Покрышки Goodyear стали тише

14.05.14
Автор:Евгений Лысенко

Компания Goodyear продемонстрировала свою новую технологию, снижающую шум внутри покрышки. Разработка получила название SoundComfort и уже применяется в ряде новых покрышек фирмы.

Решение SoundComfort состоит в том, чтобы нанести на внутреннюю часть шины слой пористой пены из полиуретана. Этот слой подавляет шум, возникающий внутри покрышки и передающийся в салон автомобиля при движении.


Это позволило изготовить шины повышенной комфортности, позволяющие без помех слушать музыку при езде или переговариваться с пассажирами, не повышая голос. Goodyear утверждает, что эффективность SoundComfort сохраняется на протяжении всего срока службы шин и никак не влияет ни на сам ресурс резины, ни на топливную эффективность, динамику и управляемость. При этом решение можно применять на любых шинах, независимо от сезонности и предназначения.

Компания уже представила три модели, использующие новую технологию - Eagle F1 Asymmetric 255/45 R19 и 265/49 R20, Eagle LS2 255/40 R19 и Excellence 255/45 R19. На боковинах шин должна присутствовать маркировка SoundComfort.

Эти шины уже сейчас включены в заводские комплектации большого седана Audi A8. Схожие технологии на данный момент имеются также у Pirelli и Continental.