Шины Bridgestone Turanza T001 185/60 R14 82 H


Нет в наличии
5 320р.
сезон Лето ширина профиля 185
шипы нет высота профиля 60
диаметр R14 индекс нагрузки 82 (max 475 кг)
тип авто джип, кроссовер, легковая индекс скорости H (max 210 км/ч)

Описание шины Bridgestone Turanza T001 185/60 R14 82 H

Летняя шина Bridgestone Turanza T001 в размере 185/60 R14 с индексом нагрузки 82 и индексом скорости H предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «82» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 475 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Bridgestone Turanza T001 185/60 R14 82 H, не должна быть более 950 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Bridgestone Turanza T001 185/60 R14 82 H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Шина Bridgestone Turanza T001 - это оптимальное сочетание безопасности, комфорта, долговечность и экологичности. Новый уровень эффективности, сочетающий низкое сопротивление качению с минимальным уровнем шума.

Особенности шины Bridgestone Turanza T001

  • Рисунок протектора с увеличенными канавками и большим содержанием силики в резиновой смеси, так же технологияNano Pro-Tech позволили обеспечить "исключительное сцепление" на мокрой поверхности и снизить риск аквапланирования.
  • Конструкция боковин, включающая в себя новый слой каркаса, слабо усиленный борт и стенку меньшей толщины, позволяет улучшить маневренность и чувствительность к поворотам руля.
  • Концепция структуры и использование технологии Nano Pro-Tech позволили снизить выделение тепла и создать новую молекулярную структуру, снижающую сопротивление качению, таким образом, уменьшая расход топлива.
  • Усиленная жесткость профиля снжает движение блоков, стабилизируя форму пятна контакта во время движения. Благодаря этому снижается уровень неравномерного износа и увеличивается пробег шины, что важно, в том числе, и для снижения ущерба, наносимого экологии.
  • Асимметричный рисунок обеспечивает оптимальное тяговое усилие и устойчивость во время торможения на мокрой поверхности, а так же максимизирует сцепление в поворотах.
  • Использование резонанса Гельмгольца позволяет снизить уровень шума, издаваемого при качении, что делает езду более комфортной.
  • Контур каркаса и более легкие материалы позволяют лучше поглощать неравномерности дорожной поверхности, делая ход более комфортным.

Шина Bridgestone Turanza T001 будет выпускаться более чем в 40 типоразмерах.

Основные технические показатели Bridgestone Turanza T001

Безопасность

  • Торможение на сухом покрытии
  • Торможение на мокром покрытии
  • Управляемость на мокром покрытии
  • Сопротивление аквапланированию

Комфорт при вождении

  • Сцепление на сухом покрытии
  • Сглаживание неровностей дороги
  • Шум от качения

Экономия

  • Долговечность
  • Снижение расхода топлива

назад к списку Bridgestone

Cпособы оплаты

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования
  • в кредит (оплата частями)

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

Доставка

БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 25 000 руб.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах.

Как купить

Для того, чтобы заказать Шины Bridgestone Turanza T001 185/60 R14 82 H необходимо:

  1. Подобрать свой размер в списке доступных покрышек Bridgestone Turanza T001.
  2. Убедиться, что он подойдет к вашему автомобилю. Если вы сомневаетесь в правильности подобранных параметров, лучше свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут вам подобрать подходящий размер колёс для вашего автомобиля;
  3. Сделать заказ, поместив товар в «корзину» и оформив заказ на сайте или связавшись с нами по телефону +7 (495) 374 81 17.

Гарантия

Гарантия на резину Bridgestone Turanza T001 185/60 R14 82 H при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Bridgestone, и составляет 1 год.

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 374 81 17.

 

Аналогичные Летние шины 185/60 R14 (всего 18)


Ikon Tyres Autograph Eco 3 185/60 R14 82 T

Цена: 5 130р.
На складе: >20
Ikon Tyres Nordman SX3 185/60 R14 82 T

Цена: 4 315р.
На складе: >20
Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60 R14 82 H

Цена: 5 010р.
На складе: >20
Pirelli Formula Energy 185/60 R14 82 H

Цена: 4 173р.
На складе: >20
Cordiant COMFORT 2 185/60 R14 86 H

Цена: 4 121р.
На складе: >20
Hankook Kinergy Eco2 K435 185/60 R14 82 H

Цена: 5 042р.
На складе: >20

Проголосовало:59
Оценка:

