Новинка летнего сезона 2009 GoodYear OptiGrip

31.03.09


Тормозной путь на мокрой дороге короче в сравнении с конкурентами

* на 5% короче при 10.000 км*
* на 7% короче при 20.000 км*
* на 20% короче при 30.000 км*


Новая шина OptiGrip - шина, в которой проступает новый слой протектора по мере её износа. Благодаря уникальной технологии SmartWear в шине OptiGrip по мере износа открываются новые канавки и новый слой протектора. Чем больше пробег шины, тем лучше показатели на мокрой дороге в сравнении с конкурентами. После пробега 30 000 км тормозной путь OptiGrip на 20% (11 метров!) короче, чем у конкурентов*. Мы в GoodYear заботимся, чтобы поводов для волнения на дороге у вас стало меньше.

Скрытые канавки
Благодаря использованию технологии SmartWear новые шины OptiGrip отличаются совершенно новым и уникальным рисунком протектора. По мере износа на протекторе проступают скрытые под верхним слоем ламели и канавки Они обеспечивают эффективное удаление воды из пятна контакта и высокое сопротивление аквапланированию на всем протяжении срока службы шины.

Трехмерная система взаимного зацепления элементов в ламели
При создании инновационного дизайна ламелей была использована трехмерная система взаимного зацепления внутренних элементов, обеспечивающая высокую жесткость блоков протектора, что гарантирует высокие показатели управляемости новой шины.

Наличие двух слоев в протекторе
Технология SmartWear предусматривает использование уникального сочетания двух специально разработанных слоев. Верхний слой придает необходимую жесткость протектору, что обеспечивает высокие показатели управляемости на сухом дорожном покрытии и большой пробег. По мере изнашивания верхнего слоя, из-под него начинает проступать нижний. Нижний слой разработан для увеличенного сцепления на мокрой дороге, сочетающегося с лучшим в своем классе торможением и управляемостью на мокром асфальте в течение всего срока службы.

Внешний вид
Благодаря технологии SmartWear и уникальному дизайну рисунка протектора внешний вид шин OptiGrip со временем меняется. Полуизношенная шина может показаться весьма необычной, но именно эти необычно выглядящие элементы и делают шину такой надежной.

* Испытания в сравнении с двумя основными конкурентами Continental SportContact3 и Michelin Primacy HP проводились в феврале-апреле 2008 года компанией TUV SUD Automotive. Размер шины: 225/45R17; Автомобиль: VW Golf; Отчет №76230122-1