Новинки летнего сезона 2010

12.04.10



Continental ContiSportContactTM 5 P
BFGoodrich Long Trail T/A Tour
Dunlop SP Sport Maxx TT
Dunlop SP StreetResponse
GoodYear EfficientGrip
Kelly HP
Kelly ST
KLEBER Dynaxer HP3
MICHELIN Pilot Sport 3

BFGoodrich Long Trail T/A Tour



Владельцам кроссоверов и внедорожников представляется шина нового уровня производительности

* Преимущество: Для людей которые любят движение и движение для них это все!
* Особенность: Срок службы протектора шины достигает 100000 километров пробега.

* Преимущество: Спортивная четкость при управлении.
* Особенность: Предназначены для скоростной езды по дорогам, где сегодня кроссоверы и внедорожники проводят большую часть времени.

* Преимущество: Движение контролирует водитель, а не погода.
* Особенность: В любой сезон в равной степени уверенный контроль дороги, как в дождь, так и в сухую погоду.

* Преимущество: Точная реакция руля.
* Особенность: Оптимизированная конструкция плеча с уникальными контурами блоков протектора.

* Преимущество: Курсовая устойчивость на высоких скоростях и стабильная управляемость.
* Особенность: ETEC System (Система сдерживания и распределения напряжений).

* Преимущество: Отличная тяга на мокром покрытии и на снегу.
* Особенность: Стратегически правильное расположение ламелей.

Конструкция шины

1. Система сдерживания и распределения напряжений (ETEC System) позволяет шине сохранять форму на высоких скоростях для точной и контролируемой езды, даже на больших автомобилях.

2. Жесткий, двуслойный каркас из полиэстра поглащает дорожные удары, резонируя гибкой боковиной. Жесткая конструкция с плавной ездой.

3. Высокопрочные боковины превышают требования нагрузки даже для легких грузовиков, и подходят для энергичной езды километр за километром. BFGoodrich Long Trail T/A Tour - конструкция шины

Continental ContiSportContactTM 5 P

Невероятно быстрые, в том числе при торможении. Шины ContiSportContact™ 5 P предлагают безопасную езду для спортивных автомобилей и максимальное удовольствие от вождения.

Новинка от специалистов концерна Continental - шина, рассчитанная на высокую скорость, обеспечивающая максимальную безопасность и удовольствие от управления спортивным автомобилем.

Шины ContiSportContactTM 5 P адаптированы к специфическим требованиям передней и задней оси. Великолепная управляемость и максимальное сцепление с дорогой при любых условиях позволяют автомобилю полностью реализовать свой потенциал на дороге. Шины ContiSportContact™ 5 P подходят не только для быстрой езды, но также способствуют быстрому торможению. Поэтому эти шины рекомендованы ведущими экспертами.

ContiSportContact™ 5 P доступны для автомобилей с диаметром обода от 18 дюймов и выше.

Индекс скорости ZR
Диаметр обода 18-23 дюйма
Ширина шины 225-325
Высота профиля 40-25

Характерные черты:

* Очень точная реакция на руль при спортивном характере езды.
* Великолепное сцепление и стабильность в поворотах.
* Короткий тормозной путь и на сухой, и на мокрой дороге.
* Адаптированы к специфическим требованиям передней и задней оси.

Ювелирно точная реакция на руль и спортивная управляемость.
Прочные и жесткие центральные ребра, связанные между собой блоки, а также асимметричный рисунок протектора обеспечивают оптимальную жесткость в продольном направлении и снижают деформацию протектора. Таким образом, достигается точная передача управляющих сил к дороге. Continental ContiSportContact 5 P - центральная зона протектора Continental ContiSportContact 5 P - плечевые блоки и центральные ребра


Выдающееся сцепление и стабильность в поворотах. Шина адаптируется к изменению дорожного покрытия благодаря эластичным макроблокам в плечевой зоне и жестким центральным ребрам. Это обеспечивает великолепное сцепление и стабильность, а также точную обратную связь, когда водитель отлично чувствует пределы сцепления.
Короткий тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге. Технология Black Chilli – специально разработанный состав резиновой смеси, использующий технический углерод, применяющийся в шинах для гоночных автомобилей, - обеспечивает быстрый разогрев шины и повышает стабильность. Наряду с полимерами в резиновой смеси использованы наночастицы, делающие шины очень эластичными. Таким образом, достигается увеличение площади пятна контакта, благодаря чему существенно улучшается сцепление, а шина становится более стабильной. Кроме того, специальные смолы обеспечивают оптимальное взаимодействие как с мокрой, так и с сухой дорогой, результатом чего является более короткий тормозной путь. Continental ContiSportContact 5 P - технология Black Chilli Continental ContiSportContact 5 P - двухслойный протектор
Сопротивление качению – оптимальное соотношение протектора и его основы. Двухслойный протектор для оптимального сопротивления качению. Специальный двухслойный протектор (базовый слой + верхний слой) наряду со сбалансированной резиновой смесью обеспечивают хорошее сцепление на мокрой дороге и, в то же время, короткий тормозной путь и сниженное сопротивление качению. Верхний слой обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге и короткий тормозной путь, в то время как конструкция базового слоя позволяет снизить сопротивление качению. Вместе они обеспечивают лучшее сцепление и сохранение кинетической энергии, а также высокий уровень безопасности.
Отличные шины. Настоятельно рекомендованы экспертами.