Отзывы о шинах Bridgestone Turanza T001 185/60 R14 82 H

Roman2020-10-02
Купил б,,у, японская, конец 16 года, износ примерно 30%, резина классная, едешь как по рельсам, шум средний, по сравнению с белшиной намного тише, прям шелест после 150 км/ч, но он приятный и не мешает, профиль 185/65 r15, мягкая и упругая, успел натереть на хорошую яму, все в норме,немного увеличился расход, это наверное из за высоты , до этого стояла 185/50, зацеп хороший, тормозит хорошо, по дождю еще не ездил, по мокрой дороге без луж все отлично, ездил по гравию, резко затормозил, проверял, ни единой царапины нет, рекомендую
Михаил2020-09-21
Согласен со всеми комфортные шины для езды. Гула нет, даже на большой скорости На круглозерном асфальте едет тихо. На скорости 130 и выше не гуляет. На руль отзывается сразу, аквапланирование отличное, даже еслси на скорости влетаешь в лужу. Покупкой доволен.
Жан2020-09-21
Для меня вообще стало удивительно, что резину можно 4 сезона держать, и она при этом еще очень хорошо себя чувствуюет. Даже при учетет того что часто езжу Москва-Краснодар.
Андрей2020-07-22
Шины летние , поэтому по льду и по снегу не рискну пробовать. )) А так , отличные шины за свою цену. Качество изготовления на высоте , не смотря что сделаны у нас. (это я любителям японского пр-ва) .2 покрышки сели на диски без балансировки. Шиномонтажники не применяли грузиков. Сказали что такое редко бывает. Да и я честно говоря впервые такое вижу.
Евгений2020-06-20
Перед покупкой данной резины, прочитал очень много отзывов. Выбор стоял между Туранзой Т001 и Хакка Блу. В итоге выбор пал на данную резину и не пожалел. Управление отлично, по мокрому асфальту идет уверенно, не шумит, борта очень крепкие!
Станислав2020-06-17
Не плохие, не сказать что супер. удалось взять Японца. не очень шумны. Вообще хороший. надежный выбор!
Станислав2020-05-20
Купил данную модель в 2016 году, произведена в Японии. На этих шинах чувствуешь себя в безопасности. Не убиваемые, износостойкие, уверенно держат на мокрой дороге. Не глубокие затопленные участки дорог проходит уверенно. Умеренные выбоины на дороге можно игнорировать - боковина крепкая. Незначительный, я считаю для этой шины недостаток, слегка шумят на старом асфальте.
Илья2020-05-06
Покупал данную резину за 4200 рублей за баллон за место КАМы. Конечно небо и земля. Дорогу держит прекрасно, кочки тоже проезжает бесшумно почти. Машина, хоть и с маленьким объемом движка и л.с. очень уверенно набирает скорость, намного лучше чем на каме. Пробег пока небольшой на ней, но очень доволен. Резина чисто для город/трасса.
Анатолий2020-04-17
Упал в яму грыжа, пришлось менять два колеса. Да того на этих шинах не было таких проблем. Видимо производство в России сказывается. Больше не куплю их!
Алан2020-04-01
Шины отличные во всех отношениях, однако новые т005 (до этого у меня стояла предыдущая модель т001) еще лучше в управлении на сухом и мокром асфальте с различным качеством полотна, за счет нового рисунка протектора аквапланирование исключено.
Георгий2020-01-15
Не могу дать полностью объективную оценку, так как еще не было ситуаций с глубоким снегом, переметами и т.д. Но первые ощущения вполне хорошие. Резина не шумная, позволяет ездить в режиме 100+ на сухом асфальте. Машина хорошо трогается и держит дорогу на льду. На утоптанном снеге достаточно хорошее торможение. Выпадения шипов нет, но и пробег на них очень мал, чтобы сделать выводы по сохранению свойств шин. Остальное смогу оценить позже.
Александр2019-11-19
Поставил второй комплект Bridgestone Turanza T001, на первом отездил 5 сезонов, 110000км. Плюсы: резина отлично цепляется за дорогу, довольно износоустойчива, качество перврго комплекта было на высоком уровне. Мтнусы: шумная, уже делают в России, борт стал мягче.
Дмитрий2019-09-25
