Шины GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/60 R18 110 T


Нет в наличии
13 566р.
сезон Лето ширина профиля 265
шипы нет высота профиля 60
диаметр R18 индекс нагрузки 110 (max 1060 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости T (max 190 км/ч)

Описание шины GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/60 R18 110 T

Летняя шина GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar в размере 265/60 R18 с индексом нагрузки 110 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «110» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 1060 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/60 R18 110 T, не должна быть более 2120 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/60 R18 110 T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шина GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar – всесезонная шина, предназначенная для эксплуатации на среднеразмерных внедорожниках и кроссоверах. Автошина демонстрирует уверенное поведение как на дороге, так и на пересеченной местности.

Основные особенности шины GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevla

Повышенная устойчивость протектора к проколам и порезам
Одно из основных достоинств данной модели - брекерный пояс из кевлара (Kevlar®), многократно улучшающий защиту от порезов и проколов. В дополнение к защите протектора шина Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом имеет усиленную конструкцию боковой стенки Durawall, обеспечивающую дополнительную устойчивость боковины к проколам и порезам благодаря увеличенной толщине боковины шины. В совокупности, эти две технологии увеличивают надежность шины и безопасность движения по незнакомой местности.

Универсальный протекторный рисунок
Открытый ненаправленный дизайн рисунка протектора оптимизирован для эксплуатации на любых типах покрытия в течение всего года. Большое количество отдельных блоков, отстоящих друг от друга на значительном расстоянии, сгруппированных в пять продольных ребер, улучшают устойчивость на высокой скорости, а также способствуют более быстрым и точным реакциям шины Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar на повороты руля. Многочисленные блоки, образующие в процессе движения множество разнонаправлено расположенных кромок сцепления, обеспечивают уверенное поведение на проселочных и скользких дорогах.

Уверенное поведение на земляных и песчаных грунтах
Массивные блоки плечевых зон протектора образуют многочисленные кромки сцепления даже на боковинах, обеспечивая шину надежным сцеплением при движении по грунтам с пониженной несущей способностью.

назад к списку GoodYear

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/60 R18 110 T необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/60 R18 110 T при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией GoodYear, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Летние шины 265/60 R18 (всего 18)


Pirelli Scorpion All Terrain Plus 265/60 R18 110 H

Цена: 15 296р.
На складе: >20
Ikon Tyres Autograph Aqua 3 SUV 265/60 R18 110 V

Цена: 14 824р.
На складе: >20
GRIPMAX Stature H/T 265/60 R18 110 V

Цена: 11 453р.
На складе: >20
Triangle AdvanteX SUV TR259 265/60 R18 114 V

Цена: 10 175р.
На складе: >20
HiFly Vigorous AT606 265/60 R18 110 T

Цена: 10 987р.
На складе: >20
GRIPMAX Inception A/T 265/60 R18 110 T

Цена: 15 337р.
На складе: >20

Проголосовало:45
Оценка:

Отзывы о шинах GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/60 R18 110 T

