Michelin Maxi-Ice

+ – низкий уровень шума
– управляемость на снегу
– сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин
- – надежность управления на льду
– недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
8,0

Несмотря на то, что шины абсолютно новой модели, название почему-то оставили старым -Maxi-Ice. По сцепным свойствам на льду они - лучшие в своем классе (среди нешипованных шин). Жаль, что этого не скажешь об управляемости. До какого-то предела шины очень цепко держатся за лед, но затем, безо всякого предупреждения, автомобиль срывается в скольжение. Понятно, что из-за этого управление автомобилем превращается в трудную и напряженную работу. К тому же, за гранью скольжений Saab на шинах Michelin плохо слушается управляющих действий рулем и газом. А вот на снегу подобных проблем не возникает. На зимнем шоссе автомобиль на шинах Maxi-Ice довольно нервно реагирует на колеи, прокатанные тяжелыми грузовиками, и требует от водителя корректирующих подруливаний. Зато в салоне - никаких посторонних звуков: Maxi-Ice - самые тихие шины в тесте. Похоже, что после некоторой доводки характеристик, определяющих управляемость, шины Michelin Maxi-Ice способны обойти финских конкурентов. Может, это произойдет уже в этом году?

Страна-производитель Франция
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 7,1 мм