Езжу 5 сезонов на Bridgestone Turanza T001 15го диаметра. Из них 4 сезона на 195/55, комплект достался с машиной, и с ней ездил у старого хозяина не менее 2х сезонов. Этой весной старый комплект был продан с толщиной протектора чуть более 2х мм, проехал подо мной 50000км. И был куплен абсолютно новый, но чуть большей размерности - 195/60. Старый продолжает успешно кататься дальше в новых руках. Из этого главный плюс резины - износостойкость. Очень долгоиграющая резина, качественного Японского (!) производства. Новый комплект успел отхватить японской партии, сейчас вроде уже Россия штампует - как будет дальше, неизвестно. По шумности - сравнить особо не с чем, умеренно шумная, мне нормально. У друга Тигар, шумит гораздо больше. Кому-то и она громкая - для меня все ее показатели гораздо большего стоят. Управляемость отличная, по трассе как по рельсам, в дождь никуда машину не уводит. Раз в неделю езжу на дачу по проселкам - тоже никаких нареканий, везде гребет, ничем не дырявится. Однозначно на свои машины брал бы ее, если японского производства. Мб когда-то и русское заценю, авось качество не упадет.
Алимбек2019-07-18
Долго выбирал шины. Хотел только производства Японии. Первые впечатления - действительно шумные. По жёсткости, можно сказать, что нормально. 215х55х17 не рекомендую, но за эти деньги я думаю лучше нету. 18 радиус с 45 профилем совершенно другие на вид. То, что на новые камри ставят.
Игорь2019-06-17
Проехал пока немного. В основном по сухой дороге. Ничего плохого сказать не могу. Тормозят хорошо. Несколько раз пришлось тормозить "педаль в пол" так останавливали машину "как об стену". На мокрой дороге и тем более на снегу не пробовал. Дальше будем посмотреть.
Александр2019-05-23
Пробег на данной резине 30000 км. Резина немного шумновата, но это наверное плата за жёсткую боковину. На скорости выше 80 км/ч в лужах плывет. Колея чувствуется но не критично. На одном колесе в протекторе ближе к боковине появилась трещина. На другом образовалась шишка, при этом сильных ударов не было
Епифанов Роман2019-05-09
Отличные шины! Родные, производства японии, что радует! Также примечательно, что усилены боковины( корд), что тоже немаловажно!
Виталий2019-04-07
Хорошие шины, шумноваты в меру, самый большой плюс - устойчивость авто в поворотах, управляемость неимоверная. На скоростях до 200 км/ч ни одной не штатной ситуации. По прямой едет как по рельсам, никуда ничего не уводит и не сносит, подруливания минимальные. Единственый замеченый минус - стирается очень быстро.
Андрей2019-03-19
Отличное износоустойчивость
Валерий2019-03-02
Купил через сайт Мосавтошина, быстрая доставка, бесплатная замена да и приемлемая цена это большой плюс. Но есть большой минус пока ехал с Краснодара до Сочи заболела голова от низких и неприятных шумов.Резина шумная слышен каждый камешек, может из-за жесткости индекс 94 До этого пользовался Якохамой на более бюджетной машине шума не припомню. Думаю продать,не рекомендую,в дороге должен быть комфорт а не гул и шум
Виталий2018-10-14
Дорогу держит хорошо, как сухую так и мокрую. Регулярно ездию на скоростях до 190 км/ч. больше машина не набирает ), идёт как по рельсам. Шумность зависит от асфальта, единственный по моему мнению минус - стирается очень быстро. Уже ищу замену. Проехал чуть больше 30 тыс. км.
Владислав2018-09-14
шина очень хорошая.беру уже второй раз.нареканий нет.это очень качественная автошина.особенно на мокрой дороге.а так же торможение просто на 5!!!
Константин2018-09-13
шина нравится своим сцеплением с дорогой, причем держит хорошо как на асфальте, так и на грунтовке, в меру мягкая, немного шумновата, но своих денег стоит!
Андрей2018-08-06
Лично я доволен выбранной моделью шин, так как за свои деньги(14тыс. руб за четыре ската) данные колёса прекрасно справляются со своими задачами. Повороты преодолеваются уверенно, курсовая устойчивость меня устраивает. Проехав на этих шинах уже около тысячи километров, мне не пришлось привыкать к каким-то особенностям вождения на этой резине, так как всё нормально и штатно, так сказать. Увеличенного шума от шин я лично не ощущаю. Торможение происходит уверенно. На мокрой дороге управляемость точная и чёткая. В общем, для меня отличные колёса.
Максим2018-07-12
Плюсы: + неплохо держит дорогу на любой скорости + Мощный боковой корд (шишки не вылезают, даже когда гнутся оригинальные диски) + цена/качество Минусы: - очень быстрый износ при активной езде
Алексей2018-07-08