Continental ContiSportContact 5 P - рекомендации ABT Sportsline GmbH «Сцепление сенсационно! Шины ContiSportContact 5 P даже в предельных режимах держат правильную траекторию»
Ганс-Юрген Абт
Управляющий директор тюнинг-ателье ABT Sportsline GmbH

Continental ContiSportContact 5 P - рекомендации AC Schnitzer «Тормози…и остановись! Шины ContiSportContact 5 P сразили меня коротким тормозным путем!»
Роман Эннер
Глава департамента развития и продвижения тюнинг-ателье AC Schnitzer, подразделение Kohl GmbH

Continental ContiSportContact 5 P - рекомендации Sportservice Lorinser GmbH «Шины ContiSportContact 5 P – это отличное поведение даже под дождем! Безукоризненное сцепление даже на мокрой дороге»
Маркус Лоринзер
Управляющий директор тюнинг-ателье Sportservice Lorinser GmbH

Continental ContiSportContact 5 P - рекомендации Leonberger Techart GmbH «Для моего динамичного стиля вождения необходима ювелирная точность управления. Шины ContiSportContact 5 P «один в один» передают мои команды от руля на дорогу».
Томас Берингер
Управляющий директор тюнинг-ателье Leonberger Techart GmbH


Dunlop SP Sport Maxx TT



Точность управления на высоких скоростях благодаря KEVLAR®

Dunlop представляет новый SP Sport Maxx TT, новое поколение шин класса Ultra High Performance, специально разработанных, чтобы шина работала на еще более высоком уровне.

Комбинирование самых инновационных материалов, таких как использование материала Kevlar® в основе и новом составе смеси с применением наночастиц, с новой технологией пятна контакта (Touch Technology), доказывает, что новый Dunlop SP Sport Maxx TT обеспечивает отличную обратную связь с дорогой и превосходную точность управления. 3 ключевые особенности:

* Kevlar®
* Наночастицы (Nanoparticles)
* Touch Technology®

Kevlar®
High-tech материал и его применения.


Kevlar® - последнее популярное название продукта на основе арамидных волокон, созданного компанией DuPont. Арамидные волокна - огнеупорные и механически стойкие синтетические волокна. Название произошло от сокращенной формы ароматических полиамидов. Они обычно используются в новейших материалах, когда необходимо добиться хороших сочетаний между низким весом, высокой прочностью, сопротивлению температурному воздействию. Например, в автоспорте, профессиональном кораблестроении, в бронежилетах, космических и авиационных технологиях. Использование Kevlar® в конструкции шины обеспечивает устойчивость к различным видам деформации, таким как скручивания, растяжения, а так же к воздействию высоких температур.

Нанотехнологии
Микро - это вчерашний день!


НаночастицыНаночастицы охватывая компоненты в атомном и молекулярном масштабах, предоставляют большое количество потенциальных возможностей. Разработка молекулярных технологий позволила использовать наночастицы в своих интересах, что позволило существенно увеличить пятно контакта. Увеличение количества наночастиц в материале значительно влияет на его механические свойства, такие как жесткость, либо эластичность. Введение наночастиц в состав смеси позволило перейти на новый уровень контроля как мокрой, так и сухой поверхностей.

Touch Technology®
Основное преимущество!


Multi Radius Tread Technology Сочетая множество шинных разработок, данлоповская Touch Technology позволяет Вам воспользоваться всем накопленным ранее опытом компании. Используя такую разработку как Multi Radius Tread Technology (MRT) - протектор имеет более покатую, плоскую поверхность. Ассиметричный рисунок с хорошим отношением рабочих характеристик сухая - мокрая поверхности и специфическим местом посадки шины на диск. Все эти сочетания в технологии Touch Technology от Dunlop позволяет достичь превосходной работы шины и достичь точности рулевого управления. пятно контакта

Dunlop SP Street Response



Dunlop SP Street Response это шина класса премиум, предназначенная для использования в летний сезон. Эта модель специально разработана для вождения в городских условиях, предназначенная для изменчивых погодных условий с очень хорошим поведением как на сухом, так и на мокром асфальте. Кроме того, новая шина способствует сокращению расхода топлива.