Игорь2020-10-12
Купил комплект для поездки в отпуск. Дикий туризм. Нужно было проехать по асфальту в один конец около 1000 км, грунтовка около 300 км и грязь 20 км. Очень боялся боковых порезов на камнях и в лесу об сучки и щепки. Но все прошло на ура. Грязь конечно не до фанатизма, но пробрался везде. Единственное надо приспускать. Износа не замечено, по ощущениям должна отходить не менее 80 000 км. Увеличение расхода где то на 0,6-0,8 л/100 км. Уровень шума практически сопоставим с шоссейкой. Лучше держит повороты. Доволен. Снег и лед оценить не берусь, на зиму у меня зимняя резина.
Вячеслав2020-10-08
Доброго дня, читатель данного отзыва. Купил я данную резину в 2019 году страна производства Канада и планировал, что на случай дождя я смогу проехать в деревне по мокрому чернозёму. Далее получилось так, что основную часть резина проехала по асфальту. 1. По мокрому чернозёму на «3» 2. По мокрому асфальту (как по льду) 1 3. По сухому асфальту (очень шумная) 2 4. По сухой грунтовой дороге 3 И самое главное, что я хочу написать в этом отзыве это то, что в начале сезона 2020 я выехал после шиномонтажа и пробег составлял около 15000, на трассу и у меня было такое вертикальное биение, что на сидушке меня подкидывало, ехать на скорости 110 км было невозможно. Я добрался в шиномонтаж «Vianor” в городе Нефтеюганск и на стенде визуально было видно, что резина прыгает, две покрышки в пределах мм3-х и две около 1.5. Колеса более менее отбалансировали но ехать было не комфортно. Обратился на горячую линию гудеар мне ответили, чтобы я отправлял резину на проверку качества. Я дождался осени (это мне предложили сами представители гудеар) чтобы не катать на шипах (подмену соответственно мне не предложили) и в начале сентября я им отправил (и износ соответственно увеличился хотя об этом речи не было) И что вы думаете? Все верно, мне пришёл ответ в самом «нищенском» оформлении в «двух» словах где написано, что все по ГОСТу. И отправили шины обратно. Если кому интересно, что они написали, пишите мне на почту (markinslava5@mail.ru) я перешлю письмо. А ещё, если заглянуть внутрь покрышки, то там будут видны ярко-выраженные направления с хорошим выступом внутри в количестве около 5-6 штук. Все кто это видел, были крайне удивлены и говорили, первый раз такое видим как и я! А чуть не забыл, с горячей линии меня уверяли, что они лояльно относятся к своим клиентам и не примут в гарантийный случай только если шина не правильно эксплуатировалась. Но в письме нет слов о том, что я не правильно эксплуатировал. Износ был равномерный и повреждений не было. Делайте правильные выводы и принимайте грамотное решение если решились купить данные шины. Я впервые и последний раз купил шины у данного производителя. Спасибо за внимание!
Георгий2020-09-04
Идеальная для трассы, гравийки и грязи ( лайтовой). Для людей использующих авто (внедорожник) для поездок типа туризм,отдых рыбалка,охота- отлично. В грязь по фары не заезжал, да и не надо. На трассе мягкая, не шумная. Гравий держит отлично. Колея асфальта- вообще нет. Рекомендую. Сравнивал с Ахиллесом десерт Хоук АТ, иокогама геоландер G012. Рядом эти два бренда с Вранглером не стоят. Крепкая, удары от камней держит. Патр едет ,как вкопанный.
Михаил2020-09-01
Не первый раз уже покупаю данные шины, для своей манеры эксплуатации это идеальное решение без особыз альтернатив
Григорий2020-06-10
думаю оптимальная шина для амарока - относительно недорогая - по сравнению с Гудричем, очень тихая для такого протектора, отлично и мягко идет по грунтовке - в общем то что я и хотел. Из минусов - ну расход стал побольше на поллитра но это и понятно, ну а так же перестали делать белые буквы по бокам - хотелось как в старых американских фильмах))) второй раз точно куплю - пока пробег на ней 15 и непонятен ресурс
Тагир2019-09-13