Первые 200 км. были шумными,ближе к 500 км. становились тише, сейчас после тысячи резину можно считать крайне малошумной. С колейностью у бриджей проблем нет, также как и с торможением на сухом и мокром асфальте.Правда шины производства Японии достались. Покупкой доволен.Рекомендую.
Владимир2018-06-09
Покупаю Turanza T001 уже не впервой и за рулём доволен как мартышка! Управляемые, износостойкие, и мягкие: даже при небольшом минусе не дубеют и хорошо тормозят. Шумность не беспокоит - лёгкое шуршание японской резины по ровной Питерской трассе скорее умиротворяет, чем раздражает. Не срывает в занос на вынужденных резких маневрах. Был опыт торможения правыми колёсами по раскисшей от ливня обочине (последствие веерного обгона): с курса не ушла. Конечно, голову за рулём забывать нельзя, но от заносов из-за случайных ошибок Turanza вас подстрахует.
Артем2018-06-05
Покупал 235/60/16. Что удивило, - так это мягкая боковина, что редкость для Бриджстоуна. Идеальные дорожные шины: очень мягкие, тихие и комфортные, каждая поездка - наслаждение.
Павел2018-05-08
Купил эту шину, опираясь на отзывы с этого сайта. Резина превзошла все ожидания. Мне попалась именно японского производства. Смело ставлю 5 звезд по всем пунктам, за исключением управления на льду. На летней резине ни разу на лед не выезжал и не собираюсь. Резина отменная, попадал в ямы, грыжи и порезы отсутствуют. В сравнении с Kumho Solus KH 15, которые шли с машиной с завода - небо и земля. Кумхо - какаха! По песку буксовали, шумели как траки у бульдозера. Тюранза - "аццкий" держак на любом покрытии (даже грязь) и тишина в салоне! Размерность брал - 195*60*15. Продал вместе с машиной, износ практически нулевой
Юрий2017-12-21
Купил для Шкода Октавия. В целом шины не плохие. До этого ездил на китайцах Maxsis на ВАЗе. Эти понравились больше, а именно: меньше шумят, лучше аквапланирование, да и цена ниже. А то что быстрее изнашиваются, так это плата за нашу безопасность, которая стоит дорого, если она того стоит.
Юрий2017-11-01
195/55/R15. Made in Japan. До этих шин ездил на MY-01. Так уж получилось, что Bridgestone у меня ассоциируются с долговечностью. На MY-01 проездил 5 лет и был несколько недоволен управляемостью. Turanza меня просто поразила. В повороты входит отлично, не срывается. При резком торможении машина просто тормозит! Даже ABS не срабатывает (на MY-01 постоянно срывалась в юз и срабатывала ABS). Шины тихие. Раньше я на это вообще не обращал внимание, мне казалось, что все шины шумят. Но после покупки Turanza я действительно заметил разницу. Шины показались мягкими (возможно, пока новые), но машина не плавает, а держит курс. Я полностью доволен Turanza и всем советую.
Дмитрий2017-10-16
Просто идеальные шины, для автомобиля в городе, просто шикарны, тихие. воду режут, износостойкие, 4 сезо с пробегом по 15000 в сезон без проблем оценка 5 баллов
Юрий2017-04-03
Отлично держит дорогу даже на мокрой дороге и на поворотах. Резина для быстрой и экстрим езды. Немного шумная.
Сергей2016-08-29
Автомобиль Camry v40 2,4 2008 г.в. Размер 215 60 R16 К вопросу выбора шин всгеда подхожу с большой ответственнойстью, т.к. часто передвигаюсь не только по МСК но и по всей матушке России (Псков, СПБ, Нижний, Оренбург, Геленджик). Много смотрел и читал тестов и отзывов, и пришёл к выводу что для наших дорог (особенно НЕ федеральных трасс дальних от МСК областей) один из лучших вариантов, в виду своей прочности и не убиваемости. Данная модель пришла на смену Turanza ER300, которая стояла на Авто до этого, и отходила 3 сезона (60-65 т.км), стала заметно мягче, тише, чуть лучше (на мой взгляд) отводит воду. Плюсы - здесь всё достаточно просто: -комфортная, в меру жёсткая; -нету противного гула на крупнозеновом асфальте (по трассе при скоросте 110 и выше шум слегка "растворяется" и движение становится ещё комфортнее); -держит отлично дорогу как сухую так и мокрую; -хорошее соотношение цена-качество, made in japan (по крайней мере графировка на шине); -прекрасная устойчивость к неожиданным ямам и притёркам к бордюру-усиленный корд, не поддающий мне кажется никакому воздействию из вне (за всё время использования в достаточно разных условиях ни одной грыжи/шишки ни на данной, ни на предыдущей модели) Минусы - а вот здесь уже поинтереснее: -в виду улучшенных качеств комфорта, очень сильно пострадала износостойкость, за 15 т.