Dunlop SP Street Response подойдет для владельцев автомобилей среднего класса и особенно рекомендуется владельцам компактных городских машин. Это улучшенная версия протектора Dunlop SP 30. Шина обладает высокой устойчивостью к износу, что помогает при частых торможениях и ускорениях, являющихся неотъемлемой частью городской езды. Это заслуга инновационной каучуковой смеси с добавлением функциональных полимеров, которые приспосабливаются к стилю вождения и сохраняют необходимую эластичность материала. Благодаря этому достигнуто снижение сопротивления качению и как следствие снижен расход топлива. Dunlop SP Street Response обеспечивает высокий уровень тяги на мокрой поверхности. Наделенный тремя широкими каналами, он успешно снижает эффект аквапланирования удаляя воду из места контакта шины с поверхностью. Для получения оптимального распределения давления на поверхности протектора используется технология MRT (Multi Radius Tread). Решение обеспечивает плавный переход нагрузки от центральной зоны протектора к плечевым блокам при выполнении экстремальных маневров как на сухой, так и на мокрой поверхностях. Многочисленные разрезы на ребрах шины, увеличенное количество острых, кусающих краев, значительно улучшают сцепление с поверхностью, а также сокращают тормозной путь шины.


GoodYear EfficientGrip

Сокращение расхода топлива без снижения других характристик

На 1.9% ниже потребление топлива*

Преимущества

Увеличенный пробег в каждом баке топлива

GoodYear представляет новый EfficientGrip - шины для снижения потребления топлива без влияния на другие характеристики. EfficientGrip имеет лучшую управляемость и тормозные характеристики, чем можно ожидать от шины. GoodYear обеспечивет отличный пробег и уменьшенный расход топлива, благодаря его выдающемуся сопротивлению качению. Новый EfficientGrip с технологией FullSaving обеспечивает повешенные рабочие характеристики при вождении и в тоже время делает свой небольшой вклад в защиту окружающей среды, а так же вашего кошелька.
Действие

EfficientGrip с FuelSaving технологией была разработана так, чтобы быть экологически безопасной во всех отношениях. Новая форма и новая конструкция шины способствовали снижению веса шины, и уменьшению расхода топлива. Инновационные материалы примененные в конструкции шины снизили сопротивление качению шины и следовательно, расход топлива. Кроме того, оптимизированный на компьютере протектор шины с составом резиновой смеси нового поколения значительно увеличили ресурс пробега шины.

EfficientGrip предлагает не только отличные экологические показатели, новая модель от GoodYear позволяет прочувствовать комфортную езду на самом высоком уровне. Благодаря интелектуальному переменному шагу блоков протектора значительно снижены пиковые шумовые частоты, что привело к снижению общего уровня шума, как снаружи, так и внутри автомобиля.

С выбором EfficientGrip с новой FuelSaving технологией, удовлетворены такие требования водителей как низкий расход топлива и длительный срок службы шины. EfficientGrip показывает лучшее в своем классе сопротивление качению, обеспечивая экономию топлива и, следовательно, денежную экономию. Кроме того он также очень хорошо работает на сухих и мокрых поверхностях.

Goodyear EfficientGrip предлагает:

* Повышение топливной эффективности
* Снижение выброса CO2 в атмосферу
* Увеличенный пробег
* Отличное торможение на мокрой поверхности
* Сопротивление аквапланированию
* Великолепную работу на сухой дороге
* Тихую езду


Особенности

Новый EfficientGrip является первой шиной класса Ultra High Performance, позволившей увеличить топливную эффективность без ущерба других характеристик шины. Поэтому они являются лучшими друзьями с окружающей средой. Использование последних технологических разработок позволило инженерам GoodYear разработать технологию FullSaving. Новый состав смеси с новым поколением протектора шины, позволяет этой исключительной летней шине уменьшить потерю энергии на сопротивлении качению.
Легкая конструкция шины
Использование новых материалов и новой структуры шины, позволило снизить вес шины примерно на 10%*. Меньше материала в шине, меньше требуется тепла при её качении.
* По сравнению с предыдущей моделью (размеры: 195/65R15 и 205/55R16) GoodYear EfficientGrip - облегченная конструкция шины
Запатентованный слой CoolCushion
Новый термопластовый ингридиент, используемый в качестве армирующего элемента частично заменяет использование сажи, что влияет на вес шины и ее тепловыделение, что ведет к сопротивлению качению шины. GoodYear EfficientGrip - слой CoolCushion

