Bridgestone Dueler AT 691

+ – управляемость на мокром асфальте
– тормозные свойства на мокром асфальте
- – сцепные свойства на снегу
– сцепные свойства на гравии
7,4


В последнее время фирма Bridgestone добилась больших успехов в разработке нешипованных зимних шин. На этот раз участниками теста стали всесезонные шины Dueler A/T 691. Они оказались в общем зачете лишь на пятом месте. И все — из-за посредственных характеристик в зимних условиях.

ЗИМА

Сцепные свойства шин Bridgestone на льду посредственны. Хорошо хоть, что они 'предупреждают' водителя о начале скольжения, оставляя время на корректирующие действия. Pajero на этих шинах часто отправляется в свободное скольжение наружу поворота. Явная недостаточная поворачиваемость. В снежной колее автомобиль изрядно болтает. Но это полбеды. Основные проблемы возникают при подъеме на заснеженный холм. Сцепных свойств не хватает, и тяжелый Pajero рано начинает буксовать, останавливаясь на полпути к вершине. И лишь разогнавшись, преодолевает препятствие.

ЛЕТО

К летней эксплуатации шины Dueler приспособлены лучше. Сцепные свойства на мокром асфальте достаточны, а управляемость хороша и в штатных, и в экстремальных режимах. Автомобиль четко следует по заданной траектории, не требуя от водителя предельной концентрации внимания. Гул шин отчетливо прослушивается на любой скорости. Хорошо, что тональность этого звука не раздражает слух. Внедорожные свойства шин Bridgestone оставляют желать лучшего. Движение по гравию, как и движение по снегу, для них - проблема. Приходится включать все возможные блокировки в трансмиссии. Хотя на других шинах обходились без них

Размерность

Индекс скорости

 Глубина рисунка протектора, мм  Твёрдость резины по Шору

235/75 R15

S (180 км/ч)

9,5 мм

62 ед.