км пробега шина стёрлась на 45-50%, при условии что манера моей езды по городу близка к "пенсионной", по трассе же 130-140 км/час, что так же не соотвествует образу гонщика "формулы 1"; -очень не любит "коллейность" на покрытии, переставка через которую в дождь грозит началом заноса -в зависимости от дороги, при скорости от 110 км/час и выше, начинает "погуливать" по ней, на каких-то трассах больше (Новая рига М9, при том, что покрытие там очень приличное), на каких-то меньше (новая Москва-СПБ М11), при чём независимо от пробега. -слегка запоздалые реакции на руль (возможно особенности самой Camry, но на предыдущих шинах такого не замечал) -дубеет при +7 и ниже (незначительно сказывается на комфорте и сцеплении) Итог: как качественная покрышка для размеренной по городу и в меру быстрой езды по трассам-подойдёт, тысяч 30-40 отходит.
Денис2016-08-12
Очень хорошая качественная шина. Типоразмер 205/65 R15. Поставил практически сразу взамен штатному мишлен Energy saver, т.к. тот очень напряг в плане прочности, хотя в остальном - претензий к той резине было, правда также, как и уверенности в ней. С Бриджстоун уверенность на 5+. Резина прочная, сбалансированная, в меру малошумная, комфортная в плане устойчивости и поведения на дороге. Стиль езды преимущественно спокойный ( 2 детей), хотя позволяла при необходимости эта шина и хорошо ускоряться, и маневрировать и держаться на хорошей скорости (до 160 - просто проверял несколько раз при позволяющих обстоятельствах). Больше 120-130 не разгонял на трассе (непонятно для чего - это раз, нарушение норм ПДД - это два, машина покупалась не для гонок - это три). Если кто-то пишет, о том, что постоянно ездит агрессивно и предпочитает за 124-140 - флаг вам в руки, только подумайте о других на дороге. На мокрой трассе при скорости хорошей держит на 4. В мокрой колейности - 3. Главный упор, делавшийся при покупке - качество и надёжность самой шины. В этом плане - 5+. Покупалась около 4000-4100 р. за шину. Сейчас ценник взлетел - от 5500 преимущественно (дороговато, хоть и Япония производит). За три сезона износ порядка 80% (до индикаторов). Про управляемость на снегу и льду не пишу и выставил целенаправленно по 1 звезде, т.к. не ездил на летней резине в это время и не рекомендую (не оценивают же гусеничные трактора на гоночном треке)
Sanges2016-04-10
Тише предыдущей Кама евро, крепкая боковина что для меня было решающим фактором при выборе. В луже на 80км/ч не плывет, на болшей скорости не проверял. На сухом асфальте при попытке резко затормозить от неожиданности бибикнул лбом)) При установке отлично отбалансировались
Алексей2016-04-09
Хорошая,крепкая резина. Я не гонщик, и могу дать оценку только при спокойной езде, - 5 баллов. На новой резине поймал обломок канцелярского ножа, в результате разрез по протектору порядка 2 см. В шиномонтажке поставили заплатку, но порекомендовали заменить резину. Проездил больше года до замены, думал в этом месте появится грыжа,- но нет, все нормально. Не даром шины Bridgestone занимают 1 места в тестах на прочность. Они чем то похожи друг на друга Toyota и Bridgestone, - крепкие, надежные. p/s Шина была производства Япония. Слышал что сейчас продают шины нашего производства, хочется надеяться что качество от этого не упало.
Дмитрий2016-04-04
Только переобулся,как сразу испытал не описуемый восторг.Лучших шин за 10 лет у меня не было.Теперь я знаю,что такое премиум комфорт!У нас в Сибири ещё снег местами лежит,снял зимнюю хаку 8 и сначала очень окуратничал,но вскоре понял,что этим шинами всё не почем.Японцы рухлят!!!Сразу на первых ощущениях сел писать отзыв,что бы передать свои имоции. Долго выбирал и не ошибся-ОНО САМОЕ!!!Может кому пригодится,начинается сезон и начинать его лучше с Bridgestone!
Андрей2016-01-31
