Continental WinterViking 1

+ - продольные сцепные свойства на снегу
- сцепные свойства на льду
- - недостаточная стабильность при движении по зимней дороге
8,6
Шины Continental в наших заполярных тестах всегда оставались в тени, несмотря на то, что модель WinterViking 1 делают в Швеции, причем на тех же производственных линиях, что и шины Gislaved (фирма Gislaved входит в состав немецкого концерна Continental). Их удел — третье-четвертое места. Между тем, результаты, показаные моделью WinterViking 1 в этом году, очень стабильны во всех дисциплинах. И на снегу, и на льду шины Continental обеспечивают высокие сцепные свойства. На извилистой ледяной трассе эксперты отметили склонность автомобиля к заносу. Однако срыв задних колес в скольжение происходит плавно, и, если его правильно использовать, можно показать хорошее время на дистанции. На снегу Saab тоже неплохо управляется, но порой резче, чем ожидаешь, срывается в глубокие скольжения. Как и Gislaved, шины Continental очень уверенно ведут себя на асфальте — среди шипованных аналогов они лучшие по части выполнения маневра «переставка», да и с акустическим комфортом у них нет проблем. А это — весомые аргументы при выборе «городских» зимних шин.

Страна-производитель Швеция
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,3 мм
Тип шипов Kometa Triathlon
Высота рабочей части шипов 1,11—1,35 мм