Всё, что касается зимней эксплуатации, я не могу оценить - не эксплуатировал. Чуть шумноваты, по сравнению с теми которые были (трассовые), это ожидалось. Немного дёргают при заходе и выходе из колеи на асфальте, но в пределах допустимого т. е. некритично.
Константин2019-08-20
Эксплуатация круглогодичная 90000 км. Проехал без проблем: песок, грязь, снег, лёд, асфальт. Стаж 34 года за рулём. Трактором воспользовался 1 раз, лень было стравливать, ручей казался безобидным. Песок, грязь, снег - травил 0,8-1 ат. Параметры зависят от авто и прокладки между рулём и сидением.
Владимир2019-06-10
оправдали надежду, хорошие шины!
Александр2019-04-14
Никогда не покупаю хреновую резину, но и не переплачиваю. Всегда стараюсь обращать внимание на качество, а потом на все остальное. Вот и взял для Навары комплект Вранглер. Резина очень живучая, катаюсь с ней где только ни попадя. И на каньон ездил, и на рыбалку в дождь ездил. Живая. С качеством не прогадал) По управлению все отлично. Она идеально держит сцепление с дорогой, не шумит и тормозной путь короткий.
Владимир2018-11-20
мягче и тише значительно чем BFGoodrich All-Terrain. проходимисть норм, управляемость значительно улучшилас.крепкие.
Евгений2018-09-23
Был автотур в Казахстан (вернулись 2 дня назад). пробой на второй тыще на 100 км/ч, загруз почти полный, на асфальте, сбоку сразу после протектора - шина на выброс. Дальше остальные 5000 шли на запаске (другая шина). Пыль, песок, асфальт, грейдер, горы и Казахская степь - все отлично. Сейчас срочно нужно купить 2 шины - одну вместо убитой и одну на запаску. Оценка характеристик ниже - рекомендую. На снегу и на льду не пробовал, поэтому и не заполнил
Руслан2018-09-08
4 месяца полет отличный
Юрий2018-09-06
Хорошие шины. Думал будут шуметь, но не больше чем старые Kumho. В асфальтовую колею не так кидает, нормально едут. Тормозят отлично. Аквапланирования не заметил. Зимы ещё не было. По проселку мягко идут. В общем доволен.
Николай Коник2018-06-12
Очень нравится, что на этой модели можно без проблем в любую погоду выезжать на природу. Мы с друзьями любители порыбачить, поэтому резина нужна надежная, чтобы нигде не застрять. В прошлом году приобрел себе эту модель, всемь доволен. За сезон износ вышел меньше 15%.
Ринат Д.2018-06-12
На мой взгляд эта модель прям одна из самых надежных для внедорожника. Я на ней откатал уже 3 сезона, ни разу ещё ни в какой яме не завяз. Резина очень качественная, протектор безумно мощный, а кевларовые вставки дополнительной надёги добавляют. Управляемость всегда отличная, не боится аквапланирования и "грязевых ванн". Меня в ней всё устраивает, пока менять точно не буду, посмотрю на сколько её ещё хватит.
Клеменко Кирилл2018-06-12
Резиной вполне себе доволен. Протектор очень мощный и надежный, по бездорожью не боишься, что словишь где-то прокол. Всегда быстро отводит грязь из-под колес, поэтому завязнуть где-то просто не реально. По сухому асфальту немного шумная, но это, пожалуй, единственный минус.
Арсений Лебедев2018-06-07
Очень доволен этой моделькой. Когда придет время менять, снова такую же поставлю, но пока ей ещё катать и катать. За 2 сезона износ вышел под 25%, я очень доволен. Минусов не нашел, только если что немного шумноватая по городу.
Климов Максим2018-06-05
Хорошая резина для бездорожья за свою цену. Брал её в прошлом году, полностью сезон откатал, ни разу нигде на них не застрял. Показателем износа доволен, сейчас нет даже 20%. Для любителей выезда на природу очень хороший вариант.
Шамиль2018-05-17
гуд
Пискунов Андрей2018-05-04
Шины классные, в жару валкости у них не ощущается, только что шумноваты немного по городу. А для езды по бездорожью подходят просто идеально, резины надежнее едва ли можно найти. Грязь месят спокойно, надолго она по колесамине задерживается. А благодаря кевларовым вставкам о проколах вообще можно забыть.