Шикарная шина! Тихая, отлично катится, крепкая (бардюры штурмовал довольно часто), неровности глотает , с рулежкой по хуже но не критично, скорее всего из-за размерности 205х65 16 (профиль высоковат , а в пятне контакта далеко не 205, за то вес 9,5кг. !) , хочу сказать спасибо Эдуарду Казакову за совет (собирался брать toyo, но оказалось не комплект на складе). Как установил так и балдел)) от вождения весь прошлый сезон. Поставил вместо kumho sense , жесткая и валкая, более менее было при +20 и выше и после прогрева шины, прошел на ней 10т.км, может дело в модели.., думаю машинам до 1 тонны весом может и ни чего будет. Для владельцев Субару (просто чтоб не ввести в заблудение)— может приятно удивить и за пределами асфальта , сам бы не поверил , но за лето и осень прошел не мало лесных и полевых "дорог" и в итоге ни разу цепи противоскольжения не разчехлил!). 50х50 город /трасса. Пока ни намека на износ. Покупкой блолее чем доволен. Всем удачи!_ P.s. где-то читал и полностью согласен, что не стоит торопиться с выводами не откатав на новой резине хотя бы пару тысяч км., а лучше 5)
Алексей2015-05-01
Данная резина была куплена в размере 225/65-R15 специально для Хонда Цивик. Первый же выезд в дождь подтвердил - мокрая езда - это конёк этих шин. Потрясающее сцепление на мокрой дороге. Приходишь буквально в восторг от того, что едешь аки по суху, никакого намёка на аквапланирование и моментальное торможение без включения ABS! Можно не снижать скорость и ехать уверенно там, где все сбрасывают скорость и осторожничают - сразу видно, эти бедолаги обуты во что угодно, но только не в Бриджстоун Т001. Такое же уверенное поведение на этих колесах и на сухом асфальте. Четкий курс, минимум уводов, отменное торможение. Трасса и скорость - вот конёк этой резины. Благодаря высокому профилю машина очень мягкая в движении, покрышки позволяют игнорировать мелкие ямы на дорогах с плохим асфальтом. Феноменальное сочетание всех свойств - отменное движение по мокрой дороге, по сухому асфальту, по некачественному асфальту с выщербленами, ямками - всё это в купе заставляет назвать данные покрышки ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ.
Александр З.2014-10-28
Летние асимметричные шины Bridgestone Turanza T001 (Япония) - премиальные шины для путешествий, вобравшие в себя всё лучшее от предшественниц ЕР30 и ЕР300. Типоразмер (тюнинговый) 205/50 R16 87V. Автомобиль Митсубиси Лансер 9 1.6 Инстайл 2007 г.в. ("Малинка"). Средняя оценка сайта Мосавтошины 4.14 из 5; отзывов - 40. В этом обзоре (пятый) продолжу исследовать и делиться своим мнением в отношении результатов тестирования шин на основе собственного опыта (19 лет стажа и не одна сотня тысяч км пробега), а также, с учётом необходимой информации профессионалов и автолюбителей. Цель - подбор к весне лучшего, по моему мнению, комплекта летних шин на конкретный автомобиль малого среднего класса. Сегодня - это шины Корпорации Бриджстоун - Turanza T001 (моё название - "Внучка"). Сразу поясню небольшую предыстория моего собственного названия этой модели шин (желающим сразу увидеть технический отзыв - просьба пропустить данную информацию до следующего строчного пробела). Итак, с продукцией японской Корпорации Бриджстоун я непосредственно и практически знаком с 25 марта 2007 года, т.е. примерно 7 с половиной лет. В этот день я с женой выехал из автосалона официального дилера Митсубиси Моторс на новеньком (7 км пробега) авто. Стоковые шины, как вы понимаете, как раз и были Бриджстоун Туранза, но ЕР30, которые до настоящего времени у меня в полном порядке (им посвящён мой первый отзыв от 15.10.2014 г.). Потом японская Корпорация выпустила на смену новую модель ЕР300 - дочку, так сказать (кстати, очень много хорошего слышал о ней, но так и не поездил пока), а в настоящее время на смену уже ей пришла и внучка - Т001. И тоже в духе семейства очень хорошая. В доказательство приведу немного цифр, например, с данного сайта, которые у ж е показывают рост показателей и популярности моделей от ЕР30 до Т001 (на 28.10.14 г.): - ЕР 30: ср.оценка сайта 3.68 из 5; отзывов 520 (с моим); - ЕР300: ср.оценка сайта 4.00 из 5; отзывов 3034 (!); - Т 001: ср.