Улучшенные материалы в протекторе
Оптимизация материалов в протекторе и их взаимосвязи, повлияло на теплоотдачу и снизило сопротивление качению шины. GoodYear EfficientGrip - оптимизация протектора
Так как приблизительно на 20% потребление топлива автомобилем зависит от сопротивления качению шины, его снижение приводит к уменьшению расхода топлива автомобилем и, как следствие, снижение выбросов CO2 в атмосферу. GoodYear EfficientGrip - технология FullSaving
* В сравнении с средними показателями 4х основных конкурентов. Испытания проводились TUV SUD Automotive в марте 2009 года; тестируемый размер 205/55R16, на автомобиле VW Golf; отчет №76236753. TUV SUD Automotive


Kelly HP



Компания Kelly была создана Эдвином Келли в 1894 году в американском городе Спрингфилд, штат Огайо и первоначально называлась The Rubber Tire Wheel Company. В 1932 году компания сменила имя на The Kelly-Springfield Tire Company.

В 1994 году компания отметила 100-летний юбилей. С 1935 года компания Kelly является членом корпорации GoodYear.

Новые шины Kelly HP и Kelly ST производятся в Европе и полностью соответствуют Европейским стандартам качества.

Kelly ST



Компания Kelly была создана Эдвином Келли в 1894 году в американском городе Спрингфилд, штат Огайо и первоначально называлась The Rubber Tire Wheel Company. В 1932 году компания сменила имя на The Kelly-Springfield Tire Company.

В 1994 году компания отметила 100-летний юбилей. С 1935 года компания Kelly является членом корпорации GoodYear.

Новые шины Kelly HP и Kelly ST производятся в Европе и полностью соответствуют Европейским стандартам качества.

KLEBER Dynaxer HP3

Уверенность при любых обстоятельствах

Еще больше безопасности на мокрой дороге, шина Dynaxer HP3 предназначена для компактных седанов, семейных минивэнов и автомобилей совершающих дальние поездки. Отличная производительность и безопасность на мокрой дороге

* Боковые каналы по радиусу шины, при высоком уровне воды, способствую её эффективному вытеснению. (1)
* Сплошные продольные борозды эвакуируют больше и быстрее воды за шину. (2)
* Большие протяженые каналы по краям и поперечные изломы, разбивают тонкую водяную пленку и способствуют конечному выводу воды по сторонам. (3)

KLEBER Dynaxer HP3 - эффективное сопротивление аквапланированию Отличная долговечность

* Её гибридный состав смеси BDR предлагает отличный баланс между износостойкостью шины и сцепными характеристиками.

KLEBER Dynaxer HP3 - длительный срок службы шины

MICHELIN Pilot Sport 3

Предназначена для мощных седанов со спортивным характером

Усилитель ощущений.

Преимущества

Шины имеют лучшую работу в поворотах, а также сокращенный на 3 метра торомозной путь на мокрой дороге(1).

Больше удовольствия от вождения: высокая точность при управлении автомобилем, отмеченная автопроизводителями(2).

Отличные показатели по экономии топлива и сроку службы, как плоды от более чем десяти побед подряд на гонках '24 часа Ле Ман'

Особенности
'Anti Surf System': оптимальное сцепление на мокрых поверхностях

Оптимизированный профиль шины MICHELIN Pilot Sport 3 позволяет ему рассекать поверхности с высоким уровнем воды там, где другие шины подвергаются эффекту аквапланирования. MICHELIN Pilot Sport 3 - отличное сопротивление аквапланированию

Впервые в гамме спортивных шин, Michelin внедряет маркировку 'Green X'

Маркировка 'Green X' установленная на боковине шины MICHELIN Pilot Sport 3 гарантирует уровень энергоэффективности шины один из лучших на рынке. Этой маркировкой Michelin гарантирует сокращение потребления топлива и тем самым уменьшает выбросы CO2 в атмосферу. MICHELIN Pilot Sport 3 с маркировкой GREEN X
'Green Power Compound': отличная управляемость и энергоэффективность.

Эта революционная резиновая смесь позволяет сочетать такие характеристики как: сцепление с мокрой поверхностью, экономию топлива и долгий срок службы шины. MICHELIN Pilot Sport 3 - инновационный состав смеси
Вместе с 18 победами из которых 12 подряд в гонках 24 часа Ле-Ман, Michelin изобретает спортивные шины высочайшего класса! MICHELIN Pilot Sport 3 и гонки 24 часа Ле-Ман
Шины Michelin с маркировкой GREEN X значительно сокращают потребление топлива*.

(1) Тестирование проводилось независимым немецким центром TUV SUD Automotive в размере 245/40 ZR18 Y в сравнении с шиной Michelin Pilot Sport PS2.

(2) Более 200 омологаций на гамму шин MICHELIN Pilot Sport.

*Рассчитывалось на основании результатов тестирования сопротивления качению TUV SUD Automotive в 2008 и 2009 годах.