Богдан Иванников2018-04-28
У меня внедорожник, и я с друзьями частенько выезжаю на охоту. В какие только ситуации не попадали, поэтому я решил не жалеть денег на резину и взять что-то понадежнее. А-то было разок, что словили прокол, а с собой запаски не было. Остановил свой выбор на этой модели и ни разу за сезон не пожалел. Куда только не заезжали на ней, а ей все по барабану. Ход ровный, грязь из-под колес отводит быстро. Да к тому у них кевларовые вставки, так что за надежность можно не переживать.
Евгений Каркапольский2018-04-25
Часто на природу выбираюсь, а старая резина уже износилась, поэтому в том году выбирал полный новый комплект резины для бездорожья. На зиму-то у меня всегда шипы, а на лето все никак не мог выбрать что-то подходящее. Очень повезло, что наткнулся именно на эту модель. Протектор мощный, поэтому о проколах можно забыть напрочь, а грязь из-под колес аж сама вылетает, потому что боится)) В общем, я резиной очень доволен, за сезон вышло чуть больше 10% износа. После зимы уже снова на неё переобулся, буду дальше ездить.
Габин Артем2018-04-24
Очень мощная и надежная резина. Я люблю с друзьями на природу выбираться порыбачить, поэтому нужно всегда быть уверенным, что нигде после дождя не завязнешь. Вот мне мой товарищ и посоветовал эту модель, я очень ею доволен. Уже 2 летних сезона на ней откатал, а по износу меньше 20% вышло.
Борис Тальков2018-04-23
Меня сначала зацепил очень интересный рисунок протектора у этой модели, такой мощный и агресссиивный, так и решил взять. Уже 2 летних сезона откатал на них, и ни разу ещё не пожалел. На бездорожье ей просто нет равных, из любой грязюки выбирается без проблем, а кевларовые вставки добавляют своей надежности.
Роман Гульпин2018-04-19
После такой резины уже ничего другого и пробовать не хочется. Пока 1 летний сезон на ней откатал, но остался очень доволен. На выходных снова на неё переобулся, по износу пока вышло меньше 15%. Протектор мощный и износостойкий, а благодаря кевларовым вставкам не боишься словить прокол на бездорожье.
Александр Горяев2018-04-14
За прошлый откатанный сезон резиной остался очень доволен. В любую погоду без проблем держит сцепление с дорогой. В жару валкости нет, всегда отличная курсовая устойчивость. По бездорожью всегда проходят без проблем, гряз месят отлично, из-под колес отводят быстро. Из минусов только то, что шумные.
Андрей2018-03-04
Резина больше летняя. На сухой и мокрой дороге ведёт себя неплохо. Тихая. На акваланировании машина стабильна. На скоростях 120-140 тоже всё норм (быстрее не езжу). Торможение отличное. Зимой же нужно быть особенно аккуратным. На снегу ещё ничего, более или менее копает и рулится, но если голый лёд, то дела не так хорошо обстоят. На льду тормозов очень мало, как и управляемости. В поворотах носит зад. Несколько раз конкретно буксовал на льду (и это 4 WD). На предыдущей резине (Goodyear Vector 4 Seasons) зимой чувствовал себя на много уверенее, хотя та резина значительно шумнее.
Николай2018-03-02
Мне очень нравится эта резина, я езжу на ней круглый год. Это уже 3й год по счёт пошёл как на ней колесю. Самое что интересное, резина очень универсальная. Она и летом в жару не плывет, и зимой на заснеженных дорогах покаывает очень хорошее сцепление. Отлично управляются в любую погоду. И на бездорожье можно не боятся, что где-то порез словишь, потому что здесь брекерный пояс из кевлара и усиленная боковина. Резина не из дешевых, конечно, но своих денег стоит.
Екатерина2017-10-24
Сильно не гоняем, все оценки для спокойного характера езды. Для асфальта и не сильного бездорожья отлично, не шумные. Выглядят офигенно)
Юрий2017-10-03