оценка сайта 4.14 из 5; отзывов пока 40 (без моего), но и модель новая. Думаю, десятки, сотни и, даже, тысячи людей не просто так голосовали и комментировали, а подавляющее большинство делилось конкретной и правдивой информацией, собранной из собственной практики эксплуатации и тестирования перечисленных моделей шин Туранза. Что ж, "Внучка" - новая летняя шина Бриджстоун Туранза Т001 дорога мне не только потому, что я много лет хорошо знаю её "Бабушку" - ЕР30, а потому, что характеристики новой Туранзы позволяют рассматривать её (конечно, по первым моим пробам и ощущениям) в качестве достойного кандидата на выполнение основной цели данного отзыва и поэтому сравнивать эту шину надо с современными высокоскоростными почти без изъянов шинами, на которых я имел удовольствие катать: - Пирелли Цинтурато П7 Блю, правда, не на Лансере 9 и в другом типоразмере (отчёт от 25.10.14 г.): ср.оценка сайта 4.45 из 5; отзывов, правда, крохи 2 (с моим); - Нокиан Хакка Блэк (отчёт от 26.10.14 г.): ср.оценка 4.67 из 5; отзывов также не густо 4 (с моим). Перехожу к своей сравнительной оценке шинных характеристик: - Управление на Сухой и Мокрой дороге с различным типом и качеством асфальтового полотна - Отлично, но не с плюсом, как у Пирелли и Нокиан. Зато, на малых и средних скоростях (до 120 км/ч) авто идёт безукоризненно - а это, как вы понимаете, скорость, близкая к максимальной, согласно законодательству РФ. На подруливания и повороты рулевого управления на любой дороге откликается точно и надёжно, чувствуются "бабушкины" гены и, наверное, японская технология "Nano Pro-Tech" в резиновой смеси протектора, снижающая сопротивление качению, и улучшающая сцепные свойства на влажной дороге. В повороты под 90 градусов автомобиль входит со скоростью свыше 60 км/ч без каких-либо подсвистываний и мыслей о возможном сносе. Что либо особенного не показывают, но и особенно не отстают по моим ощущениям от обозначенных для себя лидеров, однако ведёт себя немного по другому, возможно, из-за некоторой мягкости, что-ли. ЕР30 не была такой мягкой... Тем не менее, поведенческие результаты абсолютно на уровне премиальных шин! - Эффективность торможения - Отлично, без каких-либо оговорок. В российских условиях - это главнейший факт. Про ДТП с пострадавшими не говорю - это во всём мире главное. Я про мелкие и средние столкновения - а потом мытарства по страховым компаниям, ГИБДД, оценщикам, юристам и адвокатам различной квалификации, судам... Шины Бриджстоун Т001, как и Пирелли, и Нокиан полностью обеспечивают безопасное торможение автомобилю, если прокладка между рулём и сидением не безбашенная. Короче, торможение автомобиля на любой дороге, словно, сзади открылся тормозной парашют. - А вот Стойкость к Аквапланированию оцениваю только на Хорошо, поскольку имел возможность сравнивать подобную характеристику на тех же Пирелли Цинтурато П7 Блю и Нокиан Хакка Блэк, но правда при разных обстоятельствах и даже, если Пирелли - разных автомобилях и типоразмере. Однако, по сравнению с Бриджстоун Туранза ЕР30 прогресс скорее ощущается, при этом ЕР30 - испытанный годами и дорогами боец, а Т001 пока новичок и я на ней мало ездил, но первичные результаты тоже нужны - будет с чем сравнивать и повышать или понижать оценку той или иной характеристике. В целом, не буду забегать вперёд. - Курсовая устойчивость, Комфорт при движении, Бесшумность в движении, Скоростные характеристики - Отлично с плюсом. Данные характеристики шины меня впечатлили даже в сравнении с Пирелли и Нокиан, не говоря уже о ЕР30. Руль ровный; в исправной на 5 машине подвеска работает нормально, отстукивая иногда на пропущенных мною выбоинах среднего размера, если асфальт гладкий - шин не слышно вообще, только ветер шелестит по наружным зеркалам заднего вида; скоростные характеристики впечатляющие для малого и среднего класса. Что ещё нужно русскому человеку... Как сказал уважаемый мною человек "Пей да гуляй, пой да танцуй, я с тобой пока..." - Качество изготовления, Износоустойчивость - только высший бал Отлично. Настоящее японское современное качество без каких-либо оговорок. Инновации и голова, применяющая их на практике, своё дело знают - в любом