Michelin 4x4 Polyvalent XPC

+ – сопротивление аквапланированию
– сцепные свойства на льду
- – управляемость на мокром асфальте
8,8


Nokian Hakkapeliitta 10 - заслуженные, хорошо известные зимние шины. Диапазон размеров позволяет использовать их и на маленькой Оке, и на полноприводном Mitsubishi Pajero. Как правило, эти покрышки используют только зимой, так как основная их масса продается уже с шипами противоскольжения. Это противоречило условиям испытаний, поэтому мы взяли нешипованные шины. И даже в таком виде они с запасом переиграли конкурентов в зимних условиях. Да и летом получили пару высших оценок, что позволило им занять второе место в общем зачете.

ЗИМА

И на льду, и на снегу шины Nokian очень однозначны. Если срыв в занос, то плавный и предсказуемый. Восстановление - в том же духе. Никаких сюрпризов для водителя. И лишь в заснеженной колее шины заставляют водителя поработать, корректируя рыскания автомобиля.

ЛЕТО

На мокром асфальте шины Nokian расслабиться не дают. В экстремальной ситуации неожиданный срыв в скольжение с последующими колебаниями - обычное дело. Избежать неприятностей позволяет лишь точная и быстрая работа рулем, что не каждому водителю под силу. На дорогах общего пользования продольные колеи слишком навязчиво изменяют направление движения, что, в свою очередь, требует ответных действий. Шуршание шин прослушивается практически во всех режимах движения. А на высокой скорости становится навязчивым и неприятным. Виной тому - рисунок протектора. С другой стороны, расчлененный протектор позволяет успешно бороться с глубокими лужами и сыпучим грунтом.



Размерность

Индекс скорости

 Глубина рисунка протектора, мм  Твёрдость резины по Шору

235/75 R15

S (160 км/ч)

9,9 мм

57 ед.