Отъездил на них 25 тыс. Живу в Крыму, езжу по горам. Стоят круглый год. Шины отлично себя ведут на асфальте, сухом грунте и скалистой крошке. На песке надо спускать и не тормозить. По рыхлому снегу нормально. По гололёду развернуло на дороге, надо очень аккуратно ехать. По грязи едешь нормально при низком давлении, по гавнолину за счёт качеств внедорожника а/м без участия резины. Из колеи не выбраться никогда. По мокрой скале присыпаной листвой на склоне 30 потащило назад как санки. При движении по мокрому грунту, мокрой сале или гололёду рекомендую скинуть давление до 0,8 или 1, при этом внедорожные качества резко увеличиваются. Не высокий протектор - 10 мм. Износ за 25 т. - 50 %. Два прокола. Боковины реально крепкие. Для а/т хорошая резина при ценнике 8300 за колесо в конце 15 года, по сегодняшней цене гораздо лучше купер. Надеюсь отзыв будет Вам полезен.
Валерий2017-08-11
При принципе шины оправдали ожидание. Прочные, износостойкие. Кругом кроме льда ведут себя хорошо.
Константин2017-03-09
Купил данные шины прошлым летом. Качество изготовления очень хорошее, сделаны в США. На трассе ведут себя очень хорошо, конечно для скоростной езды они не предназначены: тяжелые и широкие, но ехать на них комфортно, резина довольна мягкая. На бездорожье ведет себя тоже отлично, только что не по грязи ездить. В общем покупкой очень доволен
Валерий Н.2016-11-18
Мягкая, комфортная, достаточно тихая на сухом асфальте. На мокром асфальте аквапланирования не замечено. Легкое бездорожье без проблем. Пока впечатления положительные. Еще очень маленький пробег, чтобы делать какие-либо выводы.
Владимир2016-11-01
Пять лет отъездил летом на штатной резине. Пришло время менять. Зимняя хакапелита 7. В августе сентябре Планировалась поездка на север, песок, грязь, в меру бездорожье, первый снег. Штатная резина бриджстоун не справлялась ни с одной из задач, в те х же условиях в 2011, буксовал в песке, на траве, про грязь молчу, на снегу хуже коровы. Новую резину установил в августе 2016, дождался первого снега. Теперь впечатления. Первая мысль менять или не менять на зимнюю? Пока все устраивает. первый гололед и снег полет нормальный. Тормозит не как на асфальте, АБС срабатывает, но в горку и с горки еду предсказуемо. Грязь. песок, мокрая трава без проблем. Ездил в лес, дорога сверху жижа, внизу мягкая глина. Машину тащит в колею. протектор замыливается, но быстро очищается. Вывод. ожиданиям соответствует, это не МТ, оно и понятно, идеально при переходе с лета на зиму, можно не беспокоится, спокойно ездить пока все не поменяют "обувь", и поменять спокойно без очередей, а может и вообще использовать как всесезонку для внедороников вовсяком случае. друзьям посоветую однозначно.
Артем2016-10-11
Прекрасно идет по сухому и мокрому асфальту, шумность средняя. Катится легко, гораздо лучше, чем штатный амтел на Патриоте. Аквапланирования не заметил вообще (в отличии от амтела, опять же). При проезде глубоких луж на скорости вода не попадает на лобовое стекло. По размякшей глине - нормально. Ни разу не застревал, но лучше не останавливаясь двигаться. Все же, не М/Т. Зимой по снегу и льду не ездил (на то есть зимняя резина). В итоге - добротная универсальная резина - и по асфальту не гудит, и по грязи проехать можно и расход бензина в норме. Мягкость хода сильно зависит от давления.
Игорь2016-09-07
По сухой дороге хорошо, по мокрой отлично. По снегу и льду пока не ездил, но планирую отката сезон чтобы сравнить с прежними шиповками
Борис2016-08-28
Паджеро 3, 275*70*R17 . Надежды оправдала.
Сергей2016-07-18