случае надо стараться поступать адекватно обстоятельствам, а не "сжигать" якобы "гонками" резину за сезон, упрекая при этом ещё и производителя. - В вопросе Оправданности цены Т001 даст ещё небольшую фору именитым соперникам, при этом качество и дизайн в большинстве случаев, как мне кажется, сопоставимы. - Снег и Лёд, как мы знаем, не должны являться сильной стороной летней шины. Таким образом, считаю, что протестированные мною шины в полном объёме соответствуют классу премиальных шин и являются равными среди равных по значительному числу характеристик. Б л а г о д а р ю К о р п о р а ц и ю Б Р И Д Ж Е С Т О У Н за абсолютно качественные, надёжные и безопасные шины Т У Р А Н З А Т001. Отличное продолжение "семейной династии"! P.S. Мои предыдущие отзывы: 1.Летние симметричные шины BRIDGESTONE TURANZA ER30 ("Японец") от 15.10.14 г. (Оценка 4.38); 2.Зимние шипованные направленные шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 XL ("Умница") от 16.10.14 г. (Оценка 4.92); 3.Летние асимметричные шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE (ориен. "Шикарные") от 25.10.2014 г. (Оценка 4.62); 4.Летние асимметричные шины NOKIAN HAKKA BLACK (ориен. "Превосходные") от 26.10.2014 г. (Оценка 4.62).
Владимир2014-05-06
Очень неплохие шины. Пока радуют. И на сухом и мокром асфальте отлично и на больших и малых скоростях. Попал как то даже в небольшой гололед на ней, думал всё..., но обошлось, если не гоняться, то в принципе не так уж и плохо. Поэтому оценки за лёд не самые низкие! Уровень шума радует, не высокий. Огромный плюс-лужи на скорости 70-90 км ч проходят не чуя.
Владимир Черебаев2014-04-25
Авто Шкода Октавия. поставил 3 недели назад, откатал порядка 1200 км. трасса ,город. После штатного Матадора только позитив. Основные плюсы-1.не шумная-и в городе и на трассе, 2.Мягкая- мелкие ямки глотает хорошо, 3-накат просто супер-от этого и экономия топлива(0.5-0.7 по борткомпьютеру- не думал что такое может быть). Дорогу держит отлично-по сухому до 180, по мокрому до 120-больше не разгонял. По глубоким лужам-достойно, не ведет. Торможение без претензий. Но есть одно но-если со старта нажать на гашетку будет шлифовать. В общем резина для комфортной езды, не для гонок. Покупкой доволен очень-рекомендую. У товарища такая же 50тыс откатал в такси с начала весны, а протектор почти без износа.
Степаныч2014-04-21
Лучшее соотношение цена/качество, крепкая боковина, хорошо проглатывает неровности, но шумит
Вадим Иркутск2013-10-12
Ничего плохого просто нет,машина как и резина для комфорта передвижения!с разумной скоростью не больше 150км/ч ведет себя отлично.шума нет,дорогу держит отлично,в дождь прекрасно себя ведёт,рассекает лужи как катер!аквапланирование заводом заявлен 89км/ч,пробовал на 125...иии пишу отзыв после лета,всё отлично))) За сезон 17тыс км износа не заметил,будет ходить ещё года три!и ещё добавлю очень крепкая,любимая жена на 120 в огромную яму провалилась,хоть бы что,грохот был дикий думал пол машины оставили....впереди чуть правее по обочинам лежало две машины,слава богу все целы но колеса на выстрел!долго удивлялись как у нас всё обошлось. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ,ЛИЧНО ЗАМЕТИЛ...СРАВНИЛ С ДРУГОМ,ТАКАЯ ЖЕ РЕЗИНА НО ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ МАЛАЙЗИЯ ИЛИ ЧТО ТО ВРОДЕ..ИЗНОС 50%!!!!!ищите только японскую,не первый раз убеждаюсь что наши рукожопы испортят всё!!!!а потом отзывы..грыжи,съело,шумит,не держит! Надеюсь кому нибудь поможет с выбором!
Пашок2013-10-03
Крепчайшая боковина, на лужи смотрит как на г***, посуху вообще близка к идеалу
Илья2013-09-14
Резина комфортная, прощает и ошибки, и неровности дороги, своих денег точно стоит!
Ромыч2013-08-23
Держит дорогу, хорошо тормозит, аквапланирования нет, крепкие боковины, колею не чувствует, ямы глотает, катится хорошо
Constantine2013-08-13
Гораздо мягче и комфортнее ER300, при это управляемость - ничуть не хуже на любой поверхности и, думаю, будут такие же крепкие - пока никаких проблем
Saren2013-07-30
Отлично держат дорогу, никакого аквапланирования, но шумит
Страницы:12
Написать отзыв



Оценка
 Код