперь появились КО2 в размере 215/65/16. Для стоковой Нивы самое какаво!!!)) Пока 2 недели на этих колесах - полет нормальный! После Contyre Expedition заметно тяжелее и жёстче. По комфорту конечно тише грязевых, но, повторюсь, жёстче! По грязи прёт добротно, но как и на всей а/т-шке, только с разгона))) Так как недавно на них и использовать груглогодично не планирую, то звёздочки на управление по снегу и льду ставить не буду! Для зимы - зимняя резина! Позже дополню отзыв по мере использования. Из недостатков отмечу только неоправданно высокую цену. Есть вполне себе 100% конкуренты этой шине (рекламировать производителей не буду), но на 2-3 тыс.руб. за колесо дешевле.
Вадим2016-03-20
Отличные шины, покупал в конце января, проверил в мартовские оттепели были лужи и местами грязь, тяжеловаты конечно, толщина боковин почти 1,5 см. мягкие даже на морозе, в снегу быстро закапываются , проверим как летом будут. Вообщем шинами очень доволен, советую!
Карандин Василий2016-02-26
Абсолютно не ожидал такого исхода!!!! Очень хорошая резина!!! До этого ездил на AII Terrain T/A KO причем на старой 7ми летней!!!
Павел2016-02-22
По шоссе нормуль, мягкая резина,снег -отлично, на голом льду не держит, как и любая другая без шипов, катался по лесу, подтаевший снег,наст/грязь, 90/10, впечатления положительные, гребет понятно нормуль, но есть изменения между КО(до этого стояла) и КО2, очищаются боковые блоки ,чего не наблюдалось у КО , центр по прежнему замыливается талым снегом, при отпускании газа выходит из колеи, в КО из колеи не хотел выходить, при наклоне колеи в бок почти не стягивает. гуд. по грязи увидим скоро...
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код