Рассматривал эти шины (245/70R17) на замену износившимся BFGoodrich Rugged Trail T/A. На момент выбора, отзывов было всего 9, и все положительные, что очень смущало. Для меня главные критерии выбора шины - комфорт и безшумность, остальное потом. В связи с этим очень смущало сочетание рисунка и отзывов о малошумности данной шины. Но подкупила цена и вера в то, что не зачем врать в отзывах. Купил и остался в восторге! Получил то, что хотел. Единственное несколько омрачило радость - это клеймо "made in China". Но после пробега 500 км по городу, трассе, лесной пересеченке, в сухую погоду и после дождей, данное омрачение полностью исчезло, да и не покупать же другие из-за этого. Если для кого Китай критичен - имейте это ввиду. Если бы я в отзывах ранее об этом знал - однозначно бы не купил. НО ПОВТОРЮСЬ - в эксплуатации данных шин за 500 км абсолютно не разочарован. Как уже писали ранее - 0 на асфальте держат восхитительно! Мягкость - комфорт лучше чем у предыдущих. Даже на ощупь, боковины намного мягче BFGoodrich, но Гудричь на то и Гудрич, что тут скажешь. Малошумность в действительности великолепная, но тут принципиально важно понимать на каком уровне шумоизоляция у конкретной машины. Но по трассе на скорости 110 км/ч с открытыми окнами, резину совсем не слышно - только шлепки на стыках полотна и ветер. Под ливнем по большим лужам тоже порадовала - стойкость к аквапланированию на высоте, опять же у меня машина 2 с лихвой тонны. Итог - шиной очень доволен, получил то что хотел (за исключением страны производства), если износостойкость будет на высоте, то это не шина а восторг. Цена-качество, курсовая устойчивость и комфорт при движении ставлю 5, в остальном либо твердая 4. Т.к. резина приобрелась только на весеннне-летне-осенний период, то за снег-лед поставлю 3 (серединка наполовинку), ну и износостойкость пока не определю. Да,....... и если хотите белые буковки, то мне пришли не окрашенные. Балансировка обсуждений у шиномонтажника не вызвала. Смело и с чистой совестью буду рекомендовать друзьям.
Евгений2016-06-26
Купил данные шины для Pathfinder в размере 265/60 R18 Шины очень понравились, изготовлены качественно, на авто смотрятся отлично. Отбалансировались отлично. Шины довольно мягкие. Проехал на этих шинах не много, могу сказать только то что по асфальту ведут себя идеально, ездил по сухому сыпкому песку тоже твёрдая пятёрочка.
Александр2016-05-06
Хорошие впечатления о резине. Зимой показала себя очень хорошо на снегу и даже льду. Конечно, это не шиповка, но для такой резина очень даже не плохо!!! Резина изготовлена качественно, хорошая цепкость, плавность движения, всё прекрасно! Хотя думал, что она будет ещё тише!!!
Марк2016-04-08
Нереально мощная и прочная резина, не даром она с кевларом всё-таки. Ездил на ней даже этой зимой, погода тёплая очень была, так что проблем с управляемостью не было. Пробовал и по грунтовке гонять, вроде гребёт, даже немного влажно было и то проехала, даже не почувствовал проблем.
Тимур2016-03-20
Резина супер! Очень прочный каркас и крепкие боковины, высокий порог аквапланирования, не шумит, не виляет, на руле чёткий ноль, проходит бездорожье на ура!!!
Денис2016-03-03
Шина очень прочная, при проезде по пересечёнке довольно сильно шину треплет, но никаких проколов нет. Есть повреждения, хотя на поведение на дороге и управляемость это не влияет как мне кажется. Может уже привык к этому. Тем более я редко бываю на нормальной дороге. Живу далеко от города. В хар-ках читал, что можно и по снегу ездить, но я не пробовал честно сказать, на Wrangler All-Terrain Adventure езжу только в летний сезон.
Алексей2016-02-08
Отличная летняя резина как для легкого офф роуда, так и для города. На асфальте не шумит абсолютно, также резина комфортна на неровностях, по пересеченке, по лужам, по камням и чернозёму гребёт отлично. Честно, я не ожидал от этой резины такого, так как рисунок протектора совсем не злой, но... что есть, то есть, она просто едет! Плюс боковина очень крепкая. Ну и с эстетической стороны колёса на машине смотрятся эффектно! Единственный минус этой резины - она не всесезонная.
Владимир2016-01-31
Отличная, красивая резина! По всем видам дорог показала себя хорошо, по снегу едет отлично, но вот по льду при торможении - как на коньках.
Страницы:1
Написать отзыв



Оценка
 Код