Fulda Carat Assuro

+ - сопротивление аквапланированию в поворотах
- уровень шума
- - сопротивление качению
- управляемость на сухом и мокром асфальте
7,4

Шины Fulda оказались на последнем месте из-за недостаточных сцепных свойств на мокром асфальте и посредственных характеристик управляемости. На орошаемой водой извилистой трассе автомобиль поначалу довольно активно реагировал на повороты руля. Но стоило подойти к пределу, — и возникли серьезные проблемы: Saab 9-5 начинал скользить в самый неподходящий момент, причем контролировать эти скольжения было не просто. Совладать с автомобилем на сухом асфальте оказалось еще сложнее. Попытка пройти связку поворотов со скольжениями заканчивалась, как правило, тем, что автомобиль увязал в песке зоны безопасности. В экстремальной ситуации неподготовленный водитель вряд ли справится с машиной, обутой в эти шины. Кроме того, при столь высоком коэффициенте сопротивления качению снизятся динамические качества автомобиля, и возрастет расход топлива. Единственное утешение — отсутствие шума при качении.